Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа № 1. Вариант № 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab01.c
material.view.file_icon lab01.doc
material.view.file_icon lab01.exe
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501, cB = 601 и сообщения m = 11111 вычислить dA, dB, x1, x2, x3, x4.
2.3. Для шифра Эль-Гамаля с параметрами p = 30803, g = 2, c = 500, k = 600 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.
2.4. Для шифра RSA с параметрами пользователя P = 131, Q = 227, d = 3 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №1.
Тема: Шифры с открытым ключом. Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с пар
User zhekaersh : 28 февраля 2015
35 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа №1. Методы и средства защиты компьютерной информации
Задание для выполнения лаб. работы №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий
User nick0x01 : 21 июня 2014
69 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №1
Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 50
User wchg : 16 августа 2013
79 руб.
Лабораторная работа №1 по курсу «Методы и средства защиты компьютерной информации»
Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторные работы №№1-5.
Лабораторная работа 1 Тема: Шифры с открытым ключом. Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.
User zhekaersh : 28 февраля 2015
180 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы и средства защиты компьютерной информации
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Экзамен.
1. В протоколе шифра RSA сообщение пересылается а) два раза б) три раза в) один раз г) четыре раза 2. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0100 3. В протоколе «Доказательство с нулевым знанием» используется а) хеш-функция б) шифр с открытым ключом в) блоковый шифр 4. Укажите правильный порядок ответов в правом столбике: RC4 ши
User zhekaersh : 28 февраля 2015
120 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Экзамен
1. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0100 2. Шифр Шамира является а) блоковым б) совершенным в) c открытым ключом 3. При использовании блокового шифра найти сообщение без знания ключа а) возможно при полном переборе ключей б) невозможно в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. Хеш-функция может быть построена
User wchg : 16 августа 2013
79 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Вариант 8
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчи
User snbld : 21 мая 2019
65 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До,3-й вариант)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Курсовая работа Оценка:Отлично Дата оценки: 09.01.2018 Рецензия:Уважаемая \\\, Ситняковская Елена Игоревна
User MayaMy : 26 февраля 2018
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До,3-й вариант)
Установка ШСНУ с разработкой шарнирной пружинной муфты для подвешивания колоны насосных штанг-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Диплом
Установка ШСНУ с разработкой шарнирной пружинной муфты для подвешивания колоны насосных штанг-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ: 1 Технологический комплекс для добычи нефти (А1) 2 Станок-качалка ПКНШ 12-3-5600. Сборочный чертеж (А1) 3 Станок-качалка ПКНШ 12-3-5600. Сборочный чертеж, лист 2 (А1) 4 Муфта шарнирная. Сборочный чертеж (А1) 5 Насос скважинный 25-125 ТНМ-Т 11-10-2-2. Сборочный чертеж (А1) 6 Приспособление для очистки внутренней полости плунжера. Вид общий (А1) 7 Схема заземления привід
924 руб.
Установка ШСНУ с разработкой шарнирной пружинной муфты для подвешивания колоны насосных штанг-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Диплом
Экзаменационная работа. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 7.
7 вариант. 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство
User gnv1979 : 27 ноября 2017
50 руб.
up Наверх