Разработка рекламной программы

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание 2
Введение 3
Цель рекламной программы и ее связь с целями маркетинга 4
Планирование бюджета рекламной программы 5
Критерии для принятия решений при выборе носителей рекламы 6
Средство рекламы 7
Оценка рекламной кампании 9
Заключение 11
Литература 12
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Реферат: Разработка рекламной программы для страховой компании
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 4 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.. 8 1.1. Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия». 8 1.2. Оценка рейтинга компании на рынке страховых услуг. 13 1.3. Анализ основных технико-экономических показателей. 23 1.4. Анализ финансового состояния компании. 24 1.4.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности. 24 1.4.2. Анализ ликвидности. 29 1.4.3. Анализ финансовых результатов деятельности компании. 31 1.4.4. Анализ рентабельности. 36 2.
User evelin : 28 августа 2013
5 руб.
Блок технологический абсорбционно-газофракционирующей установки АГФУ-1-Машины и аппараты нефтехимических производств-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
Блок технологический абсорбционно -газофракционирующей установки АГФУ-1-Машины и аппараты нефтехимических производств-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа 2.1 Технологическая схема АГФУ. Техническая характеристика аппарата, его устройство, сырье и продукция, назначение и принцип действия Процесс газофракционирования предназначен для получения инди-видуальных легких углеводородов или углеводородных фракций высокой частоты из нефтезаводских газов. Газофракционирующие устан
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 12 декабря 2018
1363 руб.
Блок технологический абсорбционно-газофракционирующей установки АГФУ-1-Машины и аппараты нефтехимических производств-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
Профилактические психолого-педагогические программы (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Профилактические психолого-педагогические программы - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 92-100 баллов. Дата сдачи свежая, 2024 год. Вопросы к тесту: … – это сознательная, основанная на опыте, избирательная психологическая связь человека с различными сторонами жизни, проявляющаяся в его действиях, реакциях, переживаниях … качества личности в психологии – это свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодоление препятствий и выработки силы воли … лично
User AnastasyaM : 4 августа 2024
250 руб.
Профилактические психолого-педагогические программы (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Архитектура вычислительных систем 9 вариант КР
Глава 1. Способы организации и типы ВС Вопросы 9. Какова область применения СуперЭВМ? Задачи 1.9. Система трехмерной визуализации для так называемой "дополненной" реальности, позволяющей показывать проекции трехмерных объектов с визуализацией их параметров (с помощью цветового выделения, мерцания, дописывания текстовой и численной информации) и возможностью интерактивной навигации - перемещения точки обзора, угла обзора и смены масштаба. Глава 2. Параллельная обработка информации. Вопросы 9.
User Владислав161 : 5 октября 2023
300 руб.
Информационные технологии в сетях электросвязи. Экзамен. Билет № 34
2. Что такое информационный продукт? 4. Типовое проектирование это ... 6. Какой принцип проектирования ИС позволяет учитывать организационные и человеческий факторы: 8. Персональные компьютеры являются ... 9. К какому классификационному признаку относятся информационные технологии аналитических и символьных преобразований: 2. Какой метод доступа к среде передачи обеспечивает приоритетную иерархию обслуживания? 3. Какие методы доступа к среде передачи исключают столкновения? 6. Какие сети испо
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
up Наверх