Электронное учебное пособие по дисциплине «Информационные технологии и средства дистанционного обучения».

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon БЖ кондиционирование.doc
material.view.file_icon Введ_и_Часть1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Риснк.cdr
material.view.file_icon Рамка2.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Часть2_ТЗ.doc
material.view.file_icon Часть3_РазрСтруктСх.doc
material.view.file_icon Часть4_5_СхАлгЭУП.doc
material.view.file_icon Часть6_МетОбеспВсе.doc
material.view.file_icon Часть7_экономич.doc
material.view.file_icon Часть8_БЖД_Ткст.doc
material.view.file_icon Часть_Заключение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Corel Draw

Описание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.  Обоснование выбора языка программирования . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.1. Среда программирования Visual Basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 1.3. Среда программирования Visual Studio.NET. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.  Разработка технического задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.1. Наименование и область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.2. Основание для создания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.3. Цель и назначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 2.4. Требования к программе или программному изделию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.  Разработка структурной схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.  Разработка алгоритмов функционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 4.1. Разработка алгоритма функционирования электронного учебного пособия . . . . .
 4.2. Разработка алгоритма функционирования программного обеспечения . . . . . . . . . .
 4.3. Разработка алгоритма функционирования системы контроля знаний . . . . . . . . . .
5.  Разработка программного обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.  Разработка методического обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.1. Инструкция по инсталляции программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.2. Инструкция пользователю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 6.3. Инструкция программисту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.  Организационно-экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.1. Технико-экономическое обоснование разработки
электронного учебного пособия по дисциплине
«Информационные технологии и средства дистанционного обучения» . . . . . . . . . . . .
 7.2. Организационная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 7.4. Цена полученного программного продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8.  Безопасность и экологичность проектных решений . . . . . . . . . . . .
 8.1. Цель и решение задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.3. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики. . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.4. Обеспечение оптимальных параметров воздуха рабочих зон . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.5. Создание рационального освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.6. Защита от шума. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.7. Обеспечение режимов труда и отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.8. Обеспечение электробезопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.9. Защита от статического электричества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.10. Обеспечение пожарной безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.11. Расчет эвакуационного выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 8.12. Расчет искусственного освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЗ + чертежи
18.000 Пневмоаппарат клапанный AutoCAD
18.000 Пневмоаппарат клапанный сборочный чертеж 18.000Пневмоаппарат клапанный спецификация 18.001 Корпус 18.002 Клапан 18.003 Шпиндель 18.004 Кольцо сальника 18.005 Втулка сальника 18.006_Гайка накидная 18.007 Маховичок Клапанный пневмоаппарат предназначен для перекрытия трубопроводов. Конический клапан 2, завальцованный в конце шпинделя 3, при вращении последнего перемещается с ним в осевом направлении и перекрывает своим конусом проходное отверстие. Клапан завальцован в шпиндель с зазором, по
User coolns : 29 января 2020
350 руб.
18.000 Пневмоаппарат клапанный AutoCAD promo
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 10 Вариант 8
По сифонному трубопроводу длиной l жидкость Ж при температуре 20ºC сбрасывается из отстойника A в отводящий канал Б. Какой должен быть диаметр d трубопровода (его эквивалентная шероховатость Δэ), чтобы обеспечить сбрасывание жидкости в количестве Q при напоре H? Трубопровод снабжен приемным клапаном с сеткой (ξк), а плавные повороты имеют углы 45º и радиус округления R=2r. Построить пьезометрическую и напорную линии.
User Z24 : 17 ноября 2025
450 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 10 Вариант 8
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Лабораторная работа №2
Цель работы. 1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий; - особенности измерений методом светопропусканий. 2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Программа лабораторной работы. 1. Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A. 2. Экспериментальная проверка
User nastia9809 : 6 мая 2014
100 руб.
Курсовая работа по АЭП (вариант 1.0)
Тема работы: автоматизированный электропривод подачи токарного станка Содержание Техническое задание на курсовой проект Исходные данные Глава1. Расчет и выбор силовых элементов: 1.1. Выбор электродвигателя 1.2. Выбор тиристорного преобразователя (ТП) 1.3. Выбор сглаживающего дросселя 1.4. Определение коэффициента передачи и постоянных времени силовых элементов. Глава 2. Компоновка и расчет статики САУ: 2.1. Выбор структуры САУ, построение ее функциональной схемы 2.2. Расч
User studentka : 17 октября 2008
up Наверх