Определение осевых нагрузок автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общие положения
Цель работы
Техническая характеристика автомобиля
Последовательность выполнения практического занятия
Специализация автомобиля общего назначения для перевозки заданного груза требует установки дополнительного оборудования для выполнения погрузки и выгрузки, крепления и и обеспечения сохранности груза.
Специализация подвижного состава достигается главным образом установкой специализированных кузовов и дополнительного оборудования на шасси базовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. При этом тип кузова и конструкция зависят в основном от вида перевозимого груза, его свойств и массогабаритных параметров.
Специализация также достигается изменением шасси автомобиля и созданием узкоспециализированных конструкций (карьерные самосвалы и др.). Совершенствование конструкции может быть достигнуто максимальным использованием грузоподъемности шасси, исключением внешнего воздействия на качество грузов в процессе перевозки и повышением удобства и эффективности погрузочно-разгрузочных работ.
По сравнению с обычным специализированный подвижной состав имеет следующие преимущества:
обеспечивает лучшую сохранность грузов при перевозке и возможность перевозки специфических видов груза;
повышает безопасность и улучшает санитарно-гигиенические условия перевозки грузов;
снижает затраты на тару и упаковку грузов;
обеспечивает более высокую механизацию погрузочно-разгрузочных работ.
Соблюдение предельных величин осевых нагрузок и их соотношения позволяет обеспечить сохранность дорожного покрытия и искусственных сооружений, уменьшить нагрузки на конструкцию и износ гарантировать управляемость и устойчивость автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.
Стандартные автомобили предназначены для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием, а также по полевым дорогам, если состояние грунта обеспечивает его нормальную проходимость. Автомобиль изготовлен в исполнении по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 50 до минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20 °С, запыленности воздуха до 1,5 г/м3, средней скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высотах до 3000 м над уровнем моря, при соответствующих изменениях тягово-динамических качеств. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении.
Цель работы
Техническая характеристика автомобиля
Последовательность выполнения практического занятия
Специализация автомобиля общего назначения для перевозки заданного груза требует установки дополнительного оборудования для выполнения погрузки и выгрузки, крепления и и обеспечения сохранности груза.
Специализация подвижного состава достигается главным образом установкой специализированных кузовов и дополнительного оборудования на шасси базовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. При этом тип кузова и конструкция зависят в основном от вида перевозимого груза, его свойств и массогабаритных параметров.
Специализация также достигается изменением шасси автомобиля и созданием узкоспециализированных конструкций (карьерные самосвалы и др.). Совершенствование конструкции может быть достигнуто максимальным использованием грузоподъемности шасси, исключением внешнего воздействия на качество грузов в процессе перевозки и повышением удобства и эффективности погрузочно-разгрузочных работ.
По сравнению с обычным специализированный подвижной состав имеет следующие преимущества:
обеспечивает лучшую сохранность грузов при перевозке и возможность перевозки специфических видов груза;
повышает безопасность и улучшает санитарно-гигиенические условия перевозки грузов;
снижает затраты на тару и упаковку грузов;
обеспечивает более высокую механизацию погрузочно-разгрузочных работ.
Соблюдение предельных величин осевых нагрузок и их соотношения позволяет обеспечить сохранность дорожного покрытия и искусственных сооружений, уменьшить нагрузки на конструкцию и износ гарантировать управляемость и устойчивость автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.
Стандартные автомобили предназначены для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием, а также по полевым дорогам, если состояние грунта обеспечивает его нормальную проходимость. Автомобиль изготовлен в исполнении по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 50 до минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20 °С, запыленности воздуха до 1,5 г/м3, средней скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высотах до 3000 м над уровнем моря, при соответствующих изменениях тягово-динамических качеств. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении.
Похожие материалы
Общая компоновка автомобиля ЗИЛ-130 и определение его полной массы, колёсной формулы и осевых нагрузок
Nazariy130902
: 10 июня 2019
Курсовой проект. Общая компоновка автомобиля ЗИЛ-130 и определение его полной массы, колёсной формулы и осевых нагрузок
100 руб.
Другие работы
Экономика связи. Вариант №2 (22).
ДО Сибгути
: 29 января 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Исходные данные
Индекс инфляции – 110,0%
Годовая норма дисконта – 10 %.
Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в со-став прочих затрат в текущем периоде – 30%
Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5%
Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97
Активная часть стоимости ОПФ – 85%
Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредст-венно обслуживанием средств связи в общей численности работников – 87%
Таблиц
100 руб.
Ответы на тест Оценочная деятельность - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
EkatViktorovna
: 11 августа 2024
Оценочная деятельность - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 80 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Оценочная деятельность.
Затратный подход в оценке основан на принципе ____
соответствия
ожидания
замещения
вклада
Совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ...
Затратный
доходный
сравнительный
Доходный подход в оценке основан на принципе ____
вклада
соответствия
ожидания
замещения
Ипотечным кре
230 руб.
Выполнение практического задания (решение кейса) Дисциплина: Административное право Кейс №4
Gitsu
: 23 февраля 2020
Ситуация № 1
Гражданин К. в интернете при обращении на один из сайтов крупной поисковой системы набирал «казино играть в автоматы», «покер играть онлайн», «казино играть онлайн». В строке поиска ему были предложены сайты с пометкой «реклама», в которых размещены рекламные объявления азартных игр, их организаторов и сопутствующих услуг, на которые можно беспрепятственно войти. Осуществив переход на один из таких сайтов ему предложили зарегистрироваться в онлайн казино «Азарт» и принимать участие
345 руб.
Экономическая эффективность внедрения нового локомотива
Рики-Тики-Та
: 14 августа 2012
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….…….4
Задачи и содержание курсовой работы…………………………………………………………5
Исходные данные………………………………………………………... ……………………...6
1. Обоснование участков работы локомотивных бригад …………………………………...11
2. Расчёт показателей объёма работ локомотивного депо ………………………………….13
2.1. Эксплуатационная деятельность локомотивного депо ……………………………..13
Объём работы в грузовом движении ………………………………………..…………..13
Грузонапряженность ………………………………………………………….….............13
Пр
55 руб.