Лабораторная работа №4 Исследование СВЧ объемных резонаторов по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант:01. 3-й семестр

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 4 .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.


Задание
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
- определить длину резонатора l, если а = 23 мм, в = 10 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм;
- рассчитать собственную добротность Q0;
- вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора;
- по найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи;
- определить скорректированную длину резонатора lкорр с учетом влияния диафрагм связи.

Дополнительная информация

оценка зачет.
Лабораторная работа № 4: Исследование СВЧ объемных резонаторов по дисциплине: Электромагнитные поля и волны.ВАРИАНТ 15
Задание для самостоятельной работы. Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: 1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм; 2. рассчитать собственную добротность Q0; 3. вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора; 4. по найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи; 5. определи
User 14102002 : 19 апреля 2012
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр
Задача No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью ε=2 и удельной проводимостью σ=2,5∙10-3 См/м. Частота колебаний f = 6,5 МГц, амплитуда напряжённости магнитного поля Нm= 6 А/м. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны за-тухает на 100 д
User nikolka65 : 4 апреля 2017
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Исследование СВЧ объемных резонаторов. Вариант № 8. (4-й семестр)
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. Задание для самостоятельной работы. Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: - определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм; - рассчитать с
User Jack : 28 марта 2013
120 руб.
promo
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. «Исследование СВЧ объемных резонаторов». 3-й семестр. 5-й вариант
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: определить длину резонатора l; рассчитать собственную добротность Q0; вычислить нагруженную Qн и внешню
User odja : 17 марта 2012
99 руб.
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью, магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной ср
User Ирина16 : 2 апреля 2018
120 руб.
Электромагнитные поля и волны, Контрольная работа. 5-й семестр, 03 вариант.
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальн
User radioden666 : 6 февраля 2017
165 руб.
Электромагнитные поля и волны. 6-й семестр. Контрольная №1.Вариант №1
ЗАДАЧА № 1 Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения . 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде
User zealotdub : 2 июня 2014
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант № 12. 3-й семестр. МБТ. СБТ.
Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Задания: 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорос
User sanco25 : 11 марта 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх