Контрольная работа № 3 по дисциплине "Теория электрических цепей". Вариант 08

Цена:
149 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная ТЭЦ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1. Цепь содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2 кОм, R3 = 2 кОм, индуктивность L = 20 мГн и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется рассчитать:
1. Все токи и напряжение на L в три момента времени t0-, t0+, t∞;
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uL(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 3, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 2.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 3. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
4. Рассчитайте ток i2 операторным методом.
Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Схема цепи, приведенная на рис. 1, а, содержит емкость С = 20 пф и сопротивления R1 = 1 кОм, R2 = 3R1 = 3 кОм, R3 = 0.2R1 = 200 Ом. На входе цепи действует прямоугольный импульс (рис. 1, б) длительностью tи = 30 нс и амплитудой U1 = 3 В.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2011.
Работа выполнена качественно, сдана без проблем.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №24.
Задача 3.1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задание: 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). Таблица 1 Варианты Номер схемы или задания 4 5 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три мо
User teacher-sib : 10 ноября 2016
450 руб.
promo
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №26
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом
User freelancer : 20 апреля 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №2.
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом п
User freelancer : 16 апреля 2016
200 руб.
promo
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №13
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом п
User freelancer : 16 апреля 2016
200 руб.
promo
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант 03
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом п
350 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №22
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом п
350 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант 26
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом
350 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант № 10
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Таблица 1 Варианты С, нф или L, мГн R1, кОм R2, кОм R3, кОм Е, В От 10 до 19 10 1 1 1 5 Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реак
User Jack : 6 июня 2013
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх