Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Тема «Проектирование телеграфного узла» Вариант 10

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7934FBDA-13D4-4559-A28F-4BAFBE9F9575.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
В наши дни возможность обмена сообщениями по сети Telex, сохранена во многом благодаря электронной почте. В России телеграфная связь существует и поныне, телеграфные сообщения передаются и принимаются при помощи специальных устройств - телеграфных модемов, сопряженных в узлах электрической связи с персональными компьютерами операторов. Тем не менее в некоторых странах национальные операторы сочли телеграф устаревшим видом связи и свернули все операции по отправлению и доставке телеграмм. В Нидерландах телеграфная связь прекратила работу в 2004 году. В январе 2006 года старейший американский национальный оператор Western Union объявил о полном прекращении обслуживания населения по отправке и доставлению телеграфных сообщений. В то же время в Канаде, Бельгии, Германии, Швеции, Японии некоторые компании все еще поддерживают сервис по отправлению и доставке традиционных телеграфных сообщений.
Уже на протяжении ряда лет наблюдается тенденция снижения нагрузки традиционных телеграфных служб - передачи телеграмм, абонентского телеграфа (АТ), “Телекса”.
Ожидается что в перспективе, несмотря на появление новых сетей, сеть передачи телеграмм в небольших масштабах будет функционировать. Продолжится процесс интенсивного объединения сетей абонентского телеграфа и “Телекса”. Объединенная сеть АТ/”Телекс“, которой также свойственен процесс падения нагрузки , в определенной части способна проработать 10 и более лет , однако сеть придется перестраивать , выведя из нее выработавшие ресурс коммутационные станции.
21 сентября 2010 г коллегия Минкомсвязи обсудила перспективы телеграфной связи в стране. Высказывались мнения, что телеграф отжил свой век и его нужно заменить на более современную коммуникационную структуру. Но этот вид связи, скорее всего, выживет — ведь телеграммы могут иметь статус документа. При этом телеграф обновят на базе интернет-технологий. Таким образом, сформулированный еще Лениным список ключевых для управления страной объектов, полностью сохранится в России.
На заседании коллегии специалисты высказали мнение, что телеграф целесообразно заменить другой коммуникационную структуру, основанную на более современных технологиях. Гендиректор ОАО «Центртелеком» Ваагн Мартиросян предложил преобразовать телеграфную службу в Федеральную систему документальных сообщений на базе сети интернет. Для доставки срочных сообщений, Мартиросян предлагает создать индивидуальные ящики электронной почты в кириллическом домене РФ, однозначно связанные с почтовыми адресами граждан. Такую систему предлагается использовать и госучреждениям для доставки официальных сообщений.
1.Структурная схема телеграфной сети
Телеграфная сеть строится по радиально-узловому принципу.
Данная сеть делится на:
- сеть общего пользования, оконечными пунктами которой являются почтовые отделения связи;
- абонентская телеграфная сеть, оконечными пунктами которой являются различные предприятия, организации, банки, фирмы, у которых имеются телеграфные аппараты.
Оконечными пунктами телеграфной сети являются
Курсовая работа "Проектирование телеграфного узла", Сети и системы документальной электросвязи, Вариант 16
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5 1. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ТЕЛЕГРАФНОЙ СЕТИ 7 2. ТЕЛЕГРАФНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ СЕРВЕР «ВЕКТОР-2000» 11 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕЛЕГРАФНОГО УЗЛА 19 3.1. РАСЧЕТ ПОТОКОВ ТЕЛЕГРАФНОГО УЗЛА 19 3.2. РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ К ОП 21 3.3. РАСЧЕТ ЧИСЛА МАГИСТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ 24 3.4. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА КАНАЛОВ КАТЕГОРИИ АТ/ТЕЛЕКС 26 3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ БЛОКОВ И РАСЧЕТ ЧИСЛА БЛОКОВ ТКС «ВЕКТОР-2000» 26 3.6. ВЫБОР ТИПА ТКС «ВЕКТОР-2000» 28 3.7. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
User salut135 : 29 июня 2013
120 руб.
Проектирование телеграфного узла
По дисциплине: Системы документальной элетросвязи Вариант 14 Семестр 6 Содержание. Исходные данные ……………………………………………………………… 3 Введение ……………………………………………………………………….. 5 1. Структурная схема телеграфной сети …………………………………….. 8 2. Телеграфный коммутационный сервер «Вектор-2000»………………….. 9 3. Проектирование телеграфного узла ………………………………………. 19 3.1. Расчет потоков телеграфного узла …………………………………….... 19 3.2. Расчет числа линий к ОП ………………………………………………... 20 3.3. Расчет числа магистраль
User Jurgen : 11 мая 2013
350 руб.
