Лабораторная работа №15. Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации ло дисциплине: Теория электрической связи. 4-й семестр. 5-й вариант

Цена:
129 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала.
3. Исследовать различие в помехоустойчивости:
- циклических кодов и каскадных кодеков на основе циклических кодов Рида-Соломона;
- свёрточных кодов и каскадных кодеков на основе свёрточных кодов.
4. Исследовать зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Вывод.
По результатам измерений видно, что лучшей помехоустойчивостью и большей пропускная способность обладает циклический код.

Дополнительная информация

Проверил: Резван Иван Иванович
Новосибирск, 2012 г
отлично
Теория электрической связи. 4-й семестр 13-й вариант
Задание: Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
User Dimark : 18 декабря 2012
200 руб.
Курсовая работа по теории электрической связи. 4-й семестр. 12-й вариант
1. Введение ………….………………………………………………….……. .3 2. Задание ……………………………………………………………………..3 3. Исходные данные ………………………………..…………………………4 4. Структурная схема системы связи …………………………………...........5 5. Структурная схема приемника ……………………………………………11 6. Принятие решения приемником по одному отсчету……..………...........12 7. Вероятность ошибки на выходе приемника ……..………………………17 8. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника ……………………………………………………………….........18 9. Максимально возмож
User sanco25 : 26 мая 2013
50 руб.
Курсовая работа по теории электрической связи. 4-й семестр. 12-й вариант
Теория электрической связи. 4-й семестр. Экзамен. Вариант № 17
Вопросы: 1.Случайные процессы (основные определения, графическое представление), функции распределения случайных процессов и их свойства. 2.Циклические коды, принцип их построения, обнаружения и исправления ошибок.
User Dimark : 18 декабря 2012
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. 4-й семестр. 6-й вариант
1.0. Оглавление 1.1. Введение. 1.2. Задание. 1.3. Исходные данные. 1.3.1. Структурная схема системы связи. 1.3.2. Структурная схема приемника. 1.3.3. Принятие решения приемником по одному отсчету. 1.3.4. Вероятность ошибки на выходе приемника. 1.3.5. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника. 1.3.6. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала. 1.3.7. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам. 1.3.8. Вероятность ошибки при использов
User DonTepo : 11 июня 2012
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. 4-й семестр. 6-й вариант
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. 4-й семестр. 05 вариант
Задание на курсовую работу Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1.Номер варианта N =05 . 2.Вид сигнала в канале связи ДЧМ. 3.Скорость передачи сигналов V =5000, Бод. 4.Амплитуда канальны
User odja : 24 марта 2012
140 руб.
Теория электрической связи. 5-й Вариант.
Последние цифры студенческого ...79 1 Задание К полупроводниковому прибору с нелинейной вольт-амперной харак-теристикой прикладывается бигармоническое напряжение . Вольт-амперная характеристика прибора аппроксимируется степенным полиномом: где ic – протекающий через полупроводниковый прибор ток; u – воздействующее на полупроводниковый прибор напряжение. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для ис-ходных данных таблицы 1. 2 Задание Ток в полупроводниковом диоде i
User Griffith : 3 декабря 2021
250 руб.
Теория электрической связи. 5-й Вариант.
Курсовая работа по теории электрической связи. Вариант №7, 4-й семестр
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов Исходные данные. Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1 Номер варианта N =7. 2 Вид сигнала в канале
User Aleks3434 : 2 апреля 2014
120 руб.
Курсовая работа по Теории электрической связи. Вариант № 7, 4-й семестр.
Оглавление 1. Введение.........................................................................................стр. 3 2. Задание......................................................................стр. 4 3. Исходные данные.........................................................стр. 4 4. Структурная схема системы связи....................................стр. 5 5. Структурная схема приемника.........................................стр. 7 6. Принятие решения приемником по одному отсчету.........
User SybNet : 14 ноября 2012
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх