Сложение двоичных чисел с плавающей точкой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Архив содержит пояснительную записку, программу
– аннотацию, в которой кратко излагается содержание работы (чему посвящена, что со-держится в пояснительной записке, какие практические результаты получены и где их можно использовать);
– введение, в котором показываются актуальность задачи, основные идеи работы и указы-ваются границы исследования;
– основную часть курсовой работы, которая обычно включает: суждения студента по ис-следуемым вопросам, подтвержденные необходимыми расчетами; частные выводы по иссле-дуемым вопросам;
– заключение, в котором формулируются итоги работы и рекомендации;
– приложения (расчеты, таблицы, графики, карты, схемы и другие документы), помеще-ние которых в основной текст пояснительной записки мешает логике изложения;
– список использованной литературы.
Количество и характер приложений определяется руководителем в задании.
Основная часть пояснительной записки должна включать следующие разделы:
1) формализация задачи;
2) исходные данные, искомые результаты и форма их представления;
3) алгоритм решения задачи и его описание;
4) программа на алгоритмическом языке;
5) план отладки программы;
6) инструкция по работе с программой;
7) анализ полученных результатов и выводы.
Данная работа посвящена разработке приложения иллюстрирующего выполнение операции сложения двоичных чисел в форме с плавающей запятой, при этом числа могут быть положительными и отрицательными, исходные данные и результаты представляются в прямых кодах (сложение выполняется в дополнительном коде). Таким образом, программа получив на входе положительное число – оставляет его не изменным, а отрицательное число переводит в дополнительный код.
Данная пояснительная записка содержит код программы, принципы его работы, идеи заложенные в программу. Кроме того она содержит инструкцию по работе с программой, возможные сферы применения данной программы, и основные этапы создания программы.
В результате проведенной работы был разработан программный продукт, который посчитывает сложение двоичных чисел в форме с плавающей запятой. Данную программу можно использовать в учебной работе для тренировки логики обучаемых.
– аннотацию, в которой кратко излагается содержание работы (чему посвящена, что со-держится в пояснительной записке, какие практические результаты получены и где их можно использовать);
– введение, в котором показываются актуальность задачи, основные идеи работы и указы-ваются границы исследования;
– основную часть курсовой работы, которая обычно включает: суждения студента по ис-следуемым вопросам, подтвержденные необходимыми расчетами; частные выводы по иссле-дуемым вопросам;
– заключение, в котором формулируются итоги работы и рекомендации;
– приложения (расчеты, таблицы, графики, карты, схемы и другие документы), помеще-ние которых в основной текст пояснительной записки мешает логике изложения;
– список использованной литературы.
Количество и характер приложений определяется руководителем в задании.
Основная часть пояснительной записки должна включать следующие разделы:
1) формализация задачи;
2) исходные данные, искомые результаты и форма их представления;
3) алгоритм решения задачи и его описание;
4) программа на алгоритмическом языке;
5) план отладки программы;
6) инструкция по работе с программой;
7) анализ полученных результатов и выводы.
Данная работа посвящена разработке приложения иллюстрирующего выполнение операции сложения двоичных чисел в форме с плавающей запятой, при этом числа могут быть положительными и отрицательными, исходные данные и результаты представляются в прямых кодах (сложение выполняется в дополнительном коде). Таким образом, программа получив на входе положительное число – оставляет его не изменным, а отрицательное число переводит в дополнительный код.
Данная пояснительная записка содержит код программы, принципы его работы, идеи заложенные в программу. Кроме того она содержит инструкцию по работе с программой, возможные сферы применения данной программы, и основные этапы создания программы.
В результате проведенной работы был разработан программный продукт, который посчитывает сложение двоичных чисел в форме с плавающей запятой. Данную программу можно использовать в учебной работе для тренировки логики обучаемых.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.