Классицизм

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение........................................................................... 3 стр.
1.Формирование классицизма ................................................. 5 стр.
2. Развитие классицизма во Франции.............................................
2.1. Классицизм в архитектуре. Дворцово – парковые ансамбли......... 8стр.
2.2. Версаль........................................................................ 12стр.
3. Н.Пуссен -основоположник классицизма в живописи............... 15
4. Творчество художников А. Ватто, Ф Буше, Г. Гейнсборо..........18стр.
Вывод.................................................................................25стр.
Список литературы................................................................27стр.
Введение
Классицизмом называют стиль и направление в искусстве 17 - 19 века. Философской основой классицизма были представления о разумной закономерности мира, о главенстве разума и общественного долга в жизни людей о прекрасной, облагороженной культуре. Для искусства классицизма характерна тяга к выражению большого общественного содержания, возвышенных героических, нравственных идеалов. (Энциклопедический словарь юного художника). Классицизм отличает простота и ясность, их части составляющие целостность самодостаточны, они статичны и замкнуты в своих границах. Напротив, художник барокко стремится отобразить всё многообразие явление, постичь поток в непрерывном обновлении, его композиции динамичны, открыты и тяготеют вырваться за пределы своих границ, элементы из которых они складываются, связаны единым органическим действием и не могут быть отдаленны один от другого. Классицизм формировался как антагонистическое направление по отношению к пышному и виртуозному искусству барокко.
Баро́кко (итал. barocco — «порочный», «распущенный», «склонный к излишествам», порт. perola barroca — «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком») Барокко противостояло классицизму и рационализму. Барокко – это воплощение той эпохи, в которой он появился. В барокко объединены два понятия, а именно: стиль и образ жизни. Отличительными чертами барокко являются пространственный размах, пышность, великолепие и роскошь.
Склонность барокко к пафосу приводит мастеров этого направления к выбору драматических сюжетов, к изображению страданий и ярких эмоций, жизни и смерти в их самых драматических проявлениях, тогда как художники классицизма стремятся показать человека полностью владеющего собой.
Классицизм стал кульминацией классического искусства, вдохновлявшего многих художников даже в период наивысшего расцвета барокко, тех самых идей. Которые легли в основу французской эстетики и определили художественные вкусы в Англии. (Жермен Базен "Барокко" и "Рококо").
Но, когда во второй половине 17 века классицизм стал официальным искусством абсолютистской монархии, он вобрал в себя элементы барокко. Это проявилось в архитектуре Версаля, в творчестве живописца Ш.Лебрена, скульптуров Ф. Жирардона, и А. Куазевокса.
Во главе направления становится парижская Академия художеств, которой принадлежит создание свода искусственных догматических правил и якобы непоколебимых законов композиции рисунка. Эта Академия установила также рационалистические принципы изображения эмоций (“страстей”) и разделение жанров на “высокие” и “низкие”. К “высоким” жанрам относились исторический, религиозный и мифологический жанры, к “низким” - портрет, пейзаж, бытовой жанр, натюрморт. Со временем это направление выродилось в холодный официальный академизм.


Список литературы
Русский классицизм
Произведения русского классицизма составляют не только важнейшую главу истории русской и европейской архитектуры, но и наше живое художественное наследство. Это наследство продолжает жить не в качестве музейной ценности, но и как существенный элемент современного города. К зданиям и ансамблям, созданным в XVIII и начале XIX века, почти невозможно приложить наименование памятников архитектуры—настолько прочно сохраняют они творческую свежесть, свободную от признаков старости. Строительство новой
User Slolka : 14 октября 2013
10 руб.
Московский Ранний Классицизм
В искусстве ХХ века превалировало несколько стилевых течений. Четких границ между ними не было, иногда даже несколько течений существовали вместе в одно время. Но все же можно выделить основные направления, относящиеся к ним, постройки Например , самое характерное архитектурное сооружение для стиля модерн -”Метрополь”,а для стиля национальной романтики- Ярославский вокзал. Об этом я и попытаюсь рассказать в своем реферате, анализируя здания, построенные в 20 веке и относя их к основным развиваю
User VikkiROY : 21 октября 2012
20 руб.
Курсовая. Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №3
Курсовая работа. Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант 3 Вариант 3 Телефонная станция. Определить перечень услуг предоставляемой телефонной станцией с точки зрения пользователя телефона и с точки зрения обслуживающего персонала.
User Дмитрий Николаевич : 19 октября 2017
200 руб.
Курсовая. Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №3
Перспективы страхования жизни в России
Введение. История развития страхования жизни. Перспективы развития: экономические, социальные и законодательные аспекты. Страхование жизни сегодня. Заключение.
User Elfa254 : 26 июня 2013
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Электроника» Разработка интегрального аналогового устройства. Вариант 27
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС). Вариант № 27 Напряжение питания, В -9 Кu 8 Rвх, МОм 5,1 Rн, кОм 1 Uном, В 1 Fн, Гц 50 Fв, кГц 10 Мн, дБ 2 Мв, дБ 1 Тип входа несимметричный Тип выхода несимметричный
450 руб.
Управление качеством
- УЧР, 10 заданий Задание 1 Внедрение на предприятии инновационной технологии позволило повысить качество выпускаемой продукции и увеличить объем годового выпуска на 750 изделий. Себестои-мость изделия до внедрения новой технологии составляла 1850 рублей, после внедрения - 1500 рублей. Определите годовой экономический эффект от внедрения предприятием ин-новационной технологии, приняв во внимание, что объем выпуска до внедрения иннова-ции был равен 2250 изделий. Задание 2 По результатам контроля
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
up Наверх