Обязательства компании: структура и методы управления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Обязательства предприятия, их структура и состав
1.2. Источники формирования обязательств предприятия
1.3. Методы управление обязательствами предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Лукойл»
2.2. Структура и динамика обязательств
2.3. Управление обязательствами на предприятии
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ
3.1. Пути оптимизации кредиторской задолженности
3.2. Использование банковских кредитов для финансирования деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
Каждый день организации совершают финансовые операции, которые связаны с движением материальных ресурсов, денежных средств или принятием на себя определенных обязательств.
Обязательства, возникающие в результате деятельности субъектов финансового права, принято называть кредиторской задолженностью.
Под кредиторской задолженностью организации понимается ее задолженность другим лицам: организациям, индивидуальным предпринимателям, работникам. Как правило, она образуется при расчетах за приобретаемые материально-производственные запасы, работы и услуги сторонних организаций, при расчетах с бюджетом, а также при расчетах с работниками по оплате труда и с физическими лицами по гражданско-правовым договорам.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что эффективное управление кредитной политикой предприятия на сегодняшний день является одной из первоочередных и актуальных задач. Кредиторская задолженность – это долги самого предприятия перед плательщиками, заказчиками, налоговыми органами и т.д.
Анализ кредиторской задолженности включает комплекс взаимосвязанных вопросов, относящихся к оценке финансового положения предприятия.
Однако балансовые остатки кредиторской задолженности могут служить лишь отправной точкой для исследования вопроса о влиянии расчетов с кредиторами на финансовое состояние.
Актуальность проблемы учета обязательств предприятия в настоящее время определила выбор темы дипломной работы «Обязательства компании: структура и методы управления».
Обязательства предприятия - счета или долги, которые должны быть оплачены предприятием. Различают текущие и долгосрочные обязательства. К обязательствам предприятия относятся: займы, кредиты, кредиторская задолженность, обязательства по распределению валового внутреннего продукта.
Наиболее информативной формой для анализа и оценки финансового состояния предприятия является бухгалтерский баланс. Актив баланса характеризует имущественную массу предприятия, т. е. состав и состояние материальных ценностей, находящихся в непосредственном владении хозяйства. Пассив баланса характеризует состав и состояние прав на эти ценности, возникающих в процессе хозяйственной деятельности предприятия у различных участников коммерческого дела. Анализ бухгалтерского баланса предполагает оценку активов предприятия, его обязательств и собственного капитала.
В Российской Федерации актив баланса строится в порядке возрастающей ликвидности средств, т.е. прямой зависимости от скорости превращения этих активов в процессе оборота в денежную форму.
Пассив баланса дает стоимостную оценку средств предприятия на определенную дату по источникам их формирования, целевому назначению, срокам погашения.
В пассиве баланса группировка статей дана по юридическому признаку. Вся совокупность обязательств предприятия за полученные ценности и ресурсы прежде всего разделяется по субъектам: перед собственниками хозяйства и перед третьими лицами (кредиторами, банками и др.).
Статьи пассива баланса группируются по степени срочности погашения (возврата) обязательств. Первое место занимает уставный капитал как наиболее постоянная часть баланса. За ним следуют остальные статьи.
Баланс позволяет оценить эффективность размещения капитала предприятия, его достаточность для текущей и предстоящей хозяйственной деятельности, оценить размер и структуру заемных источников, а также эффективность их привлечения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Обязательства предприятия, их структура и состав
1.2. Источники формирования обязательств предприятия
1.3. Методы управление обязательствами предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Лукойл»
2.2. Структура и динамика обязательств
2.3. Управление обязательствами на предприятии
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ
3.1. Пути оптимизации кредиторской задолженности
3.2. Использование банковских кредитов для финансирования деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
Каждый день организации совершают финансовые операции, которые связаны с движением материальных ресурсов, денежных средств или принятием на себя определенных обязательств.
Обязательства, возникающие в результате деятельности субъектов финансового права, принято называть кредиторской задолженностью.
Под кредиторской задолженностью организации понимается ее задолженность другим лицам: организациям, индивидуальным предпринимателям, работникам. Как правило, она образуется при расчетах за приобретаемые материально-производственные запасы, работы и услуги сторонних организаций, при расчетах с бюджетом, а также при расчетах с работниками по оплате труда и с физическими лицами по гражданско-правовым договорам.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что эффективное управление кредитной политикой предприятия на сегодняшний день является одной из первоочередных и актуальных задач. Кредиторская задолженность – это долги самого предприятия перед плательщиками, заказчиками, налоговыми органами и т.д.
Анализ кредиторской задолженности включает комплекс взаимосвязанных вопросов, относящихся к оценке финансового положения предприятия.