Проектирование телеграфного узла
Курсовая работа по дисциплине “Сети и системы документальной электросвязи” Вариант №7 тема «Проектирование телеграфного узла» Курсовая работа должна содержать следующие разделы: Введение Исходные данные 1 Структурная схема телеграфной сети 2 Телеграфный коммутационный сервер «Вектор-2000» 3 Проектирование телеграфного узла 3.1 Расчет потоков телеграфного узла 3.2 Расчет числа линий к ОП 3.3 Расчет числа магистральных каналов 3.4 Расчет количества каналов категории АТ/ ТЕЛЕКС 3.5 Опреде
User skit : 19 июня 2011
200 руб.
Проектирование телеграфного узла
Введение 2 Исходные данные 4 1. Структурная схема телеграфной сети 5 2. Телеграфный коммутационный сервер «Вектор-2000» 9 3. Проектирование телеграфного узла 14 3.1 Расчет потоков телеграфного узла 14 3.2 Расчет числа линий к ОП 15 3.3 Расчет числа магистральных каналов 18 3.4 Расчет количества каналов категории АТ/ ТЕЛЕКС 19 3.5 Определение видов блоков и расчет числа блоков ТКС «Вектор-2000» 20 3.6 Выбор типа ТКС «Вектор-2000» 22 3.7 Схема организации связи с использованием ТКС «Вектор-2000»
User domicelia : 19 февраля 2011
340 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Вариант №16
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5 1. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ТЕЛЕГРАФНОЙ СЕТИ 7 2. ТЕЛЕГРАФНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ СЕРВЕР «ВЕКТОР-2000» 11 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕЛЕГРАФНОГО УЗЛА 19 3.1. РАСЧЕТ ПОТОКОВ ТЕЛЕГРАФНОГО УЗЛА 19 3.2. РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ К ОП 21 3.3. РАСЧЕТ ЧИСЛА МАГИСТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ 24 3.4. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА КАНАЛОВ КАТЕГОРИИ АТ/ТЕЛЕКС 26 3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ БЛОКОВ И РАСЧЕТ ЧИСЛА БЛОКОВ ТКС «ВЕКТОР-2000» 26 3.6. ВЫБОР ТИПА ТКС «ВЕКТОР-2000» 28 3.7. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
User teacher-sib : 4 апреля 2017
200 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Сети и системы документальной электросвязи». Вариант №03.
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: N=3 №п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм исх. вх. 1 ГОС 1-2 |(N-5)| 35=70 |(N-4)| 40=40 2 ГОС 3-5 |(N-5)| 25=50 |(N-7)| 60=240 3 ГОС 6-9 | (N-4)| 40=40 |(N-5)| 60=120 4 ГОС *10 150 - 5 РУС 1-2 |(N+2)| 30=150 |(N-4)| 40+2=42 6 РУС 3-5 | (N-5)| 25+4=54 |(N-3)| 30=0 7 РУС 6-8 | (N-7)| 60+5=245 |(N+2)| 30=150 8 РУС 9-10 |(N-4)| 20+40=60 |(N-5)| 35+1=71 * отделение связи, которое не производит доставку телеграмм 2. Направление ТГ обмена:
User teacher-sib : 25 ноября 2016
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Сети и системы документальной электросвязи». Вариант № 4
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: N=4 2. Направление ТГ обмена: ЦКС 1 = N+25%=29% УК 1= N+35%=39% ЦКС 2 = N+30%=34% УК 2 = N+25%=29% ЦКС 3 = остаток %=37% УК 3 = остаток %=32% 3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для проведения месячной нагрузки к нагрузке месяца наибольшей нагрузки года: Нм = N/100+1=1,04 4. Надбавочный коэффициент, предназначенный для проведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженной суток недели: Нс = N/100+1=1,04 5. Доля внутризонового обмена: К
User aleks797 : 10 февраля 2013
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Вариант 01
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: N=0 №п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм исх. вх. 1 ГОС 1-2 |(N-5)| 35=175 |(N-4)| 40=160 2 ГОС 3-5 |(N-5)| 25=125 |(N-7)| 60=420 3 ГОС 6-9 | (N-4)| 40=160 |(N-5)| 60=300 4 ГОС *10 150 - 5 РУС 1-2 |(N+2)| 30=60 |(N-4)| 40+2=162 6 РУС 3-5 | (N-5)| 25+4=129 |(N-3)| 30=90 7 РУС 6-8 | (N-7)| 60+5=425 |(N+2)| 30=60 8 РУС 9-10 |(N-4)| 20+40=120 |(N-5)| 35+1=176 * отделение связи, которое не производит доставку телеграмм 2. Направление
User gudrich : 30 марта 2012
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх