Электронное учебное пособие по дисциплине «Информационные технологии и средства дистанционного обучения».
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Corel Draw
Описание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Обоснование выбора языка программирования . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Среда программирования Visual Basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Среда программирования Visual Studio.NET. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Разработка технического задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Наименование и область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Основание для создания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Цель и назначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Требования к программе или программному изделию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Разработка структурной схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Разработка алгоритмов функционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1. Разработка алгоритма функционирования электронного учебного пособия . . . . .
4.2. Разработка алгоритма функционирования программного обеспечения . . . . . . . . . .
4.3. Разработка алгоритма функционирования системы контроля знаний . . . . . . . . . .
5. Разработка программного обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Разработка методического обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.1. Инструкция по инсталляции программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.2. Инструкция пользователю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.3. Инструкция программисту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Организационно-экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.1. Технико-экономическое обоснование разработки
электронного учебного пособия по дисциплине
«Информационные технологии и средства дистанционного обучения» . . . . . . . . . . . .
7.2. Организационная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.4. Цена полученного программного продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Безопасность и экологичность проектных решений . . . . . . . . . . . .
8.1. Цель и решение задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.3. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики. . . . . . . . . . . . . . . . .
8.4. Обеспечение оптимальных параметров воздуха рабочих зон . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.5. Создание рационального освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.6. Защита от шума. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.7. Обеспечение режимов труда и отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.8. Обеспечение электробезопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.9. Защита от статического электричества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.10. Обеспечение пожарной безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.11. Расчет эвакуационного выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.12. Расчет искусственного освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЗ + чертежи
1. Обоснование выбора языка программирования . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Среда программирования Visual Basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Среда программирования Visual Studio.NET. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Разработка технического задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Наименование и область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Основание для создания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Цель и назначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Требования к программе или программному изделию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Разработка структурной схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Разработка алгоритмов функционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1. Разработка алгоритма функционирования электронного учебного пособия . . . . .
4.2. Разработка алгоритма функционирования программного обеспечения . . . . . . . . . .
4.3. Разработка алгоритма функционирования системы контроля знаний . . . . . . . . . .
5. Разработка программного обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Разработка методического обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.1. Инструкция по инсталляции программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.2. Инструкция пользователю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.3. Инструкция программисту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Организационно-экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.1. Технико-экономическое обоснование разработки
электронного учебного пособия по дисциплине
«Информационные технологии и средства дистанционного обучения» . . . . . . . . . . . .
7.2. Организационная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.4. Цена полученного программного продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Безопасность и экологичность проектных решений . . . . . . . . . . . .
8.1. Цель и решение задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.3. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики. . . . . . . . . . . . . . . . .
8.4. Обеспечение оптимальных параметров воздуха рабочих зон . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.5. Создание рационального освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.6. Защита от шума. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.7. Обеспечение режимов труда и отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.8. Обеспечение электробезопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.9. Защита от статического электричества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.10. Обеспечение пожарной безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.11. Расчет эвакуационного выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.12. Расчет искусственного освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЗ + чертежи
Другие работы
18.000 Пневмоаппарат клапанный AutoCAD
coolns
: 29 января 2020
18.000 Пневмоаппарат клапанный сборочный чертеж
18.000Пневмоаппарат клапанный спецификация
18.001 Корпус
18.002 Клапан
18.003 Шпиндель
18.004 Кольцо сальника
18.005 Втулка сальника
18.006_Гайка накидная
18.007 Маховичок
Клапанный пневмоаппарат предназначен для перекрытия трубопроводов. Конический клапан 2, завальцованный в конце шпинделя 3, при вращении последнего перемещается с ним в осевом направлении и перекрывает своим конусом проходное отверстие.
Клапан завальцован в шпиндель с зазором, по
350 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 10 Вариант 8
Z24
: 17 ноября 2025
По сифонному трубопроводу длиной l жидкость Ж при температуре 20ºC сбрасывается из отстойника A в отводящий канал Б. Какой должен быть диаметр d трубопровода (его эквивалентная шероховатость Δэ), чтобы обеспечить сбрасывание жидкости в количестве Q при напоре H?
Трубопровод снабжен приемным клапаном с сеткой (ξк), а плавные повороты имеют углы 45º и радиус округления R=2r. Построить пьезометрическую и напорную линии.
450 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Лабораторная работа №2
nastia9809
: 6 мая 2014
Цель работы.
1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий.
2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Программа лабораторной работы.
1. Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A.
2. Экспериментальная проверка
100 руб.
Курсовая работа по АЭП (вариант 1.0)
studentka
: 17 октября 2008
Тема работы: автоматизированный электропривод подачи токарного станка
Содержание
Техническое задание на курсовой проект
Исходные данные
Глава1. Расчет и выбор силовых элементов:
1.1. Выбор электродвигателя
1.2. Выбор тиристорного преобразователя (ТП)
1.3. Выбор сглаживающего дросселя
1.4. Определение коэффициента передачи и постоянных времени силовых
элементов.
Глава 2. Компоновка и расчет статики САУ:
2.1. Выбор структуры САУ, построение ее функциональной схемы
2.2. Расч