Однако балансовые остатки кредиторской задолженности могут служить лишь отправной точкой для исследования вопроса о влиянии расчетов с кредиторами на финансовое состояние.
Актуальность проблемы учета обязательств предприятия в настоящее время определила выбор темы дипломной работы «Обязательства компании: структура и методы управления».
Обязательства предприятия - счета или долги, которые должны быть оплачены предприятием. Различают текущие и долгосрочные обязательства. К обязательствам предприятия относятся: займы, кредиты, кредиторская задолженность, обязательства по распределению валового внутреннего продукта.
Наиболее информативной формой для анализа и оценки финансового состояния предприятия является бухгалтерский баланс. Актив баланса характеризует имущественную массу предприятия, т. е. состав и состояние материальных ценностей, находящихся в непосредственном владении хозяйства. Пассив баланса характеризует состав и состояние прав на эти ценности, возникающих в процессе хозяйственной деятельности предприятия у различных участников коммерческого дела. Анализ бухгалтерского баланса предполагает оценку активов предприятия, его обязательств и собственного капитала.
В Российской Федерации актив баланса строится в порядке возрастающей ликвидности средств, т.е. прямой зависимости от скорости превращения этих активов в процессе оборота в денежную форму.
Пассив баланса дает стоимостную оценку средств предприятия на определенную дату по источникам их формирования, целевому назначению, срокам погашения.
В пассиве баланса группировка статей дана по юридическому признаку. Вся совокупность обязательств предприятия за полученные ценности и ресурсы прежде всего разделяется по субъектам: перед собственниками хозяйства и перед третьими лицами (кредиторами, банками и др.).
Статьи пассива баланса группируются по степени срочности погашения (возврата) обязательств. Первое место занимает уставный капитал как наиболее постоянная часть баланса. За ним следуют остальные статьи.
Баланс позволяет оценить эффективность размещения капитала предприятия, его достаточность для текущей и предстоящей хозяйственной деятельности, оценить размер и структуру заемных источников, а также эффективность их привлечения.
Похожие материалы
Особенности, принципы, методы и структура управления природопользованием
elementpio
: 18 марта 2013
Содержание
1. Организация и структура управления природопользованием. Несовершенство этой структуры
2. Методы управления природопользованием
3. Административные методы (методы прямого регулирования)
4. Экономические методы
Литература
1. Организация и структура управления природопользованием. Несовершенство этой структуры
Под управлением понимается урегулированная норма права деятельность государственных, муниципальных и иных управленческих структур (в том числе частных организаций), дол
20 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы оптимальных решений. Вариант №4
Елена22
: 3 мая 2016
Задача
В каждом из пяти филиалов производственного объединения могут изготовляться изделия пяти видов. Учитывая необходимость углубления специализации, в каждом из филиалов решено выпускать только один вид продукции, при этом каждый из видов изделий должен выпускаться одним из филиалов. Себестоимость каждого изделия в каждом из филиалов различна и задается матрицей. Найти распределение выпуска продукции между филиалами, чтобы общая себестоимость выпущенной продукции была минимальной.
(3 2 6
200 руб.
Лабораторная работа № 1 "Радиоприемные устройства. Исследование входных цепей приемника". Вариант № 6
maximovpa
: 19 мая 2012
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной
Параметры антенны: RА=50 Ом
Параметры входного контура:
индуктивность LК=182 мкГ; собственная добротность QК=60.
Входное сопротивление первого активного элемента RВХ=3 кОм.
Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4.
Для схемы с автотр
200 руб.
Планирование на предприятии. Курсовая работа. Бзнес-план. Точка доступа.
dbk
: 22 ноября 2015
Создание компании по предоставление услуги широкополосного доступа в сеть Интернет с использованием технологии подключения Wi-Fi .
1. Сущность и значение бизнес – планирования
2. Исходные данные, описание компании и услуги
3. Резюме
4. Анализ рынка, план маркетинга
5. План производства
6. Сетевой график
7. План инвестиций
8. Персонал, оплата труда
9. Затраты
10. Финансовый план
70 руб.
Исследование возможности распознавания отдельных плоских объектов методами дискриминантного анализа по безразмерным признакам
Alex8
: 13 июля 2017
В данной выпускной квалификационной работе главной целью является
«Исследование возможности распознавания отдельных плоских объектов
методами дискриминантного анализа по безразмерным признакам их бинарных
изображений. Выполняются этапы генерации объектов и вычисление их
признаков, определяются классы, к которым относиться изображения.
Вычислены временные и вероятностные характеристики. Для создания
приложений были выбраны среда разработки Microsoft Visual Studio 2015. В
приложении к выпускной кв
1000 руб.