Ценообразование
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………..2
1 Ценообразование…………………………………………………………….…2
1.1 Классификация цен…………………………………………………………....2
1.2 Зависимость между ценой и затратами в рыночной системе………………3
1.3 Подходы к ценообразованию……………………………………....………...4
2 Восприятие цены…………………………………………………...……….....4
2.1 Восприятие цены покупателем и производителем……………………...…..4
2.2 Восприятие цены покупателем……………………………………...………..5
2.3 Восприятие цены поставщиком………………………………………………5
3 Чувствительность покупателей к уровням цен…………………………...5
3.1 Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен…5
3.2 Чувствительность покупателей к уровням цен ТПТН – товаров производственно-технического назначения………………………………….6
3.3 Эластичность спроса по цене 1……………………………………………….7
3.4 Эластичность спроса по цене 2……………………………………………….8
4 Формирование политики цен фирмы………………………………………..8
4.1 Вид зависимости цена-спрос………………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………………………..9
Список литературы……………………………………………………………………...10
Цена является одним из наиболее существенных элементов комплекса маркетинга. Перед любым хозяйствующим субъектом встает задача назначения цены на свой продукт будь то товар или услугу. Цена, как норма обмена, есть проявление закона стоимости. Она является источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Разнообразие форм и видов цен диктуется разнообразием экономических ситуаций.
В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с ценами. Первое, что приходит на ум, когда говорим о ценах - это цифра, указанная на этикетке пачки масла, упаковке молока, одежде или же на прилавке, за которым продается мясо.
Это, естественно, не исчерпывает понятия. Билет в кино или на пляж, месячная зарплата служащего или рабочего, комиссионные торговой организации, гонорар автора за книгу, налоги, которые мы платим, процент при взятии займа и т.д. в сущности представляют собой цены, которые мы получаем или выплачиваем за вложенный во что-то труд. Есть и весьма странные цены. На некоторых тихоокеанских островках кандидат в женихи должен заплатить родителям девушки тридцать свиней, чтобы получить право на женитьбу. Необычная оценка стоимости супруги, но она так или иначе установлена и используется.
Как правило, принятие решений по ценам сопряжено с поиском ответов на следующие вопросы:
Какие затраты мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться ?
Какую ценность представляет этот товар для наших покупателей и как нам убедить их в том, что наша цена соответствует этой ценности ?
Какой объем продаж или доля рынка для нас могут быть наиболее прибыльны?
Введение…………………………………………………………………………………..2
1 Ценообразование…………………………………………………………….…2
1.1 Классификация цен…………………………………………………………....2
1.2 Зависимость между ценой и затратами в рыночной системе………………3
1.3 Подходы к ценообразованию……………………………………....………...4
2 Восприятие цены…………………………………………………...……….....4
2.1 Восприятие цены покупателем и производителем……………………...…..4
2.2 Восприятие цены покупателем……………………………………...………..5
2.3 Восприятие цены поставщиком………………………………………………5
3 Чувствительность покупателей к уровням цен…………………………...5
3.1 Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен…5
3.2 Чувствительность покупателей к уровням цен ТПТН – товаров производственно-технического назначения………………………………….6
3.3 Эластичность спроса по цене 1……………………………………………….7
3.4 Эластичность спроса по цене 2……………………………………………….8
4 Формирование политики цен фирмы………………………………………..8
4.1 Вид зависимости цена-спрос………………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………………………..9
Список литературы……………………………………………………………………...10
Цена является одним из наиболее существенных элементов комплекса маркетинга. Перед любым хозяйствующим субъектом встает задача назначения цены на свой продукт будь то товар или услугу. Цена, как норма обмена, есть проявление закона стоимости. Она является источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Разнообразие форм и видов цен диктуется разнообразием экономических ситуаций.
В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с ценами. Первое, что приходит на ум, когда говорим о ценах - это цифра, указанная на этикетке пачки масла, упаковке молока, одежде или же на прилавке, за которым продается мясо.
Это, естественно, не исчерпывает понятия. Билет в кино или на пляж, месячная зарплата служащего или рабочего, комиссионные торговой организации, гонорар автора за книгу, налоги, которые мы платим, процент при взятии займа и т.д. в сущности представляют собой цены, которые мы получаем или выплачиваем за вложенный во что-то труд. Есть и весьма странные цены. На некоторых тихоокеанских островках кандидат в женихи должен заплатить родителям девушки тридцать свиней, чтобы получить право на женитьбу. Необычная оценка стоимости супруги, но она так или иначе установлена и используется.
Как правило, принятие решений по ценам сопряжено с поиском ответов на следующие вопросы:
Какие затраты мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться ?
Какую ценность представляет этот товар для наших покупателей и как нам убедить их в том, что наша цена соответствует этой ценности ?
Какой объем продаж или доля рынка для нас могут быть наиболее прибыльны?
Похожие материалы
Ценообразование
NTA
: 23 октября 2020
Содержание
Введение 3
1. Понятие рыночной цены, ее виды и функции.
Требования, предъявляемые к цене. Расчет цен на основе затратного подхода 4
2. Эластичность спроса по доходам и ценам. 11
Задача 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Тест по курсу Ценообразование.
(правильный ответ выделен маркером)
1. Укажите внутренние факторы ценообразования
а) коммерческая цель предприятия;
б) рыночная конъюнктура;
в) налоговая система;
г) прибыль;
д) качество.
2. В какой своей функции цена используется для определения эффективности производства
а) учетной;
б) как средства рационального размещения производства;
в) распределительной.
3. Укажите виды цен, соответствующие признаку - обслуживаемая сфера товарного обращения
а) оптовые цены н
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Вариант 04
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобрета-емых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верн
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Вариант 02
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и р
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Издержки и цена, их взаимосвязь.
Задача № 2.
1.Определите:
а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
б) свободную рыночную цену изделия;
в) цену закупки по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС - 20% к свободной отпускной цене (без НДС);
в) акциз - 30% к свободной отпускной цене (без НДС);
г) свободная отпускная цена (с НДС)
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
6. Взаимосвязь цен и финансов 3
Задача № 1 5
Задача № 10 6
Список литературы 8
55 руб.
Ценообразование
светлана169
: 12 июня 2016
1. Составьте калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены мужского костюма. Расчет стоимости сырья и материалов произвести по следующей таблице:
2. Определить структуру свободной отпускной цены женского платья, реализуемого частным магазином.
3. Определите оптовую цену предприятия и прибыль предприятия в расчете на одно изделие.
4. Определить свободную розничную цену и прибыль промышленного предприятия от реализации изделия, если известно, что прибыль равна себестоимости; Составит
200 руб.
Ценообразование
lyianya
: 4 мая 2016
1. понятие цены.виды цен. структура.
2. Основные черты ценообразования плановой экономики СССР. Отличие от рыночного ценообразования.
3 Государственная политика российского правительства в области цен и ценообразования
4 Цена спроса и цена предложения. Факторы, влияющие на цену спроса.
5. Цена спроса на капитальный товар.
6 Формирование рыночной кривой спроса. Цена равновесия. Потребительский излишек. Излишек производителя.
7 . микроэкономическая теория цены. ценообразовательная практика
8.
100 руб.
Другие работы
Инвестиционный климат Республики Беларусь
Elfa254
: 30 октября 2013
Разговоры в белорусских деловых кругах в последнее время все больше напоминают вежливо-традиционные беседы англичан о погоде, привычно сетующих на капризы природы. У нас в центре внимания тоже климат, только инвестиционный. А он, несмотря на все усилия правительства, по-прежнему не слишком благоволит реальному сектору экономики.
Об этом еще раз напомнили участники совместного заседания советов Белорусской научно-промышленной ассоциации и Белорусского союза нанимателей, а также Международного кл
10 руб.
Зачет. Организация нормирование и оплата труда. Билет №6
love14
: 8 октября 2013
Билет:6
1.Понятие и критерии научно-обоснованной нормы.
2.Коллективные формы стимулирования труда.
3.Что можно рассчитать по формуле: .
4. Как определить численность работников на основе норм обслуживания?
Задачи
5. На радиостанции круглосуточно действуют 27 передатчиков, установленная норма обслуживания – 5 передатчиков. Наблюдения показали, что норма обслуживания может быть увеличена до 7 передатчиков на одного работника.
Определить экономию штата электромехаников по обслуживанию передатч
250 руб.
Контрольная работа по предмету «Моделирование устройств телекоммуникаций». Вариант 06
maximovpa
: 19 мая 2012
Задание
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно – частотный характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице No1
Усилительный
каскад ФНС
Тип транзистора КТ 3102А
Еn, В 24
h21Э 100
Uко, В 10
Iко, мА 8
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Срвх, мкФ 0.1
Срвых, мкФ 0.1
Срэ, мкФ 50
Таблица 1 – Параметры исследуемой схемы.
Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме.
Для исследования П
300 руб.
Контрольная работа по теории информации. 3-й вариант
nell
: 6 октября 2017
теория информации 3 вариант
1 Доказать, что если x и y - независимые случайные величины, то M{xy}= M{x}∙ M{y}
2 Найти последовательность на входе кодера: арифметическое кодирование использовано для кодирования последовательности длины 5 на выходе двоичного постоянного источника с вероятностью единицы 0,4. Кодовое слово на выходе арифметического кодера имеет вид: 11010.
3. Доказать неравенство I(X;Y)≤log|Y|.
...
6. Алфавит состоит из букв A, B, C, D. Определить количество информации, приходящ
200 руб.