Разработка рекламной программы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание 2
Введение 3
Цель рекламной программы и ее связь с целями маркетинга 4
Планирование бюджета рекламной программы 5
Критерии для принятия решений при выборе носителей рекламы 6
Средство рекламы 7
Оценка рекламной кампании 9
Заключение 11
Литература 12
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Введение 3
Цель рекламной программы и ее связь с целями маркетинга 4
Планирование бюджета рекламной программы 5
Критерии для принятия решений при выборе носителей рекламы 6
Средство рекламы 7
Оценка рекламной кампании 9
Заключение 11
Литература 12
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Похожие материалы
Реферат: Разработка рекламной программы для страховой компании
evelin
: 28 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.. 8
1.1. Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия». 8
1.2. Оценка рейтинга компании на рынке страховых услуг. 13
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей. 23
1.4. Анализ финансового состояния компании. 24
1.4.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности. 24
1.4.2. Анализ ликвидности. 29
1.4.3. Анализ финансовых результатов деятельности компании. 31
1.4.4. Анализ рентабельности. 36
2.
5 руб.
Другие работы
Блок технологический абсорбционно-газофракционирующей установки АГФУ-1-Машины и аппараты нефтехимических производств-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 декабря 2018
Блок технологический абсорбционно -газофракционирующей установки АГФУ-1-Машины и аппараты нефтехимических производств-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
2.1 Технологическая схема АГФУ. Техническая характеристика аппарата, его устройство, сырье и продукция, назначение и принцип действия
Процесс газофракционирования предназначен для получения инди-видуальных легких углеводородов или углеводородных фракций высокой частоты из нефтезаводских газов. Газофракционирующие устан
1363 руб.
Профилактические психолого-педагогические программы (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 4 августа 2024
Ответы на тест Профилактические психолого-педагогические программы - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 92-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
… – это сознательная, основанная на опыте, избирательная психологическая связь человека с различными сторонами жизни, проявляющаяся в его действиях, реакциях, переживаниях
… качества личности в психологии – это свойства, сформировавшиеся в ходе
жизненного опыта, связанные с преодоление препятствий и выработки силы воли
… лично
250 руб.
Архитектура вычислительных систем 9 вариант КР
Владислав161
: 5 октября 2023
Глава 1. Способы организации и типы ВС
Вопросы
9. Какова область применения СуперЭВМ?
Задачи
1.9. Система трехмерной визуализации для так называемой "дополненной" реальности, позволяющей показывать проекции трехмерных объектов с визуализацией их параметров (с помощью цветового выделения, мерцания, дописывания текстовой и численной информации) и возможностью интерактивной навигации - перемещения точки обзора, угла обзора и смены масштаба.
Глава 2. Параллельная обработка информации.
Вопросы
9.
300 руб.
Информационные технологии в сетях электросвязи. Экзамен. Билет № 34
Gila
: 4 ноября 2021
2. Что такое информационный продукт?
4. Типовое проектирование это ...
6. Какой принцип проектирования ИС позволяет учитывать организационные и человеческий факторы:
8. Персональные компьютеры являются ...
9. К какому классификационному признаку относятся информационные технологии аналитических и символьных преобразований:
2. Какой метод доступа к среде передачи обеспечивает приоритетную иерархию обслуживания?
3. Какие методы доступа к среде передачи исключают столкновения?
6. Какие сети испо
280 руб.