Контрольная по истории. Древняя Русь.

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная по истории.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
Зачет,1 семестр

Дополнительная информация

2011год,1 семестр,Зачет
Контрольная работа. История. Древняя Русь. (СИБГУТИ)
1 ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. 2 КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун
User Владислав4 : 20 октября 2018
150 руб.
Контрольная работа. История России. Древняя Русь
Древняя Русь. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, Русь, хазары, чудь, щур. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ 1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинни
User Nevka : 10 февраля 2015
100 руб.
Контрольная работа по истории "Древняя русь"
Тема 1. «Древняя Русь» ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, и т д. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, и т.д. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, и т.д. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕН
User love14 : 5 июня 2013
200 руб.
Контрольная работа по ИСТОРИИ. Тема «ДРЕВНЯЯ РУСЬ»
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путята
User Fevralinka28 : 13 марта 2014
50 руб.
Контрольная работа по истории Отечества (Древняя Русь)
Работа выполнена самостоятельно с использованием материалов лекций и внушительного списка литературы. Работа выполнена на 43 листах формата А4 размер шрифта текста -14. Сдана в мае 2012 года в СибГУТИ (дистанционная форма обучения). Рецензия педагога: Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена. Дата оценки: 07.05.2012
User te86 : 15 мая 2012
30 руб.
Древняя русь
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путят
User Наталья210 : 19 ноября 2018
100 руб.
Древняя Русь
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты— .... Бояре — .... КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна - ..... Аскольд - ......
User cherrtik : 27 апреля 2018
23 руб.
Древняя Русь
Народы существуют в историческом времени и в географической локализации, они формируются на определенной территории в тот либо иной хронологический период, меняются ареалы распространения народов и границы государств. И этносы и государства не вечны: они рождаются и погибают, эволюционируют и преобразуются в новые социальные общности. Так, на основе восточнославянского суперэтноса образовались русский, украинский и белорусский народы. Становление народов (процесс этногенеза) и формирование госуд
User GnobYTEL : 8 марта 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх