Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 3

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы.
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

2. Подготовка к работе.
2.1. Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:

- коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада.
- коэффициент частотных искажений каскада на частоте 100 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами. При этом учесть, что выходное сопротивление транзистора значительно больше сопротивления в цепи коллектора R4.
- коэффициент частотных искажений Мв на частоте 100 кГц, обусловленной динамической емкостью Сбэ дин транзистора и емкостью нагрузки Сн (С3). Определить общий коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе. - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно- частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1). - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характерис
User karimoverkin : 27 марта 2012
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант-3
Цель работы: Изучить плату Arduino UNO и продемонстрировать виртуально ее возможности работы в соответствии со своим вариантом. Теоретическая часть Задача 1 Произвести подключение внешнего светодиода Номер варианта Номер цифрового контакта Цвет провода, идущего от анода к цифровому контакту Действие со светодиодом Тип светодиода 3 12 Красный Плавное изменение яркости с помощью ШИМ. Светодиод 3мм БЕЛЫЙ 4 Кд угол 30° , суперяркий, TLE-3214UWC Uр=3,2-3,4 V В задаче используется R=0,17кОм
User ppllggkk : 23 апреля 2023
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №3
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Задача №2 Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания
User 89370803526 : 29 июня 2020
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №3
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Без вариантов.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3 «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 3.4. Задание для исследования 1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на логарифмическую амплитудно-частотную характеристику схемы инте
User IT-STUDHELP : 17 июля 2020
380 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств контрольная вариант 3
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.см рисунок. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определение вхо
User s800 : 10 октября 2025
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств контрольная вариант 3
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. вариант 6
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Содержание отчета. 1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характери-стики схем. 3. Выводы по проделанной работе.
User Ирина47 : 2 мая 2015
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Лабораторная работа No1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, вы
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх