Проектирование привода главного движения токарного станка 16К20
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Проектирование привода главного движения токарно-винторезного станка 16К20.
Обрабатываемый материал: сталь, чугун.
Число ступеней частот вращения шпинделя Z=22
Содержание пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА
2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
3 РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА
4 СМАЗЫВАНИЕ
5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА.
В результате модернизации повышается производительность оборудования, снижаются эксплуатационные расходы, снижается брак.
Модернизация для сокращения машинного времени осуществляется путем повышения технологических характеристик, обычно это бывает путем повышения жесткости и виброустойчивости узлов станка, повышения жесткости крепления инструмента. Модернизация для сокращения вспомогательного времени проводят по пути оснащения различными защитными, загрузочно-разгрузочными устройствами и т.д.
Повышение точности модернизируемых станков получают в результате повышения кинематической точности (усовершенствование отсчетных уст-ройств). Геометрической точности (усовершенствование конструкции опор шпинделя, установка высокоточных подшипников, повышения жесткости узлов), уменьшение температурных деформаций.
В курсовом проекте разработан привод главного движения универсального токарного станка модели 16К20. Определены основные технические характеристики станка, выполнен кинематический расчет, расчет крутящих моментов, расчет зубчатых передач, расчет валов привода станка. Описана система смазывания и обслуживания станка, охрана труда и техника безопасности.
Разработанный привод станка, за счет модернизации, получил лучшие характеристики, чем предыдущие модификации.
Обрабатываемый материал: сталь, чугун.
Число ступеней частот вращения шпинделя Z=22
Содержание пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА
2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
3 РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА
4 СМАЗЫВАНИЕ
5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА.
В результате модернизации повышается производительность оборудования, снижаются эксплуатационные расходы, снижается брак.
Модернизация для сокращения машинного времени осуществляется путем повышения технологических характеристик, обычно это бывает путем повышения жесткости и виброустойчивости узлов станка, повышения жесткости крепления инструмента. Модернизация для сокращения вспомогательного времени проводят по пути оснащения различными защитными, загрузочно-разгрузочными устройствами и т.д.
Повышение точности модернизируемых станков получают в результате повышения кинематической точности (усовершенствование отсчетных уст-ройств). Геометрической точности (усовершенствование конструкции опор шпинделя, установка высокоточных подшипников, повышения жесткости узлов), уменьшение температурных деформаций.
В курсовом проекте разработан привод главного движения универсального токарного станка модели 16К20. Определены основные технические характеристики станка, выполнен кинематический расчет, расчет крутящих моментов, расчет зубчатых передач, расчет валов привода станка. Описана система смазывания и обслуживания станка, охрана труда и техника безопасности.
Разработанный привод станка, за счет модернизации, получил лучшие характеристики, чем предыдущие модификации.
Дополнительная информация
2011
Похожие материалы
Проектирование привода главного движения токарного станка на базе станка мод. 16К20
FOXYS
: 27 августа 2017
В курсовой работе приведён кинематический расчёт привода главного движения с построением структурной сетки, разработкой кинематической схемы привода, выбором двигателя, построением графика частот вращения, определением передаточных отношений, расчетом чисел зубьев шестерен, расчетом допустимой погрешности частот вращения и фактических погрешностей на всех ступенях. В работе также приведены прочностные расчеты, которые включают в себя расчет модуля, расчет диаметров валов ориентировочный, на слож
100 руб.
Проектирование привода главного движения с бесступенчатым регулированием токарно-винторезного станка на базе станка модели 16к20.
Apollo321
: 19 марта 2018
Задание на курсовой проект
Реферат
Содержание
Введение
1. Проектирование структуры привода
1.1. Разработка и описание кинематической схемы привода главного движения
1.2. Построение графика частот вращения
1.3. Расчет чисел зубьев передач и диаметров шкивов ременной передачи, диаметров валов
2. Расчет и моделирование шпиндельного узла
2.1. Расчет упругих перемещений шпинделя
2.1.1 Расчет радиальной жесткости опор шпинделя
2.1.2. Расчет упругих деформаций шпинделя станка МКЭ
3. Динамическая моде
600 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Тема: Гносеологические проблемы в философии И. Канта
Amor
: 24 октября 2013
План.
1. Введение.
2. Теория познания как философская дисциплина.
3. Краткая биографическая справка.
4. Гносеологические проблемы в философии Канта.
5. Вывод.
6. Список литературы.
150 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Контрольная работа. Вариант 12.
sanco25
: 29 октября 2012
Задача 1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры
100 руб.
Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410 (Универсальный съемник для снятия подшипника заднего моста)
proekt-sto
: 2 декабря 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост общего диагностирования.
Модель автомобиля – ГАЗ-24-10.
Количество автомобилей – 308.
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – естественная дорога.
- условие движения – большой город.
- тип рельефа местности – холмистый.
Климатические условия – умереный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 251 км.
Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тысяч км.
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задач
45 руб.
Стенд сборки-разборки двигателя
proekt-sto
: 16 января 2021
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчёт привода стенда-кантователя
3.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода
Исходные значения
Определим КПД привода:
Вычислим требуемую мощность электродвигателя:
Выбираем электродвигатель:
Определим передаточное число червячного редуктора:
Обороты на валах привода:
Угловые скорости на валах привода:
Крутящие моменты на валах привода:
3.1.2 Расчёт червячной передачи
Скорость скольжения в зацеплении:
Выбор материала шестерни:
Выбор материала колеса:
400 руб.