Разработать технологический процесс ремонта изделия «Автомат серебрения»

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Титульный Курс.ТЛ.doc
material.view.file_icon Записка.docx
material.view.file_icon калибр А3.cdw
material.view.file_icon калибр спецификация А4.cdw
material.view.file_icon сёмник А3.cdw
material.view.file_icon сёмник спецификация А4.cdw
material.view.file_icon Спецификация на сборочник А4.cdw
material.view.file_icon спецификация на стандартные изделия А4.cdw
material.view.file_icon Сборочный чертёж А2.cdw
material.view.file_icon шестерня коническая А3.cdw
material.view.file_icon KE_4.docx
material.view.file_icon Вал А4.cdw
material.view.file_icon KE_1.docx
material.view.file_icon mk_izgot.doc
material.view.file_icon KE_3.docx
material.view.file_icon OK-1.docx
material.view.file_icon OK-2.docx
material.view.file_icon OK-3.doc
material.view.file_icon OK-5.docx
material.view.file_icon Ведомость Курсового проекта А4.cdw
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon OK-6.docx
material.view.file_icon мк вал.doc
material.view.file_icon разделы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание:
Лист
Ведомость курсового проекта………………………………………………….3
Введение………………………………………………………………………….5
1. Общий раздел
1.1. Назначение изделия и его устройство…………………………….10
1.2. Принцип работы изделия…………………………………………..11
1.3. Последовательность сборки и разборки изделия………………..11
1.4. Определить норму времени на сборку и разборку изделия......12
1.5. Составление дефектной ведомости……………………………….13
1.6. Выбор сопряжения для ремонта………………………………….13
2. Технологический раздел
2.1. Описание ремонтируемого сопряжения…………………………15
2.2. Выбор ремонтируемой детали, определение её дефектов…......15
2.3. Описание возможных методов восстановления…………………15
2.4. Назначение детали, её материал, характеристика………………17
2.5. Конструкторский и технологический анализ детали………......19
2.6. Технология восстановления деталей…………………………….19
2.7. Составление маршрутной операционной технологии изготовле-ние детали…………………………………………………………20
3. Конструкторский раздел
3.1. Описание и принцип действия приспособления для изготовления детали………………………………………………………………31
3.2. Расчет наиболее нагруженных деталей на прочность………....31
3.3. Разборка контрольно – измерительного приспособления калибр скоба……………………………………………………………….32
4. Организационный раздел
4.1. Организация рабочего места слесаря – ремонтника…………..35
Список литературы………………………………………………………43
Основной путь к повышению производительности труда на предприятиях отечественного машиностроения — это широкое внедрение новой техники и прогрессивной технологии: станков с числовым программным управлением, роторных, роторно-конвейерных и других автоматических линий, автоматизированных и роботизированных комплексов, гибких производственных систем. Для этого необходимо совершенствовать ремонтное производство, обеспечивая надежную работу машин и оборудования во всех отраслях народного хозяйства. Важно развивать фирменный ремонт и обслуживание силами изготовителей сложной и особо точной механики, обеспечить потребности в запасных частях к машинам и оборудованию. Определение границ экономической целесообразности ремонта, а на этой основе оптимальных сроков службы оборудования и путей наиболее рациональной организации ремонтных работ приобретают все большее значение. Машиностроительные предприятия имеют большой парк технологического оборудования для производства различной продукции. От точности и надежности его работы зависят качество выпускаемых изделий и производительность труда. Следовательно, все виды оборудования, в том числе и металлорежущие станки, должны безотказно работать. Для этого на предприятиях нашей страны существует рациональная система технического обслуживания и ремонта технологического оборудования. Ее основой является профилактика, заключающаяся в проведении плановых осмотров и ремонта, поддерживающих постоянную работоспособность оборудования. Весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту составляет систему планово-предупредительного ремонта (ППР).

Дополнительная информация

Год сдачи 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх