Лабораторная работа №4 Исследование СВЧ объемных резонаторов по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант:01. 3-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
Задание
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
- определить длину резонатора l, если а = 23 мм, в = 10 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм;
- рассчитать собственную добротность Q0;
- вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора;
- по найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи;
- определить скорректированную длину резонатора lкорр с учетом влияния диафрагм связи.
Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
Задание
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
- определить длину резонатора l, если а = 23 мм, в = 10 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм;
- рассчитать собственную добротность Q0;
- вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора;
- по найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи;
- определить скорректированную длину резонатора lкорр с учетом влияния диафрагм связи.
Дополнительная информация
оценка зачет.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 4: Исследование СВЧ объемных резонаторов по дисциплине: Электромагнитные поля и волны.ВАРИАНТ 15
14102002
: 19 апреля 2012
Задание для самостоятельной работы.
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм;
2. рассчитать собственную добротность Q0;
3. вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора;
4. по найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи;
5. определи
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр
nikolka65
: 4 апреля 2017
Задача No1
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью ε=2 и удельной проводимостью σ=2,5∙10-3 См/м. Частота колебаний f = 6,5 МГц, амплитуда напряжённости магнитного поля Нm= 6 А/м.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны за-тухает на 100 д
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Исследование СВЧ объемных резонаторов. Вариант № 8. (4-й семестр)
Jack
: 28 марта 2013
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
Задание для самостоятельной работы.
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
- определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм;
- рассчитать с
120 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. «Исследование СВЧ объемных резонаторов». 3-й семестр. 5-й вариант
odja
: 17 марта 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
определить длину резонатора l;
рассчитать собственную добротность Q0;
вычислить нагруженную Qн и внешню
99 руб.
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
Ирина16
: 2 апреля 2018
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью, магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной ср
120 руб.
Электромагнитные поля и волны, Контрольная работа. 5-й семестр, 03 вариант.
radioden666
: 6 февраля 2017
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальн
165 руб.
Электромагнитные поля и волны. 6-й семестр. Контрольная №1.Вариант №1
zealotdub
: 2 июня 2014
ЗАДАЧА № 1
Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой .
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения .
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант № 12. 3-й семестр. МБТ. СБТ.
sanco25
: 11 марта 2013
Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Задания:
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорос
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.