Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Вариант 01

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D5A7FCBE-299C-440A-AB13-5CDD2E04F80D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные
1. Телеграфный обмен: N=0
№п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
  исх. вх.
1 ГОС 1-2 |(N-5)| 35=175
|(N-4)| 40=160

2 ГОС 3-5 |(N-5)| 25=125
|(N-7)| 60=420

3 ГОС 6-9 | (N-4)| 40=160
|(N-5)| 60=300

4 ГОС *10 150 -
5 РУС 1-2 |(N+2)| 30=60
|(N-4)| 40+2=162

6 РУС 3-5 | (N-5)| 25+4=129
|(N-3)| 30=90

7 РУС 6-8 | (N-7)| 60+5=425
|(N+2)| 30=60

8 РУС 9-10 |(N-4)| 20+40=120
|(N-5)| 35+1=176

* отделение связи, которое не производит доставку телеграмм
2. Направление ТГ обмена:
ЦКС 1 = N+25%=25%   УК 1= N+35%=35%
ЦКС 2 = N+30%=30%   УК 2 = N+25%=25%
ЦКС 3 = остаток %=45% УК 3 = остаток %=40%
3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для проведения месячной нагрузки к нагрузке месяца наибольшей нагрузки года:
Нм = N/100+1=1
4. Надбавочный коэффициент, предназначенный для проведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженной суток недели:
Нс = N/100+1=1
5. Доля внутризонового обмена:
Квз = N+20%=20%
6. Коэффициент неиндексированной нагрузки:
Кнеин = N/100+0,16=0,16
7. Коэффициент, учитывающий надбавку к нагрузке за счет передачи Кспр = 1,1
8. Коэффициент концентрации нагрузки в ЧНН: Кчнн = 0,1
9. Коэффициент магистрального транзита: b м = 0,2
10. Удельное значение интенсивности нагрузки в ЧНН для абонентов сети АТ/ТЕЛЕКС: Y= 0,2 Эрл.
11. Количество абонентов сети АТ/ТЕЛЕКС Nаб =30+N=30
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Вариант №16
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5 1. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ТЕЛЕГРАФНОЙ СЕТИ 7 2. ТЕЛЕГРАФНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ СЕРВЕР «ВЕКТОР-2000» 11 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕЛЕГРАФНОГО УЗЛА 19 3.1. РАСЧЕТ ПОТОКОВ ТЕЛЕГРАФНОГО УЗЛА 19 3.2. РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ К ОП 21 3.3. РАСЧЕТ ЧИСЛА МАГИСТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ 24 3.4. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА КАНАЛОВ КАТЕГОРИИ АТ/ТЕЛЕКС 26 3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ БЛОКОВ И РАСЧЕТ ЧИСЛА БЛОКОВ ТКС «ВЕКТОР-2000» 26 3.6. ВЫБОР ТИПА ТКС «ВЕКТОР-2000» 28 3.7. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
User teacher-sib : 4 апреля 2017
200 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Сети и системы документальной электросвязи». Вариант №03.
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: N=3 №п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм исх. вх. 1 ГОС 1-2 |(N-5)| 35=70 |(N-4)| 40=40 2 ГОС 3-5 |(N-5)| 25=50 |(N-7)| 60=240 3 ГОС 6-9 | (N-4)| 40=40 |(N-5)| 60=120 4 ГОС *10 150 - 5 РУС 1-2 |(N+2)| 30=150 |(N-4)| 40+2=42 6 РУС 3-5 | (N-5)| 25+4=54 |(N-3)| 30=0 7 РУС 6-8 | (N-7)| 60+5=245 |(N+2)| 30=150 8 РУС 9-10 |(N-4)| 20+40=60 |(N-5)| 35+1=71 * отделение связи, которое не производит доставку телеграмм 2. Направление ТГ обмена:
User teacher-sib : 25 ноября 2016
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Сети и системы документальной электросвязи». Вариант № 4
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: N=4 2. Направление ТГ обмена: ЦКС 1 = N+25%=29% УК 1= N+35%=39% ЦКС 2 = N+30%=34% УК 2 = N+25%=29% ЦКС 3 = остаток %=37% УК 3 = остаток %=32% 3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для проведения месячной нагрузки к нагрузке месяца наибольшей нагрузки года: Нм = N/100+1=1,04 4. Надбавочный коэффициент, предназначенный для проведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженной суток недели: Нс = N/100+1=1,04 5. Доля внутризонового обмена: К
User aleks797 : 10 февраля 2013
100 руб.
Вопросы к курсу «Сети и системы Документальной электросвязи»
1.Методы оперативной коммутации (коммутации каналов и пакетов). 2. Пропускная способность сетей с коммутацией пакетов. 3.Дейтограммный метод передачи пакетов. 4. Передача пакетов по виртуальным каналам. 5.Технология пакетной коммутации Х.25. . . 20. Интеграция служб на базе стандарта Х.400. Принципы построения системы Rostelemail
User Богарт : 16 апреля 2014
199 руб.
Экзамен. Билет №1. Сети и системы документальной электросвязи
1.Какой способ коммутации наиболее распространён сегодня в компьютерных сетях? 11.Назначение зоновой телеграфной сети 21.Что означает вероятность ошибочного приёма комбинации? 37.Рассчитать пропускную способность для стартстопного метода передачи, при скорости телеграфирования 100 Бод, используемый код МТК-2, подтвердить диаграммой передаваемого сигнала. 17.Что общего и в чем различия транспортных сетей разного уровня?
User Teuserer : 4 января 2016
100 руб.
Сети и системы документальной электросвязи. Экзамен. Билет №18
Сети и системы документальной электросвязи Экзамен Билет №18 13.Что является оконечным пунктом телеграфных сетей? • ГОС • РУС • Абонентская установка ( телеграфный аппарат и вызывной прибор ) • ЦКС 3.Какая из перечисленных ниже технологий основана на коммутации пакетов? • ETHERNET • SPN • телефонные сети • сеть АТ 19.Какой из элементов сети ПД предназначен для сбора данных от различных терминалов и введения их в линию для передачи на узел коммутации? • никакой, данные всегда сразу поступ
User dus121 : 20 ноября 2013
20 руб.
Экзамен, Сети и системы документальной электросвязи, Билет №18
13.Что является оконечным пунктом телеграфных сетей? • ГОС • РУС • Абонентская установка ( телеграфный аппарат и вызывной прибор ) • ЦКС 3.Какая из перечисленных ниже технологий основана на коммутации пакетов? • ETHERNET • SPN • телефонные сети • сеть АТ 19.Какой из элементов сети ПД предназначен для сбора данных от различных терминалов и введения их в линию для передачи на узел коммутации? • никакой, данные всегда сразу поступают на узел коммутации • шлюз • концентратор 17.Что общего
User salut135 : 29 июня 2013
130 руб.
Экзамен, Сети и системы документальной электросвязи, Билет №18
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Тема «Проектирование телеграфного узла» Вариант 10
Введение. В наши дни возможность обмена сообщениями по сети Telex, сохранена во многом благодаря электронной почте. В России телеграфная связь существует и поныне, телеграфные сообщения передаются и принимаются при помощи специальных устройств - телеграфных модемов, сопряженных в узлах электрической связи с персональными компьютерами операторов. Тем не менее в некоторых странах национальные операторы сочли телеграф устаревшим видом связи и свернули все операции по отправлению и доставке телеграм
User gudrich : 30 марта 2012
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх