Лабораторная работа №3 по информатике . Вариант 6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 62E608F8-3F60-4B31-8DBD-C8B9453A9D5E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
«Программирование типовых алгоритмов»
По дисциплине: «Информатика»

Цель работы:
Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
Задание 6
Ввести восемь чисел и определить наименьшее число среди положительных чисел и его номер.

Вывод: В ходе выполнения данной лабораторной работы была разработана схема алгоритма для нахождения наименьшего из положительных чисел среди восьми вводимых и определения его порядкового номера. На основании схемы алгоритма, я разработал программу на алгоритмическом языке. Полученный при выполнении программы результат верен и свидетельствует о правильности составления схемы алгоритма и программы.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2011
Рецензия:Уважаемый ,

Ваша лабораторная работа зачтена.

Сваровский Иван Николаевич
Лабораторная работа №3. Информатика часть 1-я. Вариант №6.
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание к лабораторной работе В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. ВАРИАНТ №6 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхM); -вывести
User Ирина36 : 3 апреля 2021
150 руб.
Лабораторная работа №3 по информатике 5 вариант
Лабораторная работа №3 ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Цель работы: Приобрести навыки разработки программ для обработки символьной информации. Подготовка к лабораторной работе 1. Изучить разделы теоретического материала по языку Си: обработка символьной информации: правила описания символьных массивов, правила ввода данных в символьный массив, обработка символьных массивов. Задание к лабораторной работе 1.Подготовить текст исходного предложения в соответст
User abdul : 18 ноября 2019
100 руб.
Лабораторная работа №3 по информатике 5 вариант
Лабораторная работа №3 по Информатике. 01 вариант
Задание к лабораторной работе 1. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
User m16devil : 11 июня 2019
30 руб.
Лабораторная работа №3 по информатике. Вариант №9
Тема: Программирование типовых алгоритмов Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел. Задание: Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество.
User sag : 17 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 6.
Лабораторная работа №3 ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Цель работы: Приобрести навыки разработки программ для обработки символьной информации. Подготовка к лабораторной работе 1. Изучить разделы теоретического материала по языку Си: обработка символьной информации: правила описания символьных массивов, правила ввода данных в символьный массив, обработка символьных массивов. Задание к лабораторной работе 1. Подготовить текст исходного предложения в соответстви
User Alexbur1971 : 11 января 2019
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 6.
Лабораторная работа 3, 4. Информатика. Вариант 19
Лабораторная работа 3, 4. Информатика. Вариант 19
User antoxa231 : 15 марта 2025
350 руб.
Лабораторная работа 3, 4. Информатика. Вариант 19
Лабораторная работа №3 по информатике. 1-й курс
Решить графически систему уравнений: y=ln x y=-2x+1 в диапазоне x Є [0,2;3] с шагом ∆ =0,2
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
30 руб.
promo
Лабораторная работа № 3 по информатике. Программирование типовых алгоритмов
Вариант 2 Задание: Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем.
User evanarty : 24 мая 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх