Электронное учебное пособие по дисциплине «Информационные технологии и средства дистанционного обучения».

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon БЖ кондиционирование.doc
material.view.file_icon Введ_и_Часть1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Риснк.cdr
material.view.file_icon Рамка2.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Часть2_ТЗ.doc
material.view.file_icon Часть3_РазрСтруктСх.doc
material.view.file_icon Часть4_5_СхАлгЭУП.doc
material.view.file_icon Часть6_МетОбеспВсе.doc
material.view.file_icon Часть7_экономич.doc
material.view.file_icon Часть8_БЖД_Ткст.doc
material.view.file_icon Часть_Заключение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Corel Draw

Описание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.  Обоснование выбора языка программирования . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.1. Среда программирования Visual Basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.3. Среда программирования Visual Studio.NET. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.  Разработка технического задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.1. Наименование и область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.2. Основание для создания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.3. Цель и назначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.4. Требования к программе или программному изделию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.  Разработка структурной схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.  Разработка алгоритмов функционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 4.1. Разработка алгоритма функционирования электронного учебного пособия . . . . .
 4.2. Разработка алгоритма функционирования программного обеспечения . . . . . . . . . .
 4.3. Разработка алгоритма функционирования системы контроля знаний . . . . . . . . . .
5.  Разработка программного обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.  Разработка методического обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.1. Инструкция по инсталляции программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.2. Инструкция пользователю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.3. Инструкция программисту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.  Организационно-экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.1. Технико-экономическое обоснование разработки
электронного учебного пособия по дисциплине
«Информационные технологии и средства дистанционного обучения» . . . . . . . . . . . .
 7.2. Организационная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.4. Цена полученного программного продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.  Безопасность и экологичность проектных решений . . . . . . . . . . . .
 8.1. Цель и решение задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.3. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики. . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.4. Обеспечение оптимальных параметров воздуха рабочих зон . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.5. Создание рационального освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.6. Защита от шума. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.7. Обеспечение режимов труда и отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.8. Обеспечение электробезопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.9. Защита от статического электричества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.10. Обеспечение пожарной безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.11. Расчет эвакуационного выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.12. Расчет искусственного освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЗ + чертежи
Правовое регулирование договора дарения
Цель данной работы - изучение правовой природы договора дарения, определение понятие договора дарения, его элементов и содержания. Осве-щение этих вопросов необходимо для общего повышения правовой культу-ры граждан.
User Pazon : 4 октября 2009
Участие Казахстана в интеграционных процессах
1.Введение 2. Участие Казахстана в интеграционных процессах 2.1 Понятие и сущность интеграции 2.2 Казахстан в таможенном союзе 2.3 Казахстан в ШОС 3.Заключение Список используемой литературы 1.Введение В данной работе поставлена цель: изучить процессы экономической интеграции, проходящих с участием Казахстана. Задачи: Изучить понятие экономической интеграции. Проанализировать роль Казахстана в мировой экономической интеграции. В настоящее время не одна страна мира не может существова
User evelin : 12 сентября 2013
5 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Контрольная работа. Вариант №19.
Темы для контрольных работ по курсу «Социальные и этические вопросы информационных технологий» Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22. 19. Информационная среда и авторские права. Тема: Информационная среда и авторские права Возникновение и развитие сети Интернет способствовало резкому расширению информационных возможностей личности и обще
User moomy : 11 февраля 2018
150 руб.
Червячно-цилиндрический механизм
Червячно-цилиндрический механизм
User sanjokrap : 10 июня 2012
up Наверх