Ценообразование
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………..2
1 Ценообразование…………………………………………………………….…2
1.1 Классификация цен…………………………………………………………....2
1.2 Зависимость между ценой и затратами в рыночной системе………………3
1.3 Подходы к ценообразованию……………………………………....………...4
2 Восприятие цены…………………………………………………...……….....4
2.1 Восприятие цены покупателем и производителем……………………...…..4
2.2 Восприятие цены покупателем……………………………………...………..5
2.3 Восприятие цены поставщиком………………………………………………5
3 Чувствительность покупателей к уровням цен…………………………...5
3.1 Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен…5
3.2 Чувствительность покупателей к уровням цен ТПТН – товаров производственно-технического назначения………………………………….6
3.3 Эластичность спроса по цене 1……………………………………………….7
3.4 Эластичность спроса по цене 2……………………………………………….8
4 Формирование политики цен фирмы………………………………………..8
4.1 Вид зависимости цена-спрос………………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………………………..9
Список литературы……………………………………………………………………...10
Цена является одним из наиболее существенных элементов комплекса маркетинга. Перед любым хозяйствующим субъектом встает задача назначения цены на свой продукт будь то товар или услугу. Цена, как норма обмена, есть проявление закона стоимости. Она является источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Разнообразие форм и видов цен диктуется разнообразием экономических ситуаций.
В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с ценами. Первое, что приходит на ум, когда говорим о ценах - это цифра, указанная на этикетке пачки масла, упаковке молока, одежде или же на прилавке, за которым продается мясо.
Это, естественно, не исчерпывает понятия. Билет в кино или на пляж, месячная зарплата служащего или рабочего, комиссионные торговой организации, гонорар автора за книгу, налоги, которые мы платим, процент при взятии займа и т.д. в сущности представляют собой цены, которые мы получаем или выплачиваем за вложенный во что-то труд. Есть и весьма странные цены. На некоторых тихоокеанских островках кандидат в женихи должен заплатить родителям девушки тридцать свиней, чтобы получить право на женитьбу. Необычная оценка стоимости супруги, но она так или иначе установлена и используется.
Как правило, принятие решений по ценам сопряжено с поиском ответов на следующие вопросы:
Какие затраты мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться ?
Какую ценность представляет этот товар для наших покупателей и как нам убедить их в том, что наша цена соответствует этой ценности ?
Какой объем продаж или доля рынка для нас могут быть наиболее прибыльны?
Введение…………………………………………………………………………………..2
1 Ценообразование…………………………………………………………….…2
1.1 Классификация цен…………………………………………………………....2
1.2 Зависимость между ценой и затратами в рыночной системе………………3
1.3 Подходы к ценообразованию……………………………………....………...4
2 Восприятие цены…………………………………………………...……….....4
2.1 Восприятие цены покупателем и производителем……………………...…..4
2.2 Восприятие цены покупателем……………………………………...………..5
2.3 Восприятие цены поставщиком………………………………………………5
3 Чувствительность покупателей к уровням цен…………………………...5
3.1 Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен…5
3.2 Чувствительность покупателей к уровням цен ТПТН – товаров производственно-технического назначения………………………………….6
3.3 Эластичность спроса по цене 1……………………………………………….7
3.4 Эластичность спроса по цене 2……………………………………………….8
4 Формирование политики цен фирмы………………………………………..8
4.1 Вид зависимости цена-спрос………………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………………………..9
Список литературы……………………………………………………………………...10
Цена является одним из наиболее существенных элементов комплекса маркетинга. Перед любым хозяйствующим субъектом встает задача назначения цены на свой продукт будь то товар или услугу. Цена, как норма обмена, есть проявление закона стоимости. Она является источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Разнообразие форм и видов цен диктуется разнообразием экономических ситуаций.
В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с ценами. Первое, что приходит на ум, когда говорим о ценах - это цифра, указанная на этикетке пачки масла, упаковке молока, одежде или же на прилавке, за которым продается мясо.
Это, естественно, не исчерпывает понятия. Билет в кино или на пляж, месячная зарплата служащего или рабочего, комиссионные торговой организации, гонорар автора за книгу, налоги, которые мы платим, процент при взятии займа и т.д. в сущности представляют собой цены, которые мы получаем или выплачиваем за вложенный во что-то труд. Есть и весьма странные цены. На некоторых тихоокеанских островках кандидат в женихи должен заплатить родителям девушки тридцать свиней, чтобы получить право на женитьбу. Необычная оценка стоимости супруги, но она так или иначе установлена и используется.
Как правило, принятие решений по ценам сопряжено с поиском ответов на следующие вопросы:
Какие затраты мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться ?
