Моделирование устройств телекоммуникаций, Контрольная работа, Вариант 06

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Усилительный каскад ФНС
Тип транзистора КТ3102А
Еп, В 24
h21э 100
Uк0, В 10
iк0, мА 8
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Ср вх, мкФ 0,1
Ср вых, мкФ 0,1
Сэ, мкФ 50

Дополнительная информация

2012, СибГУТИ, Зачет, без замечаний
Контрольная работа по предмету «Моделирование устройств телекоммуникаций». Вариант 06
Задание Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно – частотный характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице No1 Усилительный каскад ФНС Тип транзистора КТ 3102А Еn, В 24 h21Э 100 Uко, В 10 Iко, мА 8 Rист, кОм 1 Rн, кОм 2 Срвх, мкФ 0.1 Срвых, мкФ 0.1 Срэ, мкФ 50 Таблица 1 – Параметры исследуемой схемы. Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. Для исследования П
User maximovpa : 19 мая 2012
300 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций, Лабораторная работа, Вариант 06
Временной и частотный анализ в среде PSpice 1 Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2 Задание к лабораторной работе 2.1 Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного нап
User Devide : 21 марта 2012
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №2
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в табл. 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в
User hedgehog : 14 апреля 2014
250 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №10
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный
User 133124NK : 11 марта 2013
100 руб.
Контрольная работа «Моделирование устройств телекоммуникаций» 50 вариант
Составить текстовый файл данных на языке PSpice для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с фиксированным напряжением смещения (ФНС) с параметрами, указанными в таблице 1. Привести схему усилительного каскада с ФНС и рассчитать все сопротивления в схеме. Задать ток делителя iдел=(5-10)iб0. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2. Привести (качественно
User Dark : 21 марта 2012
150 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант:01
Задание на контрольную работу Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 - 10)iб0. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, ук
User domicelia : 8 ноября 2011
240 руб.
Контрольная работа по Моделирование устройств телекоммуникаций (6 семестр)
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 - 10)iб0. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, ук
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты э
User Devide : 22 марта 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх