Лабораторная работа №1 по программированию
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Дополнительная информация
15.01.2012г. СибГУТИ Работа зачтена
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по программированию. Вариант №1
xtrail
: 13 января 2014
Вариант 1.
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 100, если они находятся не в Лондоне
2. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G.
3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 4 и 6 января 2010 г.
4. Напишите запрос, который выбрал бы среднюю сумму заказа для каждого заказчика.
5. Напишите запрос, который выбрал бы наивысший рейти
300 руб.
Лабораторная работа №1 по программированию. Вариант № 6
nastenakosenkovmailru
: 25 января 2015
Лабораторная работа №1
Решение задачи линейного программирования
Задание:
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефо
60 руб.
Лабораторная работа № 1-3. Программирование. Вариант № 10,20 и т.д.
holm4enko87
: 16 ноября 2024
Лабораторная работа 1
Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+…+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.
Лабораторная работа 2
Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
Лабораторная работа 3
Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите
200 руб.
Лабораторная работа №1 "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие"
Daniil2001
: 26 февраля 2023
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами
Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel.
50 руб.
Лабораторная работа №1 Язык программирования Паскаль. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции
g = arctg(x+|y|), при 2<y<12;
arctg(|x|+y), при y<=2;
(x+y)^2, при y>=12
и вывода на экран полученных результатов.
70 руб.
Лабораторная работа №1 по Программированию на c "Программирование алгоритмов линейной структуры""
kiskiskis
: 4 сентября 2019
Составьте и выполните программы линейной структуры согласно следующим заданиям:
1. x=2y+3 sh t- z при y=2; t=5 / (1+y2); z=4
2. x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
3. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
4. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
5. x=6 t2- (ctg z+1)/ y2 при y=2; z=4; t=sin(2+z).
6. x=(8z2+1)/( y et +t2) при z=1; t=2; y=tg t+z.
15 руб.
Лабораторная работа № 1 Программирование
Дарья140
: 6 июня 2023
Задание:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
b=c(√( y+ x^2 ))(cos〖(x)- |c-y|〗
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.
3. Вывести на экран значения y и f.
300 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование.
AHbkaJI9JI9JI9
: 21 ноября 2015
Лабораторная работа №1
Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представл
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.