Лабораторная работа № 4 по информатике . Вариант 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 4
Обработка одномерных массивов
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание 6
Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов массива.
Обработка одномерных массивов
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание 6
Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов массива.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2011
Рецензия:Уважаемый ,
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2011
Рецензия:Уважаемый ,
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по Информатике. 01 вариант
m16devil
: 11 июня 2019
Задание к лабораторной работе
1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике, вариант №2
RedSunrise
: 4 ноября 2014
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
3. Построить гиперболический параболоид:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
4. Построить верхнюю часть конуса
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
Технология выполнения
Для построения любой из этих фигур в Excel каноническое урав
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Вариант №9
sag
: 17 апреля 2014
задание:
Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер.
50 руб.
Лабораторная работа № 4 по информатике (часть 2-я), 2016
zyeff
: 18 ноября 2016
Лабораторная работа
Построение диаграмм с помощью процессора
Microsoft Excel
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Эта лабораторная работа поможет Вам:
научиться строить графики на основе данных, содержащихся на рабочем листе;
настраивать формат диаграммы;
задавать отображаемые данные и оформлять получающуюся диаграмму.
Построение экспериментального графика
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Обработка эксперимента.
2. Диаграмма, построенная на основании данных таблицы.
3. К отчету должен быть также пр
100 руб.
Лабораторная работа №4 по Информатике (1-й семестр)
Дмитрий329
: 27 января 2016
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-2;2] с шагом 0,5, y [-3;3]
с шагом 1 .
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0,5 ,
y [-4;4]
с шагом 1.
3. Построить гиперболический параболоид:
x^2/9+(-y^2/4)=2z
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0.5, y [-2;2]
с шагом 0,5 .
4. Построить верхнюю часть конуса x^2/4+
20 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Обработка одномерных массивов
evanarty
: 24 мая 2013
Вариант 2
Задание:
Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей.
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве
Задание.
Построить верхнюю часть конуса: (см. скриншот)
Технология выполнения
Для построения фигуры в Excel каноническое уравнение необходимо разрешить относительно переменной z
120 руб.
Лабораторная работа 4 по дисциплине "Информатика"
maxgalll
: 12 июня 2010
Задание:
1. Построить верхнюю часть эллипсоида
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида
3. Построить гиперболический параболоид
4. Построить верхнюю часть конуса
40 руб.
Другие работы
Исследование влияния солевого состава пластовых вод и малых добавок неэлектролитов на дисперсность водо-нефтяных эмульсий
Lokard
: 12 августа 2013
Добываемая на промыслах нефть практически всегда представляет собой водо-нефтяную (в/н) эмульсию, содержание воды в которой определяется в первую очередь продолжительностью эксплуатации данного месторождения. В значительной степени это связано с тем, что для поддержания в нефтяной залежи пластового давления используются различные методы заводнения продуктивных пластов. Для заводнения применяют как воды поверхностных водоемов, так и воды глубинных горизонтов, химический состав которых может значи
15 руб.
Математический анализ. Вариант №7
rain02
: 15 мая 2017
В задачах 1 – 10 найти указанные пределы.
В задачах 11 – 20 для каждой из заданных функций найти точки разрыва и исследовать их характер.
В задачах 21 – 30 найти производные заданных функций.
В задачах 31 – 40 исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики.
В задачах 51– 60 вычислить определенные интегралы.
В задачах 61 – 70 найти площади фигуры, ограниченных линиями. Сделать чертеж.
200 руб.
Представление графической информции. Курсовая работа. 1-й вариант
djigorfan
: 4 апреля 2013
Задание
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими.
Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2
Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования.
750 руб.
Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей
evelin
: 24 октября 2013
Моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Цель моделирования – обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование основано на принципе замещения реальных предметов, объектов предметами, схематическими изображениями, знаками. Модель дает возможность создать образ наиболее существенных сторон объекта и отвлечься от
10 руб.