Информатика. Лабораторная работа № 3. Семестр 2. Вариант 01

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon инф_лаб3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Программирование типовых алгоритмов
Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.

Задание. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.03.2012
Рецензия:

Ваша лабораторная работа зачтена.

Сваровский Иван Николаевич
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 01
Тема: «Типовые и бестиповые подпрограммы-функции» Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант №1 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать целочисленную матрицу А(NхN); - вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице ко
User Roma967 : 13 августа 2019
300 руб.
promo
Информатика. Лабораторная работа № 2. Семестр 2. Вариант 01
Программирование простых циклических процессов Цель работы: Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке. Пример выполнения лабораторной работы 1. Задание. Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг (1 фунт = 400 г) для значений от 1 до 20 фунтов с шагом 1 фунт.
User berserkdeep : 3 мая 2012
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 4. Семестр 2. Вариант 01
Обработка одномерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов. Задание. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество
User berserkdeep : 3 мая 2012
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5. Семестр 2. Вариант 01
Обработка двумерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
User berserkdeep : 3 мая 2012
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1. Семестр 2. Вариант 01
Программирование разветвляющихся процессов Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке. Пример выполнения лабораторной работы Задание. Найти наименьшее из трех заданных чисел
User berserkdeep : 3 мая 2012
100 руб.
Информатика. Семестр №2. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений. Задание Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User Haron : 26 июня 2019
250 руб.
Лабораторная работа №3 по Информатике. 01 вариант
Задание к лабораторной работе 1. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
User m16devil : 11 июня 2019
30 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последова
User ai24 : 6 февраля 2025
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх