Личная продажа как инструмент продвижения товаров и услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение ………...4
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты
личной продажи как инструмента продвижения
товаров и услуг ………...8
1.1 Сущность и значение личной продажи в деятельности
организации …….. ….8
1.2 Роль личной продажи в продвижении товаров и услуг ………...17
1.3 Методы повышения эффективности личных продаж ………...29
Глава 2 Анализ особенностей применения
личной продажи на примере торгово-производственной
компании «ДЭФО» …………39
2.1 Организационно-управленческая характеристика
торгово-производственной компании «ДЭФО» …….. …..39
2.2 Анализ особенностей применения личной продажи
в продвижении товаров и услуг
в торгово-производственной компании «ДЭФО» ………...47
2.3 Рекомендации по повышению эффективности
личной продажи в продвижении товаров и услуг
в торгово-производственной компании «ДЭФО» ………..68
Заключение ………
Список использованных источников …………75
Приложения …………79
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические основы сущности и значения личной продажи в деятельности организации, приведена роль личной продажи в продвижении товаров и услуг, а также методы повышения эффективности личной продажи.
Цель выпускной квалификационной работы – провести исследования применения личной продажи в деятельности торгово-производственной компании «ДЭФО» и на основе проведённого исследования выбрать наиболее эффективные методы личной продажи.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что именно применения личной продажи является наиболее эффективным методом продвижения товаров и услуг в настоящее время. Выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, списка используемой литературы, приложения.
Общий объем дипломной работы составляет 78 листов, не включая приложения. При написании работы было использовано 55 источников литературы.
Введение ………...4
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты
личной продажи как инструмента продвижения
товаров и услуг ………...8
1.1 Сущность и значение личной продажи в деятельности
организации …….. ….8
1.2 Роль личной продажи в продвижении товаров и услуг ………...17
1.3 Методы повышения эффективности личных продаж ………...29
Глава 2 Анализ особенностей применения
личной продажи на примере торгово-производственной
компании «ДЭФО» …………39
2.1 Организационно-управленческая характеристика
торгово-производственной компании «ДЭФО» …….. …..39
2.2 Анализ особенностей применения личной продажи
в продвижении товаров и услуг
в торгово-производственной компании «ДЭФО» ………...47
2.3 Рекомендации по повышению эффективности
личной продажи в продвижении товаров и услуг
в торгово-производственной компании «ДЭФО» ………..68
Заключение ………
Список использованных источников …………75
Приложения …………79
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические основы сущности и значения личной продажи в деятельности организации, приведена роль личной продажи в продвижении товаров и услуг, а также методы повышения эффективности личной продажи.
Цель выпускной квалификационной работы – провести исследования применения личной продажи в деятельности торгово-производственной компании «ДЭФО» и на основе проведённого исследования выбрать наиболее эффективные методы личной продажи.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что именно применения личной продажи является наиболее эффективным методом продвижения товаров и услуг в настоящее время. Выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, списка используемой литературы, приложения.
Общий объем дипломной работы составляет 78 листов, не включая приложения. При написании работы было использовано 55 источников литературы.
Другие работы
Контрольная работа по бухгалтерскому делу по ООО Стройкомплект
Elfa254
: 30 декабря 2014
Содержание
1. Приказ№1 по учетной политике организации ОАО «Стройкомплект»..3
1.1 Учетная политика для целей бухгалтерского учета………..4
1.2 Учетная политика для целей налогового учета……………..8
1.3 Рабочий план счетов…………………………………………..12
1.4 График документооборота……………………………………17
2. Хозяйственные операции ОАО «Стройкомплект»……………………….21
3. Регистр формирования налоговой базы по налогу на прибыль от деятельности обслуживающих производств………………………………...23
4. Библиографический список……………………
15 руб.
Психологические корреляты успешности учебной деятельности курсантов высшего учебного заведения министерства внутренних дел на заключительном этапе обучения будущих психологов
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Глава 1 Методологические и теоретические аспекты исследования деятельности в психологии
1.1 Деятельность, аналитический обзор научной литературы
1.1.1 Общая характеристика деятельности
1.2 Структура деятельности
1.2.1 Внутренняя структура деятельности
1.3 Элементы деятельности
1.4 Функции деятельности
1.5 Деятельность и способности
1.6 Теоретические аспекты учебной деятельности
1.7 Особенности учебно-воспитательного процесса в ВУЗе МВД РФ
1.8 Критерии успешности уче
45 руб.
Обзор современных модемов
GnobYTEL
: 10 ноября 2012
Современный рынок модемов в России чрезвычайно обширен. Он представлен большим числом широко известных и малоизвестных производителей коммуникационной техники из различных регионов земного шара. Однако по неофициальным данным российский рынок модемов в основном поделен между фирмами U.S. Robotics, ZyXEL и MultiTech в соотношении 50, 33 и 17% соответственно (Компьютер Пресс, №11, 1995, с. 111). Остановимся на рассмотрении продукции именно этих фирм.
14.1. Модемы фирмы U.S. Robotics
Фирма U.S. Rob
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретаная математика. Билет №17
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билет № 17
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Свойства отношений (рефлексивность, симметричность, транзитивность, антирефлексивность, антисимметричность, полнота) – дать определение, привести пример. Проверка свойств отношений с помощью матриц.
2) Высказывания алгебры логики, операции над ними. Таблицы истинности основных операций и их приоритет. Как можно изменить порядок выполнения действий в формуле алгебры логики?
3) Найти число целых положитель
500 руб.