Проектирование привода главного движения токарного станка 16К20

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА.doc
material.view.file_icon 2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ.doc
material.view.file_icon 3 РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА.doc
material.view.file_icon 4 СМАЗЫВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАНКА.doc
material.view.file_icon 5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНИК - СТР.1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист 1 графической части.cdw
material.view.file_icon Лист 2 графической части.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon График частот вращения.frw
material.view.file_icon График частот вращения.jpg
material.view.file_icon Кинематическая схема.frw
material.view.file_icon Кинематическая схема.jpg
material.view.file_icon Расчетная схема вала.frw
material.view.file_icon Расчетная схема вала.jpg
material.view.file_icon Структурная сетка.frw
material.view.file_icon Структурная сетка.jpg
material.view.file_icon Схема вала.frw
material.view.file_icon Схема вала.jpg
material.view.file_icon ШБ2.frw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Проектирование привода главного движения токарно-винторезного станка 16К20.
Обрабатываемый материал: сталь, чугун.
Число ступеней частот вращения шпинделя Z=22
Содержание пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА
2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
3 РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА
4 СМАЗЫВАНИЕ
5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА.
В результате модернизации повышается производительность оборудования, снижаются эксплуатационные расходы, снижается брак.
Модернизация для сокращения машинного времени осуществляется путем повышения технологических характеристик, обычно это бывает путем повышения жесткости и виброустойчивости узлов станка, повышения жесткости крепления инструмента. Модернизация для сокращения вспомогательного времени проводят по пути оснащения различными защитными, загрузочно-разгрузочными устройствами и т.д.
Повышение точности модернизируемых станков получают в результате повышения кинематической точности (усовершенствование отсчетных уст-ройств). Геометрической точности (усовершенствование конструкции опор шпинделя, установка высокоточных подшипников, повышения жесткости узлов), уменьшение температурных деформаций.
В курсовом проекте разработан привод главного движения универсального токарного станка модели 16К20. Определены основные технические характеристики станка, выполнен кинематический расчет, расчет крутящих моментов, расчет зубчатых передач, расчет валов привода станка. Описана система смазывания и обслуживания станка, охрана труда и техника безопасности.
Разработанный привод станка, за счет модернизации, получил лучшие характеристики, чем предыдущие модификации.

Дополнительная информация

2011
Проектирование привода главного движения токарного станка на базе станка мод. 16К20
В курсовой работе приведён кинематический расчёт привода главного движения с построением структурной сетки, разработкой кинематической схемы привода, выбором двигателя, построением графика частот вращения, определением передаточных отношений, расчетом чисел зубьев шестерен, расчетом допустимой погрешности частот вращения и фактических погрешностей на всех ступенях. В работе также приведены прочностные расчеты, которые включают в себя расчет модуля, расчет диаметров валов ориентировочный, на слож
User FOXYS : 27 августа 2017
100 руб.
Проектирование привода главного движения с бесступенчатым регулированием токарно-винторезного станка на базе станка модели 16к20.
Задание на курсовой проект Реферат Содержание Введение 1. Проектирование структуры привода 1.1. Разработка и описание кинематической схемы привода главного движения 1.2. Построение графика частот вращения 1.3. Расчет чисел зубьев передач и диаметров шкивов ременной передачи, диаметров валов 2. Расчет и моделирование шпиндельного узла 2.1. Расчет упругих перемещений шпинделя 2.1.1 Расчет радиальной жесткости опор шпинделя 2.1.2. Расчет упругих деформаций шпинделя станка МКЭ 3. Динамическая моде
User Apollo321 : 19 марта 2018
600 руб.
Проектирование привода главного движения с бесступенчатым регулированием токарно-винторезного станка на базе станка модели 16к20.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Тема: Гносеологические проблемы в философии И. Канта
План. 1. Введение. 2. Теория познания как философская дисциплина. 3. Краткая биографическая справка. 4. Гносеологические проблемы в философии Канта. 5. Вывод. 6. Список литературы.
User Amor : 24 октября 2013
150 руб.
promo
Многоканальные системы электросвязи. Контрольная работа. Вариант 12.
Задача 1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Считая, что канальные полосовые фильтры
User sanco25 : 29 октября 2012
100 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Контрольная работа. Вариант 12.
Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410 (Универсальный съемник для снятия подшипника заднего моста)
Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – пост общего диагностирования. Модель автомобиля – ГАЗ-24-10. Количество автомобилей – 308. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – естественная дорога. - условие движения – большой город. - тип рельефа местности – холмистый. Климатические условия – умереный. Среднесуточный пробег автомобиля – 251 км. Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тысяч км. Содержание: Введение 1 Общая часть 1.1 Цели и задач
User proekt-sto : 2 декабря 2023
45 руб.
Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410 (Универсальный съемник для снятия подшипника заднего моста)
Стенд сборки-разборки двигателя
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Расчёт привода стенда-кантователя 3.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода Исходные значения Определим КПД привода: Вычислим требуемую мощность электродвигателя: Выбираем электродвигатель: Определим передаточное число червячного редуктора: Обороты на валах привода: Угловые скорости на валах привода: Крутящие моменты на валах привода: 3.1.2 Расчёт червячной передачи Скорость скольжения в зацеплении: Выбор материала шестерни: Выбор материала колеса:
User proekt-sto : 16 января 2021
400 руб.
Стенд сборки-разборки двигателя
up Наверх