Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет № 2.

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен, 3 семестр.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
3. Задача.
На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от частоты для двух фильтров.
а) Определить порядок передаточной функции H(p) для кривых а) и б);
б) Определить тип фильтра;
в) Привести LC-схему фильтра рабочее ослабление которого имеет вид кривой б);
г) Привести схему активного RC-фильтра, рабочее ослабление которого имеет вид кривой а), используя принцип каскадной реализации.

Дополнительная информация

2011 год.
Оценка: Хорошо.
Преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна.
Рецензия приведена в тексте, замечание (всего одно) нетрудно устранить.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й семестр. Билет № 13.
1. Цепи с обратной связью на операционных усилителях. Передаточная функция. 2. Задача. Дано: схема и график входного напряжения. Найти: переходную характеристику. Записать в общем виде. 3. Задача. Дано: схема автогенератора и график колебательной характеристики. 1.Рассчитать минимальное значение взаимной индуктивности, при котором наступает самовозбуждение автогенератора. 2. Рассчитать частоту генерации fГ. 3.Рассчитать амплитуду стационарного колебания на контуре, если Sср=6 мА/В.
User Taburet : 26 марта 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)
1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров. Задача №1 (см.скрин) Дано: R=XL=100 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=30 В, U2=1.5 В, ZГ=ZH=300 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=300 Ом 3. Задача №2 (см.скрин) Задана схема
User Елена22 : 26 ноября 2014
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр) promo
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №2
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. Задача No1 Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0,3∙x[n]-0,9∙x[n-1]+1,2∙x[n-2]-0,3∙y[n-1]+0,1∙y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. Задача No2 На рисунке (см.скрин) приведены графики зависимости рабочего ослаб
User Елена22 : 26 ноября 2014
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №2 promo
Основы теории цепей 1-й курс. 1-й семестр. билет №2
БИЛЕТ 2 1 Выберите условия, необходимые для передачи максимальной активной мощности от генератора в нагрузку. 1. Zг = Zн* 2. Rг = 2Rн 3. Rг = Rн 4. Zг = R+jX; Zн = R-jX 5. Zг = R+jX; Zн = R+jX 2 Установите соответствие между принципами, теоремами, законами и методами расчета электрических цепей. Ответ введите в формате цифра-буква: Принципы, теоремы, законы Методы расчета 1. Принцип суперпозиции А) Метод эквивалентного генератора 2. 2-й закон (закон напряжений) Кирхгофа Б) Метод наложения 3. 1
User Михаил186 : 26 июня 2020
150 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет№6
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2.Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2]. 3.Задача. Задана характе
User salut135 : 17 ноября 2011
100 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 8-й билет. 3-й семестр
8билет 1.Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров. 2.Задача. а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3.Задача. Задана схема двухполюсника Z2 в поперечном плече кор
User Студенткааа : 19 февраля 2015
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №1. 3-й семестр
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ No 1 1. Уравнения передачи четырехполюсников. Характеристические параметры четырехполюсников. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n]+1.5*y[n-1] –0.5*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Получить формулу и рассчитать отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 2]. 3. Задача З
User CDT-1 : 3 июня 2013
110 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. 3-й семестр. Билет № 6
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 6 1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2.Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-
User наташ : 2 декабря 2011
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх