Факторы, влияющие на потребителей туристских услуг

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Общая характеристика и сущность спроса потребителей туристских услуг………………………………………………………………………4
3. Анализ факторов влияющих на потребительский спрос на примере кафе «Крем»……………………………………………………………………23
4. Практические рекомендации по совершенствованию потребительского спроса на туристские услуги……………………………………………..35
5. Заключение………………………………………………………………..37
6. Список литературы………………………………………………………..39
Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиента» – основной принцип маркетинга.
Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности:
• прогнозировать их потребности;
• выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
• улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
• приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
• понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о
• приобретении туристских услуг;
• выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
• устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и
• принятие решения о приобретении туристского продукта;
• вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные
• элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
• создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;
• налаживать эффективную работу с клиентами.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
• потребитель независим;
• поведение потребителей постигается с помощью исследований;
• поведение потребителей социально законно.
Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ориентируется на определенную цель. Туристские услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Фирмы достигают успеха, если предоставляют потребителю свободу выбора и реальную выгоду. Понимание этого и постоянное приспособление туристского предложения к запросам потребителя обеспечивает эффективность практической реализации концепции маркетинга.
Поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетинговых исследований. Это осуществляется путем моделирования покупательского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих потребности клиентов и способы их удовлетворения.
Поведение потребителей поддается воздействию. Маркетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потребителей. Это достигается при условии, что предлагаемый туристский продукт действительно является средством удовлетворения потребностей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей.
Климатообразующие факторы
КЛИМАТ [греч. klima наклон (земной поверхности к солнечным лучам)], статистический многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата определяются n поступлением солнечной радиации n процессами циркуляции воздушных масс n характером подстилающей поверхности. Из географических факторов, влияющих на климат отдельного региона, наиболее существенны: n широта и высота местности, n близость его к морскому побережью, n ос
User Elfa254 : 3 сентября 2013
Спрос и его факторы
Содержание Введение 1. Анализ спроса……………….………………………......…………………………...5 1.1 Факторы, влияющие на спрос…………………………..…..……………….…….6 1.2 Закон спроса…………………………………………………..…………..…..…...10 2. Эластичность спроса….……………………………………………………….…...13 2.1. Эластичность спроса по цене…………………………………………………....15 2.2. Эластичность спроса по доходу……………….……………...…………………15 2.3. Перекрёстная эластичность спроса…………………………………….………..16 3. Совокупный спрос………………………………………………………………….17 Заключение…………………………………………….……………………………
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Факторы производства, их мобильность, международное разделение факторов производства
Факторы производства - используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Спрос на факторы производства является производным: он существует лишь постольку, поскольку они участвуют в процессе производства. Четыре основных фактора производства - в экономической науке - земля, труд, капитал, а также предпринимательская способность. Мобильность - мера способности фактора производства к перемещению между сферами использования. Пер
User evelin : 21 ноября 2013
15 руб.
«Экономический рост и его факторы»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие, виды и факторы экономического роста 5 1.1 Понятие и виды экономического роста 5 1.2 Факторы экономического роста 8 1.3 Показатели экономического роста 14 2 Анализ особенностей и перспектив экономического роста в России 19 2.1 Анализ динамики экономического роста в России 19 2.2 Анализ факторов, влияющие на экономический рост в России 30 2.3 Анализ перспектив экономического роста в России 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
User Алла10 : 5 октября 2020
200 руб.
Причины и факторы стресса
Содержание Введение …………………………………………………………………………….2 1. Стрессы в организационном поведении ………………………………………...3 1.1. Сущность стресса …………………………………………………………….3 1.2. Динамика стресса …………………………………………………………….6 2. Причины и факторы стресса ……………………………………………………..8 2.1. Внешние стрессоры …………………………………………………………9 2.2. Стрессоры, связанные с организацией ……………………………………11 2.3. Групповые стрессоры ……………………………………………………. 15 2.4. Роль характера личности на развитие стресса у человека ……………….15 3. Методы борьб
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Факторы эффективности убеждения
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Убеждая, необходимо следовать определенным правилам: логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воз
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
Определение поражающих факторов
Задание 1 Понятие очага поражения, важнейшие поражающие факторы. Ответ Очагом поражения называется территория с расположенными на ней зданиями, сооружениями, инженерными сетями, коммуникациями, оборудованием, техникой и людьми, подвергшаяся поражению, разрушению или заражению в результате возникновения чрезвычайной ситуации. Различают простые и комплексные (сложные) очаги поражения в зависимости от числа одновременно действующих поражающих факторов. Важнейшие поражающие факторы, возникающие при
User Slolka : 9 марта 2014
Социальный фактор в политике
Содержание Введение 1. Основные подходы к пониманию политики 2. Сущность политики как социального явления 3. Личность, социальные общности и государство как субъекты политики 3.1 Личность как субъект политики 3.2 Социальная общность как субъект политики 3.3 Государство как субъект политики 3.4 Властно значимые интересы – основа деятельности субъектов политики 4. Социальная политика государства 5. Функции политики Заключение Список литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой проц
User Lokard : 12 января 2014
10 руб.
Электроника. Экзамен
1. Устройство сдвига уровней и эмиттерный повторитель. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики тр
User nastia9809 : 15 ноября 2013
80 руб.
Разработка управленческого решения
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Билет № 1 1) Перечислите виды управленческих решений по подходам к принятию решений. 2) От каких причин зависит предпочтение способа организации разработки и принятия управленческого решения? 3) Назовите обязательные атрибуты документа. 4) Какие виды рисков Вы знаете? 5) Назовите этапы при обмене информацией. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Билет № 2 1) Переч
User OstVER : 10 января 2013
5 руб.
Микропроцессоры в коммутации. Вариант 39
Задача №1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная нагрузка y (Эрл), доля возникающей нагрузки, направленной к серверу речевой почты – KP (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные. N = 139 тыс.номеров; y = 0,024 Эрл; КР = 1,3%. Задача №2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить
User vostok87 : 14 января 2012
150 руб.
Экономика.. Билет 42
Билет №42 7. Если частные выводы получают на основе общих положений, то это метод: 9. Уровень реальной заработной платы зависит от: 10. Производство - это: 11. Чистый национальный продукт отличается от национального дохода на величину: 31. Укажите основные элементы фрикционной безработицы: 33. Реальный ВВП вычисляется путем: 35. Ценовая стабильность означает: 71. Магазин предлагает купить товар, который можно оплачивать в течение года. Этот кредит является: 80. Циклическая безработица возникае
User hili : 15 октября 2020
120 руб.
up Наверх