Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетингаID: 67978Дата закачки: 05 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание 2 Введение 3 1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности организации 5 1.1 Анализ внутренней среды организации 5 1.1.1 Маркетинговый срез 5 1.1.2 Производственный срез 8 1.1.3 Финансовый срез 10 1.1.4 Организационный срез 11 1.2 Анализ влияния факторов внешней среды 13 1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды 13 1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды 15 2. Миссия и цели организации 18 2.1 Миссия организации 18 2.2 Цели организации 18 3. Анализ SWOT 20 3.1 Анализ сильных и слабых сторон 20 3.2 Анализ возможностей и опасностей 20 3.3 Матрица SWOT 20 4. Функциональные стратегии развития организации 22 Заключение 24 Список использованных источников 25 Приложение А 26 Приложение Б 26 Организация ОАО "Петровское Ремонтно-Транспортное Предприятие" появилась как раз на волне большой реорганизации в государстве СССР – в самом начале Перестройки, 1985 году. Тогда Петровское отделение сельхозтехника было реорганизовано в Петровское ремонтно-транспортное предприятие. В 1996 году в ходе приватизации предприятие было трансформировано в акционерное общество и получило название ОАО "Петровское РТП". Целью курсового проекта является разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия в рамках маркетингового стратегического планирования. Реализация этой цели может существенно облегчить работу предприятия, помочь его руководству правильно направлять свои усилия и материальные средства организации в необходимое русло и существенно повысить экономическую эффективность осуществляемой предприятием деятельности в будущее время. В работе для выполнения этой цели будет проведен анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия, анализ его внутренней и внешней среды, миссии и целей, его сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей. В качестве вывода будет сформулирована сама стратегия ценовой политики. Размер файла: 58,7 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга