Электронное учебное пособие по дисциплине «Информационные технологии и средства дистанционного обучения».

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon БЖ кондиционирование.doc
material.view.file_icon Введ_и_Часть1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Риснк.cdr
material.view.file_icon Рамка2.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Часть2_ТЗ.doc
material.view.file_icon Часть3_РазрСтруктСх.doc
material.view.file_icon Часть4_5_СхАлгЭУП.doc
material.view.file_icon Часть6_МетОбеспВсе.doc
material.view.file_icon Часть7_экономич.doc
material.view.file_icon Часть8_БЖД_Ткст.doc
material.view.file_icon Часть_Заключение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Corel Draw

Описание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.  Обоснование выбора языка программирования . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.1. Среда программирования Visual Basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.3. Среда программирования Visual Studio.NET. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.  Разработка технического задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.1. Наименование и область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.2. Основание для создания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.3. Цель и назначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.4. Требования к программе или программному изделию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.  Разработка структурной схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.  Разработка алгоритмов функционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 4.1. Разработка алгоритма функционирования электронного учебного пособия . . . . .
 4.2. Разработка алгоритма функционирования программного обеспечения . . . . . . . . . .
 4.3. Разработка алгоритма функционирования системы контроля знаний . . . . . . . . . .
5.  Разработка программного обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.  Разработка методического обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.1. Инструкция по инсталляции программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.2. Инструкция пользователю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.3. Инструкция программисту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.  Организационно-экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.1. Технико-экономическое обоснование разработки
электронного учебного пособия по дисциплине
«Информационные технологии и средства дистанционного обучения» . . . . . . . . . . . .
 7.2. Организационная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.4. Цена полученного программного продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.  Безопасность и экологичность проектных решений . . . . . . . . . . . .
 8.1. Цель и решение задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.3. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики. . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.4. Обеспечение оптимальных параметров воздуха рабочих зон . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.5. Создание рационального освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.6. Защита от шума. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.7. Обеспечение режимов труда и отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.8. Обеспечение электробезопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.9. Защита от статического электричества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.10. Обеспечение пожарной безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.11. Расчет эвакуационного выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.12. Расчет искусственного освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЗ + чертежи
Погружной электроцентробежный насос УЭЦН в сборе-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Погружной электроцентробежный насос УЭЦН в сборе-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Погружной электроцентробежный насос УЭЦН в сборе-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Становление налоговой системы в России
Текущий этап становления экономики России связан с активным процессом поиска институциональных механизмов, способствуюших повышению эффективности производства на промышленных предприятиях. Важнейшим институциональным механизмом для уровня предприятия является система налогообложения. Дефицит финансовых ресурсов ориентирует предприятия на использование собственных возможностей. В такой ситуации очень важно оптимизировать построение институциональной среды, влияющей на развитие предприятия. Поэто
User Elfa254 : 23 октября 2013
10 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 19 Вариант 0
Шток силового гидроцилиндра Ц нагружен силой F и под действием давления p перемещается слева направо, совершая рабочий ход s за время t. Рабочая жидкость при этом из штоковой полости цилиндра сливается через дроссель ДР. Диаметры поршня и штока соответственно равны Dn и Dш. Определить необходимое давление p рабочей жидкости в левой части цилиндра и потребную подачу Q. Потери давления в дросселе Δрд=250 кПа. К.п.д. гидроцилиндра: объемный ηо=0,97, механический ηм=0,90.
User Z24 : 18 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 19 Вариант 0
Расчёт участка сети DWDM между АМТС – СУС Б
Курсовая работа. 1. Определение топологии проектируемой сети. 2. Расчёт участка сети DWDM между АМТС – СУС Б 2.1. Расчёт числа спектральных каналов, выбор скорости передачи в спектральном канале 2.2. Составление частотного плана 2.3. Расчёт затухания на пролётах 2.4. Расчёт хроматической дисперсии. 2.5. Выбор усилителей. Построение диаграммы уровней. 2.6. Расчёт OSNR в контрольных точках линейного тракта, построение диаграммы OSNR. 2.6. Расчёт OSNR в контрольных точках линейного тракта, построен
User Маришка3 : 29 декабря 2019
500 руб.
Расчёт участка сети DWDM между АМТС – СУС Б
up Наверх