Разработка рекламной программы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание 2
Введение 3
Цель рекламной программы и ее связь с целями маркетинга 4
Планирование бюджета рекламной программы 5
Критерии для принятия решений при выборе носителей рекламы 6
Средство рекламы 7
Оценка рекламной кампании 9
Заключение 11
Литература 12
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Введение 3
Цель рекламной программы и ее связь с целями маркетинга 4
Планирование бюджета рекламной программы 5
Критерии для принятия решений при выборе носителей рекламы 6
Средство рекламы 7
Оценка рекламной кампании 9
Заключение 11
Литература 12
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Похожие материалы
Реферат: Разработка рекламной программы для страховой компании
evelin
: 28 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.. 8
1.1. Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия». 8
1.2. Оценка рейтинга компании на рынке страховых услуг. 13
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей. 23
1.4. Анализ финансового состояния компании. 24
1.4.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности. 24
1.4.2. Анализ ликвидности. 29
1.4.3. Анализ финансовых результатов деятельности компании. 31
1.4.4. Анализ рентабельности. 36
2.
5 руб.
Другие работы
Экономические аспекты организации универсального обслуживания
evelin
: 30 сентября 2013
Несмотря на актуальность и, можно сказать, жизненную необходимость организации универсального обслуживания, его история в нашей стране только начинается. Почти через полтора года после вступления в силу Федерального закона "О связи" в развитие его положений Правительством Российской Федерации был издан пакет постановлений, определяющих экономико-правовые механизмы оказания универсальных услуг. В связи с этим представляется целесообразным провести анализ данных нормативных актов и оценить эффекти
15 руб.
Кинематическая схема противовыбросового оборудования-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Кинематическая схема противовыбросового оборудования-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Клапан воздушный 63.000 СБ Деталирование
HelpStud
: 23 октября 2016
Клапан воздушный работает следующим образом. Компрессор, нагнетая воздух в ресивер, подает его в клапан. В этот момент клапан работает на закрытие, так как возвратная пружина 8 и давление воздуха плотно прижимают прокладку 5 клапана к выпускному отверстию каналов (входного и выходного).
Для срабатывания клапана достаточно нажать на регулировочный наконечник 1, который связан со штоком. Усилие передается на клапан и открывает выпускное отверстие.
Вариант № 63 из альбома П.Е. Аксарин "Чертежи для
170 руб.
Схема контурного заземления скважиного насоса БЖД-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Схема контурного заземления скважиного насоса БЖД-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.