Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Виды экономического анализа

ID: 67881
Дата закачки: 02 Мая 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание

Введение……………………………………………………….…………3
1. Классификация видов экономического анализа………………….…5
2.Оценочный (ретроспективный) экономический анализ……………17
2.1 Оперативный экономический анализ………………………………19
2.2 Перспективный экономический анализ…………..………………..23
Заключение………………………………………………………………26
Список используемой литературы…………………….……………….27
Анализ (от греч.-analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на часть, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (или реальные). Анализ выступает в диалектическом, в противоречивом единстве с понятием «синтез» (от греч. - sinthesis) – соединение раннее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое.
Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне – на уровне отдельных предприятий и их внутренних подразделений, поскольку эти низовые звенья (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. Но это не исключает, а скорее предполагает и необходимость возможного перехода анализа на макроуровне не «сверху вниз», как выраженным централизмом, а «снизу вверх». Народнохозяйственные обобщения вовсе не противопоказаны коммерческим отношениям, принципам и требованиям свободного рынка.
Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной хозяйственно-финансовой деятельностью предприятий. Их коллективов, менеджеров. Конкретно: анализ обоснования и выполнения бизнес планов, сравнительный анализ маркетинговых мероприятий, включающих сопоставление реального развития событий с ожидаемым за определенный отрезок времени, анализ возможностей производства и сбыта, выявление внутренних и общеэкономических ситуаций, влияющих на производство и сбыт и т.п.


Размер файла: 23,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

ПОСТ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ ДВУХСТОЕЧНОГО ПОДЪЕМНИКА НА СТО
"Проектирование участка по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобилей с конструктивной разработкой стенда для проверки развал-схождение колес"
"Организация и технология ремонта кузовов легковых автомобилей с разработкой стенда для восстановления кузова"
Модернизация рабочего оборудования бульдозера.(Модернизация бульдозера)
Технологический комплекс заготовки кормов в условиях СХП Бармино Лысковского района Нижегородской области
Экзаменационная работа «Менеджмент промышленного производства». Вариант №1.
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Виды экономического анализа
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!