Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей». Вариант: 05

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Лабораторная установка состоит из генератора сигналов 1, излучающих антенн с горизонтальной (2) и вертикальной (3) поляризациями. При исследовании элементарного электрического излучателя используется в режиме передачи горизонтальный симметричный вибратор (2), при исследовании элементарного магнитного излучателя используется штырь (3). В режиме приема используются элементарные электрический и магнитный излучатели (4), (5).
Вывод:
При исследовании диаграммы направленности электрического и магнитного излучателей определены максимумы излучения.
Максимум происходит при угле излучения равному 900, т.е. перпендикулярно оси излучателя.

Дополнительная информация

Проверил: Лиманский
Владимир Николаевич
Новосибирск, 2012 г.
хорошо
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей
Отчет по лабораторной работе No 2 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА. 1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, [А], а частота f, [МГц]. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r, [км] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. 2. Используя принцип перестановочной двойственности, определи
User reanimator00 : 16 февраля 2011
65 руб.
Лабораторная работа № 2. Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. В 11.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l [ cм ], (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум. 2)Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для эле
User naviS : 14 ноября 2011
80 руб.
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. Лабораторная работа № 2. Вариант 3
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны» «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей» Вариант №3 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Задание для предварительного расчета. 1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого 1,2 А, а частота 350 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расст
User 4eJIuk : 25 января 2012
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 2
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Задание для расчета 1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км] от него, под углами q1, q2, q3, q4. Длина излучателя l [см], (данные параметров в таблице 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель – вакуу
User shpion1987 : 2 февраля 2012
30 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны». Вариант №8
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ. Лабораторная установка (рисунок 1) состоит из генератора сигналов (1), излучающих антенн с горизонтальной (2) и вертикальной (3) поляризациями. При исследовании элементарного электрического излучателя используется в режиме передачи горизонтальный симметричный вибратор (2), при исследовании элементарного магнитного излучателя используется штырь (3). В режиме п
User aleksei84 : 16 июня 2013
22 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 5
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей 1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l см (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум. 2) Используя принцип переста
User 14102002 : 5 ноября 2012
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: электромагнитные поля и волны Вариант:12
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Задание для расчета 1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км] от него, под углами q1, q2, q3, q4. Длина излучателя l [см], (данные параметров в таблице 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель – ваку
User mitrich1976 : 7 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: электромагнитные поля и волны Вариант:12
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №20
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Вариант 20 Частота, МГц 360 Амплитуда тока I, A 1,8 Расстояние r, км 2,1 Длина излучателя l, см 13 q10 20 q20 70 q30 100 q40 130 S [ см2] 169
User bioclown : 24 октября 2011
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх