Маркетинговый анализ деятельности предприятия ОАО РЖД
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение 2
Глава 1. Роль маркетинга в компании 6
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга 6
1.2 Основные этапы проведения стратегического маркетинга 13
1.3 Источники информации для исследований 18
1.4 Стратегические направления маркетинга 22
Глава 2. Анализ производственной деятельности Смоленского отделения Московской дороги ОАО РЖД 31
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 31
2.2 Взаимоотношения компании с внешней средой 39
2.3 Проблемы и перспективы предприятия в текущем периоде 49
Глава 3. Элементы маркетинговой стратегии предприятия 55
3.1 Выход нового продукта на рынок 55
3.2 Стратегия установления цены на транспортные услуги 62
3.3 Методы стимулирования спроса 65
3.4 Поиск новых каналов распространения 71
3.5 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 75
Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложения 86
Эффективное функционирование бизнеса как системы определяется качеством управления, способностью своевременно создавать условия для высокой мобильности и развития с требуемыми технико-экономическими показателями, а также обеспечивать выживаемость и конкурентоспособность отрасли в целом и отдельных ее структур в частности.
Маркетинг в рыночных условиях - это деятельность по планированию и разработке товаров и услуг, их продаже и продвижению на рынке, стимулированию на них спроса и ценообразования.
Глава 1. Роль маркетинга в компании 6
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга 6
1.2 Основные этапы проведения стратегического маркетинга 13
1.3 Источники информации для исследований 18
1.4 Стратегические направления маркетинга 22
Глава 2. Анализ производственной деятельности Смоленского отделения Московской дороги ОАО РЖД 31
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 31
2.2 Взаимоотношения компании с внешней средой 39
2.3 Проблемы и перспективы предприятия в текущем периоде 49
Глава 3. Элементы маркетинговой стратегии предприятия 55
3.1 Выход нового продукта на рынок 55
3.2 Стратегия установления цены на транспортные услуги 62
3.3 Методы стимулирования спроса 65
3.4 Поиск новых каналов распространения 71
3.5 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 75
Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложения 86
Эффективное функционирование бизнеса как системы определяется качеством управления, способностью своевременно создавать условия для высокой мобильности и развития с требуемыми технико-экономическими показателями, а также обеспечивать выживаемость и конкурентоспособность отрасли в целом и отдельных ее структур в частности.
Маркетинг в рыночных условиях - это деятельность по планированию и разработке товаров и услуг, их продаже и продвижению на рынке, стимулированию на них спроса и ценообразования.
Другие работы
Клапан распределительный МЧ 06.02.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 10 января 2025
Клапан распределительный МЧ 06.02.00 ЧЕРТЕЖ
Распределительный клапан предназначен для соединения гидравлических цилиндров низкого и высокого давления в усилителях последовательного действия, которые применяются в приводах станочных приспособлений.
Под действием пружины поз. 5 плунжер поз. 2 поджимается к крышке поз. 4. Перпендикулярно центральному отверстию в корпусе поз. 1 расположено отверстие с обратным шариковым клапаном поз. 9. Масло из цилиндра низкого давления через резьбовое отверстие
800 руб.
Радиопередающие устройства. Ответы к ГОС экзамену.2016.
DreaMaster
: 17 декабря 2016
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт,
максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
3. Определить мощность потерь на аноде лампы в реж
100 руб.
Получение биогаза
wizardikoff
: 25 февраля 2012
Содержание
1. Введение
2. Получение биогаза метатенков и сельскохозяйственных биогазовых установок
3. Биогаз, получаемый на полигонах ТБО
4. Системы хранения биогаза
5. Состав биогаза
6. Подготовка биогаза к использованию
7. Основные направления и мировые лидеры использования биогаза
8. Заключение
9. Список использованной литературы
В мировой практике газоснабжения накоплен достаточный опыт использования возобновляемых источников энергии, в том числе энергии биомассы. Наиболее перспективным га
Презентация - Системы управления информационной безопасностью
Lokard
: 2 июля 2013
Содержание:
Современные угрозы информационной безопасности
Понятие системы менеджмента информационной безопасности
Стандарты ISO 27001 и ISO 27002
Особенности сертификации системы менеджмента информационной безопасности
5 руб.