Какую ценность представляет этот товар для наших покупателей и как нам убедить их в том, что наша цена соответствует этой ценности ?
Какой объем продаж или доля рынка для нас могут быть наиболее прибыльны?
Похожие материалы
Ценообразование
NTA
: 23 октября 2020
Содержание
Введение 3
1. Понятие рыночной цены, ее виды и функции.
Требования, предъявляемые к цене. Расчет цен на основе затратного подхода 4
2. Эластичность спроса по доходам и ценам. 11
Задача 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Тест по курсу Ценообразование.
(правильный ответ выделен маркером)
1. Укажите внутренние факторы ценообразования
а) коммерческая цель предприятия;
б) рыночная конъюнктура;
в) налоговая система;
г) прибыль;
д) качество.
2. В какой своей функции цена используется для определения эффективности производства
а) учетной;
б) как средства рационального размещения производства;
в) распределительной.
3. Укажите виды цен, соответствующие признаку - обслуживаемая сфера товарного обращения
а) оптовые цены н
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Вариант 04
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобрета-емых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верн
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Вариант 02
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и р
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Издержки и цена, их взаимосвязь.
Задача № 2.
1.Определите:
а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
б) свободную рыночную цену изделия;
в) цену закупки по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС - 20% к свободной отпускной цене (без НДС);
в) акциз - 30% к свободной отпускной цене (без НДС);
г) свободная отпускная цена (с НДС)
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
6. Взаимосвязь цен и финансов 3
Задача № 1 5
Задача № 10 6
Список литературы 8
55 руб.
Ценообразование
светлана169
: 12 июня 2016
1. Составьте калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены мужского костюма. Расчет стоимости сырья и материалов произвести по следующей таблице:
2. Определить структуру свободной отпускной цены женского платья, реализуемого частным магазином.
3. Определите оптовую цену предприятия и прибыль предприятия в расчете на одно изделие.
4. Определить свободную розничную цену и прибыль промышленного предприятия от реализации изделия, если известно, что прибыль равна себестоимости; Составит
200 руб.
Ценообразование
lyianya
: 4 мая 2016
1. понятие цены.виды цен. структура.
2. Основные черты ценообразования плановой экономики СССР. Отличие от рыночного ценообразования.
3 Государственная политика российского правительства в области цен и ценообразования
4 Цена спроса и цена предложения. Факторы, влияющие на цену спроса.
5. Цена спроса на капитальный товар.
6 Формирование рыночной кривой спроса. Цена равновесия. Потребительский излишек. Излишек производителя.
7 . микроэкономическая теория цены. ценообразовательная практика
8.
100 руб.
Другие работы
Циркуляционный механический клапан-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Циркуляционный механический клапан-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Лабораторные работы по Сетевые базы данных №1-4
zalexz95
: 17 октября 2017
Все лабораторные курса с доп вопросами.
Создайте в своей схеме копии таблиц учебной базы данных
(Sal, Cust и Ord) из схемы Study, а также первичные и внешние
ключи. Сохраните сгенерированные автоматически скрипты,
содержащие команды создания таблиц и ограничений.
Используя текстовый редактор набейте (или скопируйте) текст
сценария:
DROP TABLE n_sal;
CREATE TABLE n_sal (text VARCHAR2 (20),
cnt VARCHAR2 (10));
DECLARE
town VARCHAR2(20);
600 руб.
Средства безопасности операционной системы MSWindows 7
ostah
: 14 сентября 2012
Содержание
Введение
Базовые моменты безопасности
Установка и укрепление Windows 7
Новые средства безопасности Windows 7
Заключение
Список использованных источников
Антивирусная программа как элемент продуктовой линейки
Описание антивирусной программы
Эксплуатация антивирусной программы
Список использованных источников
20 руб.
Комплексна терапія хворих на екзему, обумовлену варикозним симптомокомплексом, з урахуванням особливостей гемодинаміки та гормонального гомеостазу
DocentMark
: 31 января 2013
Актуальність теми. Актуальність проблеми екземи, спричиненої варикозним симптомокомплексом, обумовлена її широкою розповсюдженістю, тяжкістю процесу, часто рецидивуючим перебігом та недостатньою ефективністю лікування. Виникненню хвороби сприяє варикозний симптомокомплекс та хронічна венозна недостатність (ХВН). Найбільш важким проявом захворювань є розвиток венозних трофічних виразок нижніх кінцівок із екзематизацією [И.В. Куценко, 2006, Л.М. Чернуха, 2001, P.D. Coleridge Smith, 2000, G. Ianosi