Лабораторная работа № 4 по информатике . Вариант 6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 19B49B76-3795-434E-B82D-AF7FC4647EF3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 4
Обработка одномерных массивов
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание 6
Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов массива.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2011
Рецензия:Уважаемый ,

Ваша лабораторная работа зачтена.

Сваровский Иван Николаевич
Лабораторная работа №4 по Информатике. 01 вариант
Задание к лабораторной работе 1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
User m16devil : 11 июня 2019
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике, вариант №2
1. Построить верхнюю часть эллипсоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 3. Построить гиперболический параболоид: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 4. Построить верхнюю часть конуса Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . Технология выполнения Для построения любой из этих фигур в Excel каноническое урав
User RedSunrise : 4 ноября 2014
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Вариант №9
задание: Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер.
User sag : 17 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 4 по информатике (часть 2-я), 2016
Лабораторная работа Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ Эта лабораторная работа поможет Вам: научиться строить графики на основе данных, содержащихся на рабочем листе; настраивать формат диаграммы; задавать отображаемые данные и оформлять получающуюся диаграмму. Построение экспериментального графика Содержание отчета 1. Таблица, созданная на листе Обработка эксперимента. 2. Диаграмма, построенная на основании данных таблицы. 3. К отчету должен быть также пр
User zyeff : 18 ноября 2016
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по информатике (часть 2-я), 2016
Лабораторная работа №4 по Информатике (1-й семестр)
Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1 Диапазоны изменения переменных x и y: x [-2;2] с шагом 0,5, y [-3;3] с шагом 1 . 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1 Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0,5 , y [-4;4] с шагом 1. 3. Построить гиперболический параболоид: x^2/9+(-y^2/4)=2z Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0.5, y [-2;2] с шагом 0,5 . 4. Построить верхнюю часть конуса x^2/4+
User Дмитрий329 : 27 января 2016
20 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Обработка одномерных массивов
Вариант 2 Задание: Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей.
User evanarty : 24 мая 2013
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. Обработка одномерных массивов. Информатика. Вариант №6, 2014
Задание к лабораторной работе 1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество. 2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей. 3. Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер. 4. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно. 5. Дан массив А(10). Определить наименьший элемент массива среди положительных и его номер. 6
User DmitrTolmach : 30 октября 2014
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: “Информатика”.
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве Задание. Построить верхнюю часть конуса: (см. скриншот) Технология выполнения Для построения фигуры в Excel каноническое уравнение необходимо разрешить относительно переменной z
User Amor : 2 ноября 2013
120 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: “Информатика”. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх