Эпоха Возрождения

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Реформация
Протестантизм
Мартин Лютер
Жан Кальвин
Томас Мюнцер
Контрреформация
Заключение
Эпоха Возрождения относится по некоторым данным к XIV – XVII вв. по другим — к XV – XVIII вв. Существует так же точка зрения не выделять Возрождение как эпоху, а считать его поздним средневековьем. Это период кризиса феодализма и развития буржуазных отношений в экономике и идеалогии. Термин Возрождение (Ренессанс) был введен для того, чтобы показать, что в эту эпоху возрождались лучшие ценности и идеалы античности, уничтоженные варварами (архитектура, скульптура, живопись, философия, литература), но этот термин трактовался весьма условно, т. к. нельзя реставрировать все прошлое. Это не возрождение прошлого в чистом виде — это создание нового с использованием многих духовных и материальных ценностей античности. К тому же нельзя было вычеркнуть ценности девяти веков средневековья, особенно духовные ценности, связанные с христианством.
Возрождение представляет собой синтез античных и средневековых традиций, но на более высоком уровне. На каждом этапе этой эпохи доминирующим было определенное направление. Если сначала это был «прометеизм», т.е. идеология, предполагающая равенство всех людей от природы, а так же признание частного интереса и индивидуализма. Далее появляются новые социальные теории, отражающие дух времени, и главенствующую роль занимает теория гуманизма. Гуманизм эпохи Возрождения ориентирован на свободомыслие и, соответственно на справедливое устройство общественной и государственной жизни, которое чаще всего предполагается достигать на демократических началах в рамках республиканского строя.
Математики эпохи Возрождения
XV и XVI столетия были временем больших перемен в экономике, политической и культурной жизни европейских стран. Бурный рост городов и развитие ремесел, а позднее и зарождение мануфактурного производства, подъем мировой торговли, вовлекавший в свою орбиту все более отдаленные районы постепенное размещение главных торговых путей из Средиземноморья к северу, завершившееся после падения Византии и великих географических открытий конца XV и начала XVI века, преобразили облик средневековой Евр
User Qiwir : 9 августа 2013
Медицина эпохи Возрождения
План 1. Вступление 2. Леонардо да Винчи 3. Парацельс 4. Вильям Гарвей 5. Заключение 6. Список литературы Вступление На каждого, кто изучает историю мировой медицины, произведет впечатление глубина знаний, которыми обладали античные врачи. Однако на протяжении тысячи лет эти обширные медицинские знания были недоступны европейцам в период Средневековья. То, что сейчас нам известно как западная научная медицина, возникло только после эпохи Возрождения. Возрождение, начавшееся в 1453 г., по
User evelin : 7 февраля 2013
Философия эпохи Возрождения
Особенности философии эпохи Возрождения Социально-исторические условия эпохи Возрождения "Возрождение" является термином, который в качестве историко-географического понятия вошел в употребление в 19 веке для обозначения периода в развитии стран юга Европы 15-16 веков. Прелюдия эпохи Возрождения начинается в 14 веке с личности Франческо Петрарки, эпилог приходится на начало 17 века, на период творчества Кампанеллы - последнего представителя эпохи Возрождения. Античность возрождается не сама по с
User elementpio : 17 ноября 2012
Философская культура эпохи Возрождения
Содержание Введение 1. Философия Возрождения: антропоцентризм, гуманизм, развитие человеческой индивидуальности 2. Натурфилософия и становление научной картины мира (Н. Кузанский, М. Монтель, Дж. Бруно) 3. Социальные утопии эпохи Возрождения Заключение Введение Эпоха Возрождения — период перехода от средневековья к Новому времени. Она охватывает приблизительно три века — с XIV до XVII. Поиск новых жизненных ориентиров, соответствующих новым социальным условиям, начавшись в Италии, в её городах-
User Lokard : 18 ноября 2013
15 руб.
Философские идеи эпохи Возрождения
Содержание Введение………………………………………………………………………….2 1. Становление естественнонаучной мысли в эпоху Возрождения и ее значение для развития философии………………………………………………3 2. Натурфилософские идеи……………………………………………………….6 2.1 Бернардино Телезио………………………..…………………………………6 2.2 Парацельс……………………………………………………………………...8 2.3 Франческо Патрици..………………………………………….......................10 3. Пантеистический и органистический натурализм Джордано Бруно……...14 4. Метафизический органицизм Томмазо Кампанеллы……………………….18
User evelin : 16 ноября 2013
15 руб.
Основные черты эпохи возрождения
Содержание 1 Общая характеристика эпохи Возрождения 2 Основные черты философии Возрождения 2.1 Гуманизм — возвышение человека 2.2 Антропоцентризм — человек, а не Бог в центре исследования 2.3 Секуляризация — освобождение от церковного влияния 2.4 Пантеизм - становление опытных наук и формирование научно-материалистического понимания, свободного от теологии 2.5 Высокий интерес к социальным проблемам, обществу и государству и развитие идей социального равенства Итоги развития филосо
User Lokard : 16 ноября 2013
10 руб.
Этика и эстетика эпохи Возрождения
Все больше утверждается точка зрения, по которой переход от Средневековья к Возрождению протекал очень плавно, и уже, по мнению некоторых культурологов, 12 в. был началом европейского Возрождения. Первоначальной характеристикой эстетики Возрождения является ее светский характер. И действительно это было мировоззрение, в основном базировавшееся на земных устремлениях человека. Хотя в этот период было создано большое количество антицерковных сочинений, но все-таки полностью светским мировоззрения
User Slolka : 29 сентября 2013
10 руб.
Философия эпохи Возрождения. Н. Макиавелли
I. Особенности культуры эпохи Возрождения 5 II. Особенности философской мысли деятелей периода Возрождения 5 III. Гуманизм 6 IV. Натурфилософия 8 V. Никколо Макиавелли 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 Список использованной литературы 19 ВВЕДЕНИЕ После окончания Столетней войны (1337-1453) между Англией и Францией в отношениях между европейскими странами наступает период относительного мира. Создались условия для того, чтобы спокойно осмотреться, уяснить свое историческое местонахождение, сделать из пройде
User Lokard : 18 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх