Лабораторная работа № 2 по курсу: «Моделирование и оптимизация систем управления» Аналитические методы оптимизации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Синтез оптимального по быстродействию регулятора методом фазовых траекторий
Исследование замкнутой системы регулирования с оптимальным по точности регулятором
В данной лабораторной работе были изучены методы синтеза оптимальных по быстродействию и по точности систем. В результате работы модели оптимальной по быстродействию системы управления был получен фазовый портрет системы, представленный на рисунке 2.2, и переходные процессы координат в системе x1(t) (рисунок 2.3) и (x2(t) (рисунок 2.4). Также в результате работы модели оптимальной по точности системы управления был получены переходные процессы координат в системе x1(t) (рисунок 2.6) и x2(t) (рисунок 2.7), а также эти переходные процессы координат в системе x1(t) (рисунок 2.8) и x2(t) (рисунок 2.9) при q2=0, и при q2=2q2 (рисунок 2.10 и 2.11 соответственно).
Исследование замкнутой системы регулирования с оптимальным по точности регулятором
В данной лабораторной работе были изучены методы синтеза оптимальных по быстродействию и по точности систем. В результате работы модели оптимальной по быстродействию системы управления был получен фазовый портрет системы, представленный на рисунке 2.2, и переходные процессы координат в системе x1(t) (рисунок 2.3) и (x2(t) (рисунок 2.4). Также в результате работы модели оптимальной по точности системы управления был получены переходные процессы координат в системе x1(t) (рисунок 2.6) и x2(t) (рисунок 2.7), а также эти переходные процессы координат в системе x1(t) (рисунок 2.8) и x2(t) (рисунок 2.9) при q2=0, и при q2=2q2 (рисунок 2.10 и 2.11 соответственно).
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по курсу: Сети связи
kenji
: 13 января 2015
Лабораторная работа 2.
Метод рельефов
Цель работы:
1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации;
2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации..
Данный метод формирования метода распределения информации каждого УК
Позволяет определить не только ЛС первого выбора, но и второго, третьего и т.д.
Однако недостатком данного метода является необходимость передавать информацию между узлами сети, что значительно загружает сеть связи служебной информацией.
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу: Основы теории цепей.
Romashka23
: 27 мая 2020
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
3.2. Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
100 руб.
Лабораторная работа №2 по курсу «Методы и средства защиты компьютерной информации»
Некто
: 16 сентября 2018
Задание:
Пусть источник без памяти порождает буквы из алфавита {0, 1, 2, ..., 9} с вероятностями 0.4, 0.2, 0.1, 0.05, 0.05, 0.05, 0.05, 0.04, 0.03, 0.03 соответственно. Пусть используется шифр Цезаря
e = (m + k) mod 10
с ключом k, выбираемым равновероятно из этого же алфавита.
Написать программу, которая
1) вычисляет расстояние единственности для этого шифра;
2) для введенного зашифрованного сообщения (например, 3462538) вычисляет апостериорные вероятности использования различных ключей.
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу электромагнитные поля и волны. Вариант №09
Студенткааа
: 24 апреля 2015
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l [ cм ], (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучате
120 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным
60 руб.
Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
• цепи питания полевого транзистора;
• назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
60 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу электромагнитные поля и волны. Вариант №12
Amor
: 19 октября 2013
Цель работы
Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Задание для предварительного расчета
Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I=2,5 А, а частота f=400 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r=1,7 км от него, под углами q1=20°, q2=50°, q3=80°, q4=110°. Длина излучателя l=12 см, среда, в которой находится элементарный электрический излуча
220 руб.
Лабораторная работа №2 по курсу: Основы схемотехники. Вариант 5 (25)
kenji
: 18 февраля 2013
Тема
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Вариант 5 (25)
190 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.