Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1. вариант 6

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.bpr
material.view.file_icon Unit1.~h
material.view.file_icon Unit1.obj
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon L1.doc
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon .~lock.L1.doc#
material.view.file_icon Project1.tds
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.cpp
material.view.file_icon Project1.obj
material.view.file_icon Project1.~bpr
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.cpp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.h
material.view.file_icon Unit1.~cpp
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольные вопросы:
1. Как поведёт себя программа, если при вводе правил грамматики сделать ошибку – ввести правила грамматики, не соответствующей КС-типу, или не использовать какие-то символы исходных алфавитов, или поместить в левой части правил терминальный символ?
2. Используется ли при генерации цепочек рекурсия? Если да, то как ограничена её глубина?
3. Какой язык порождается грамматикой G({0},{S,A},{S® AAA, A® AAA |0}, S)? Правильно ли Ваша программа работает на этом примере? Если нет – доработайте программу.
4. Разрешает ли Ваша программа использовать в исходной грамматике пустые правила? Если нет – доработайте программу.

Дополнительная информация

2011
Зачет
«Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант №6
Написать программу, которая по предложенному описанию языка построит регулярную грамматику (ЛЛ или ПЛ – по заказу пользователя), задающую этот язык, и позволит сгенерировать с её помощью все цепочки языка в заданном диапазоне длин. Предусмотреть возможность поэтапного отображения на экране процесса генерации цепочек. Вариант задания языка: Алфавит, кратность вхождения некоторого символа алфавита и обязательная фиксированная подцепочка, на которую заканчиваются все цепочки языка. Программа должн
User NikolaSuprem : 18 ноября 2021
500 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5. Вариант 6.
Задание на лабораторные работы Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и вып
99 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1
Теория языков программирования и методы трансляции_Лабораторная работа 1 Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры. На вход программы
User Сергей38 : 26 января 2023
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Лабораторная работа №1 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с кла
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе граммати
User Cole82 : 6 декабря 2016
39 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User Cole82 : 5 декабря 2016
39 руб.
Приспособление для определения износа коренных шеек распредвала ДВС (конструкторская часть дипломного проекта)
3 Разработка конструкции для микрометража коренных шеек распределительного вала 3.1 Описание прототипа Прототип предназначен для микрометрирования коренных шеек распределительного вала. Прототип состоит из рамы, призмы и индикатора часового типа. Измерение производится следующим образом. Распределительный вал устанавливается на призму, наконечник индикатора подводят к первой коренной шейке до соприкосновения. Настраивают индикатор на нуль. Шейку в длину делят на три равных отрезка, индик
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Приспособление для определения износа коренных шеек распредвала ДВС (конструкторская часть дипломного проекта)
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА.. 4 1.1 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию в психолого-педагогической литературе. 4 1.2 Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения. 12 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА 18 2.1 Диагностика творческих способностей. 18 2.2. Формирующ
User Slolka : 12 октября 2013
Курсовая работа по дисциплине "Сетевые базы данных (ДВ 7.1)". Вариант №04.
Задание Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа. Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания). Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц. Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очистк
User teacher-sib : 22 июня 2019
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Сетевые базы данных (ДВ 7.1)". Вариант №04. promo
Тяга - МЧ00.29.00.00 СБ
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 29. Тяга. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. Тяга, являясь промежуточным звеном механизмов, серьгой поз. 2 и вилкой поз. 3 соединяется с разными частями одной машины. В корпусе поз. 1 имеется бронзовый вкладыш поз. 4, отватывающий всей внутренней цилиндрической поверхностью ось соседнего звена механизма. Вкладыш закреплен в корпусе винтом поз. 10. Отверстие под винт сверлят при сборке тяги. Для уменьшения и
User .Инженер. : 27 июля 2022
170 руб.
Тяга - МЧ00.29.00.00 СБ promo
up Наверх