Эргономика автотранспортных средств категории М1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
По предмету «Автотранспортная эргономика»
По теме: Эргономика автотранспортных средств категории М1
Содержание
Введение ..........................................................................................3
Задание №1.....................................................................................4
Задание №2.....................................................................................8
Задание №3.....................................................................................9
Список литературы........................................................................16
ЭРГОНОМИКА (от греч. еrgon — работа, nomos — закон), комплексная прикладная отрасль науки, занимающаяся изучением человека в производственной среде и проектированием механизмов, изделий и рабочих мест, наиболее удобных для работника. Принято считать, что термин "эргономика" появился в Англии в 1949. В США эта отрасль науки называется "исследование человеческих факторов" (Human Factors), в ФРГ — "антропотехника".
В России идеи эргономики сформировались еще в конце 19 в. в связи с исследованиями И.М.Сеченова, В.М.Бехтерева, В.Н.Мясищева. Советские ученые Н.А.Бернштейн, C.Г.Геллерштейн, Н.М.Добротворский, Н.В.Зимкин, Н.А.Эппле и др. в 1920-1930-х одними из первых в мировой практике осуществили прикладные работы в этой области.
Второе рождение эргономики в России произошло в начале 1960-х. В эти годы в мире стали образовываться национальные эргономические ассоциации и общества. В 1961 была создана Международная эргономическая ассоциация — International Ergonomic Association (IEA).
К началу 21 в. выделились три главных направления в эргономике:
- эргономика физической среды, изучающая вопросы, связанные с анатомическими, антропометрическими, физиологическими и биомеханическими аспектами труда человека.
- когнитивная эргономика, связанная с психическими процессами, влияющими на взаимодействие человека и других элементов системы.
- организационная эргономика, рассматривающая вопросы, связанные с работой социо-технических систем: кооперация, управление групповыми ресурсами, разработка проектов и т.д.
По предмету «Автотранспортная эргономика»
По теме: Эргономика автотранспортных средств категории М1
Содержание
Введение ..........................................................................................3
Задание №1.....................................................................................4
Задание №2.....................................................................................8
Задание №3.....................................................................................9
Список литературы........................................................................16
ЭРГОНОМИКА (от греч. еrgon — работа, nomos — закон), комплексная прикладная отрасль науки, занимающаяся изучением человека в производственной среде и проектированием механизмов, изделий и рабочих мест, наиболее удобных для работника. Принято считать, что термин "эргономика" появился в Англии в 1949. В США эта отрасль науки называется "исследование человеческих факторов" (Human Factors), в ФРГ — "антропотехника".
В России идеи эргономики сформировались еще в конце 19 в. в связи с исследованиями И.М.Сеченова, В.М.Бехтерева, В.Н.Мясищева. Советские ученые Н.А.Бернштейн, C.Г.Геллерштейн, Н.М.Добротворский, Н.В.Зимкин, Н.А.Эппле и др. в 1920-1930-х одними из первых в мировой практике осуществили прикладные работы в этой области.
Второе рождение эргономики в России произошло в начале 1960-х. В эти годы в мире стали образовываться национальные эргономические ассоциации и общества. В 1961 была создана Международная эргономическая ассоциация — International Ergonomic Association (IEA).
К началу 21 в. выделились три главных направления в эргономике:
- эргономика физической среды, изучающая вопросы, связанные с анатомическими, антропометрическими, физиологическими и биомеханическими аспектами труда человека.
- когнитивная эргономика, связанная с психическими процессами, влияющими на взаимодействие человека и других элементов системы.
- организационная эргономика, рассматривающая вопросы, связанные с работой социо-технических систем: кооперация, управление групповыми ресурсами, разработка проектов и т.д.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.