Виды рекламной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
1.1 Реклама: понятие, сущность. 5
1.2 Основные подходы к классификации рекламы 6
1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее
распространенным средствам распространения 7
1.2.2 ATL и BTL реклама 11
1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы 14
1.2.4 Разделение по целевой аудитории 22
1.2.5 Классификация рекламы по функциям 24
1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения 25
1.2.7 Классификация по способу представления 26
1.2.8 Классификация по целям 26
Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» 28
2.1 Структура компании 28
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия 29
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия 30
2.4 Составление рекламных обращений в компании 31
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2 32
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения 39
Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит».
За довольно малый промежуток времени, примерно последние 10 – 15 лет, реклама прочно вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Но о рекламе кроме хорошего так же говорят порой вещи и не очень лестные. Это происходит по той причине, что многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем и реклама открыта для критики.
Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации и «всемирной паутине», путем вознаграждения труда людей, создающих и продвигающих рекламу. Реклама способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство.
Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
1.1 Реклама: понятие, сущность. 5
1.2 Основные подходы к классификации рекламы 6
1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее
распространенным средствам распространения 7
1.2.2 ATL и BTL реклама 11
1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы 14
1.2.4 Разделение по целевой аудитории 22
1.2.5 Классификация рекламы по функциям 24
1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения 25
1.2.7 Классификация по способу представления 26
1.2.8 Классификация по целям 26
Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» 28
2.1 Структура компании 28
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия 29
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия 30
2.4 Составление рекламных обращений в компании 31
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2 32
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения 39
Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит».
За довольно малый промежуток времени, примерно последние 10 – 15 лет, реклама прочно вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Но о рекламе кроме хорошего так же говорят порой вещи и не очень лестные. Это происходит по той причине, что многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем и реклама открыта для критики.
Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации и «всемирной паутине», путем вознаграждения труда людей, создающих и продвигающих рекламу. Реклама способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство.
Похожие материалы
Виды рекламной деятельности
elementpio
: 26 ноября 2012
Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
1.1 Реклама: понятие, сущность. 5
1.2 Основные подходы к классификации рекламы 6
1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее
распространенным средствам распространения 7
1.2.2 ATL и BTL реклама
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Технические данные:
- Марк
700 руб.
База данных. Почтовые услуги в Access
Aronitue9
: 20 марта 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1.Анализ предметной области………………………………………………..…..3
2.Создание таблиц в режиме Конструктора………………………………..……4
2.1 Описание атрибутов, составляющих структуру каждого бъекта…...…..….4
2.2 Связывание таблиц………………………………………………….……......5
2.3 Заполнение таблиц………………………………………………..…………....5
3 Создание запросов…………………………………………………………..…...8
3.1 С использованием оператора Like…………………………………..…......…8
3.2 Запрос с вычисляемыми полями…………………………………...……...….8
3.3Параметрический запрос………………………………
20 руб.
Идея и программа анархизма Бакунина
evelin
: 16 февраля 2013
Михаил Александрович Бакунин вошел в историю политической мысли не только как идеолог бунтарского направления в народничестве, но и как родоначальник и крупнейший представитель анархизма в России. Ряд факторов способствовал распространению анархистских идей в нашей стране. Прежде всего это глубокий и длительный кризис самодержавного и крепостнического государства, ставший очевидным в середине века и не преодоленный до конца в ходе непоследовательных буржуазных преобразований.
Государство не пол
5 руб.
Автоматизация работы фирмы по продаже квартир
Elfa254
: 3 октября 2013
1. Теоретическая часть
1.1 Предметная область автоматизации
1.1.1 Описание предметной области и функции решаемой задачи
1.2 Постановка задачи
1.2.1 Организационно-экономическая сущность задачи
1.2.2 Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи
1.2.3 Структурный анализ с помощью диаграмм потоков данных
1.2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм «сущность-связь»
2. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi
2
5 руб.