Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Виды экономического анализаID: 67881Дата закачки: 02 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение……………………………………………………….…………3 1. Классификация видов экономического анализа………………….…5 2.Оценочный (ретроспективный) экономический анализ……………17 2.1 Оперативный экономический анализ………………………………19 2.2 Перспективный экономический анализ…………..………………..23 Заключение………………………………………………………………26 Список используемой литературы…………………….……………….27 Анализ (от греч.-analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на часть, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (или реальные). Анализ выступает в диалектическом, в противоречивом единстве с понятием «синтез» (от греч. - sinthesis) – соединение раннее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое. Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне – на уровне отдельных предприятий и их внутренних подразделений, поскольку эти низовые звенья (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. Но это не исключает, а скорее предполагает и необходимость возможного перехода анализа на макроуровне не «сверху вниз», как выраженным централизмом, а «снизу вверх». Народнохозяйственные обобщения вовсе не противопоказаны коммерческим отношениям, принципам и требованиям свободного рынка. Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной хозяйственно-финансовой деятельностью предприятий. Их коллективов, менеджеров. Конкретно: анализ обоснования и выполнения бизнес планов, сравнительный анализ маркетинговых мероприятий, включающих сопоставление реального развития событий с ожидаемым за определенный отрезок времени, анализ возможностей производства и сбыта, выявление внутренних и общеэкономических ситуаций, влияющих на производство и сбыт и т.п. Размер файла: 23,9 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ПОСТ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ ДВУХСТОЕЧНОГО ПОДЪЕМНИКА НА СТО"Проектирование участка по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобилей с конструктивной разработкой стенда для проверки развал-схождение колес" "Организация и технология ремонта кузовов легковых автомобилей с разработкой стенда для восстановления кузова" Модернизация рабочего оборудования бульдозера.(Модернизация бульдозера) Технологический комплекс заготовки кормов в условиях СХП Бармино Лысковского района Нижегородской области Экзаменационная работа «Менеджмент промышленного производства». Вариант №1. СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Виды экономического анализа
Вход в аккаунт: