Лабораторная работа по дисциплине " Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Вариант 06
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание.
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
o равномерный;
o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание.
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
o равномерный;
o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Похожие материалы
Лабораторная работа по дисциплине «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей ». Вариант № 3
vereney
: 28 февраля 2012
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
КРАТКАЯ ТЕОРИЯ
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
60 руб.
Лабораторная работа №1,2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 2 ноября 2019
Лабораторная работа No1
“СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ”
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового дете
200 руб.
Лабораторная работа № 1по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Семестр 4, Вариант№4
Jurgen
: 11 марта 2012
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений
Результаты выполнения домашнего задания.
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и
Алгоритм кодирования Хаффмена состоит в следующем:
150 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
analeeteek
: 7 ноября 2018
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения.
4.Рассчитать значения.
Вариант для построения кода определяет
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
analeeteek
: 7 ноября 2018
Практическое занятие
"Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений"
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
200 руб.
Лабораторная работа №1,2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 7 января 2020
Лабораторная работа No1
“СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ”
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового дете
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4
SibGOODy
: 30 сентября 2018
«Эффективное кодирование на примере кода Хаффмана»
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля
Вариант №4:
a1=0,2
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Цель работы:
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Теоретические сведения
Задачи для самостоятельного решения
Задача №1
Коэффициент нестабильности за
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.