Электронное учебное пособие по дисциплине «Информационные технологии и средства дистанционного обучения».
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Corel Draw
Описание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Обоснование выбора языка программирования . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Среда программирования Visual Basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Среда программирования Visual Studio.NET. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Разработка технического задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Наименование и область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Основание для создания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Цель и назначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Требования к программе или программному изделию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Разработка структурной схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Разработка алгоритмов функционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1. Разработка алгоритма функционирования электронного учебного пособия . . . . .
4.2. Разработка алгоритма функционирования программного обеспечения . . . . . . . . . .
4.3. Разработка алгоритма функционирования системы контроля знаний . . . . . . . . . .
5. Разработка программного обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Разработка методического обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.1. Инструкция по инсталляции программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.2. Инструкция пользователю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.3. Инструкция программисту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Организационно-экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.1. Технико-экономическое обоснование разработки
электронного учебного пособия по дисциплине
«Информационные технологии и средства дистанционного обучения» . . . . . . . . . . . .
7.2. Организационная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.4. Цена полученного программного продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Безопасность и экологичность проектных решений . . . . . . . . . . . .
8.1. Цель и решение задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.3. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики. . . . . . . . . . . . . . . . .
8.4. Обеспечение оптимальных параметров воздуха рабочих зон . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.5. Создание рационального освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.6. Защита от шума. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.7. Обеспечение режимов труда и отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.8. Обеспечение электробезопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.9. Защита от статического электричества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.10. Обеспечение пожарной безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.11. Расчет эвакуационного выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.12. Расчет искусственного освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЗ + чертежи
1. Обоснование выбора языка программирования . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Среда программирования Visual Basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Среда программирования Visual Studio.NET. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Разработка технического задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Наименование и область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Основание для создания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Цель и назначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Требования к программе или программному изделию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Разработка структурной схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Разработка алгоритмов функционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1. Разработка алгоритма функционирования электронного учебного пособия . . . . .
4.2. Разработка алгоритма функционирования программного обеспечения . . . . . . . . . .
4.3. Разработка алгоритма функционирования системы контроля знаний . . . . . . . . . .
5. Разработка программного обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Разработка методического обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.1. Инструкция по инсталляции программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.2. Инструкция пользователю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.3. Инструкция программисту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Организационно-экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.1. Технико-экономическое обоснование разработки
электронного учебного пособия по дисциплине
«Информационные технологии и средства дистанционного обучения» . . . . . . . . . . . .
7.2. Организационная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.4. Цена полученного программного продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Безопасность и экологичность проектных решений . . . . . . . . . . . .
8.1. Цель и решение задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.3. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики. . . . . . . . . . . . . . . . .
8.4. Обеспечение оптимальных параметров воздуха рабочих зон . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.5. Создание рационального освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.6. Защита от шума. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.7. Обеспечение режимов труда и отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.8. Обеспечение электробезопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.9. Защита от статического электричества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.10. Обеспечение пожарной безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.11. Расчет эвакуационного выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.12. Расчет искусственного освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЗ + чертежи
Другие работы
Правовое регулирование договора дарения
Pazon
: 4 октября 2009
Цель данной работы - изучение правовой природы договора дарения, определение понятие договора дарения, его элементов и содержания. Осве-щение этих вопросов необходимо для общего повышения правовой культу-ры граждан.
Участие Казахстана в интеграционных процессах
evelin
: 12 сентября 2013
1.Введение
2. Участие Казахстана в интеграционных процессах
2.1 Понятие и сущность интеграции
2.2 Казахстан в таможенном союзе
2.3 Казахстан в ШОС
3.Заключение
Список используемой литературы
1.Введение
В данной работе поставлена цель: изучить процессы экономической интеграции, проходящих с участием Казахстана.
Задачи:
Изучить понятие экономической интеграции.
Проанализировать роль Казахстана в мировой экономической интеграции.
В настоящее время не одна страна мира не может существова
5 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Контрольная работа. Вариант №19.
moomy
: 11 февраля 2018
Темы для контрольных работ по курсу
«Социальные и этические вопросы информационных технологий»
Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22.
19. Информационная среда и авторские права.
Тема: Информационная среда и авторские права
Возникновение и развитие сети Интернет способствовало резкому расширению информационных возможностей личности и обще
150 руб.