Командообразование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2
1. Понятие и признаки команд……………………………………..3
1.1 Типы и виды команд…………………………………………....5
2. Этапы формирования…………………………………………….8
2.1 Принципы работы команд…………………………………….9
3. Формы управления в команде…………………………………..10
3.1 Распределение ролей в команде………………………………12
4. Эффективность работы команд…………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………18
Одним из наиболее востребованных личных качеств специалиста, наряду с профессионализмом, является способность действовать в команде. Ключевым фактором эффективной работы команды является способность каждого ее члена «работать на результат». Однако на практике психологический акцент нередко смещается с результатов деятельности на межличностную конкуренцию, что часто приводит к скрытой и явной конфронтации. А это, в свою очередь, ведет к деловому и экономическому спаду, формирует напряжение внутри коллектива, разрушительно воздействует на личность.
Круг вопросов относительно формирования команд можно условно разделить на три большие группы:
1. Группа организационно-управленческих вопросов (принципы организации командной формы работ, организационный «эффект команд», основные сферы деятельности команд, формы управления в команде, виды команд)
2. Группа психологических вопросов (взаимодействие в команде, бесконфликтное существование, саморегуляция)
3. Группы системно-аналитических вопросов (ситуационный анализ, оценка рисков, технологии решения проблем).
Возможность работать к команде дает каждому человеку огромную личную поддержку и перспективы роста. Но есть и ложные команды, в работу которых руководитель вкладывает теневой смысл глагола «командовать». Команда — это не группа людей, которой можно командовать. Команда — это группы специалистов, заинтересованных в достижении общего результата. Она ни в коей мере не подавляет индивидуальность отдельного ее члена.
Наоборот, каждый занимает в команде место, соответствующее его способностям и возможностям, каждый ощущает себя значимым и незаменимым, а это является важнейшим условием удовлетворенности профессиональной деятельностью.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2
1. Понятие и признаки команд……………………………………..3
1.1 Типы и виды команд…………………………………………....5
2. Этапы формирования…………………………………………….8
2.1 Принципы работы команд…………………………………….9
3. Формы управления в команде…………………………………..10
3.1 Распределение ролей в команде………………………………12
4. Эффективность работы команд…………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………18
Одним из наиболее востребованных личных качеств специалиста, наряду с профессионализмом, является способность действовать в команде. Ключевым фактором эффективной работы команды является способность каждого ее члена «работать на результат». Однако на практике психологический акцент нередко смещается с результатов деятельности на межличностную конкуренцию, что часто приводит к скрытой и явной конфронтации. А это, в свою очередь, ведет к деловому и экономическому спаду, формирует напряжение внутри коллектива, разрушительно воздействует на личность.
Круг вопросов относительно формирования команд можно условно разделить на три большие группы:
1. Группа организационно-управленческих вопросов (принципы организации командной формы работ, организационный «эффект команд», основные сферы деятельности команд, формы управления в команде, виды команд)
2. Группа психологических вопросов (взаимодействие в команде, бесконфликтное существование, саморегуляция)
3. Группы системно-аналитических вопросов (ситуационный анализ, оценка рисков, технологии решения проблем).
Возможность работать к команде дает каждому человеку огромную личную поддержку и перспективы роста. Но есть и ложные команды, в работу которых руководитель вкладывает теневой смысл глагола «командовать». Команда — это не группа людей, которой можно командовать. Команда — это группы специалистов, заинтересованных в достижении общего результата. Она ни в коей мере не подавляет индивидуальность отдельного ее члена.
Наоборот, каждый занимает в команде место, соответствующее его способностям и возможностям, каждый ощущает себя значимым и незаменимым, а это является важнейшим условием удовлетворенности профессиональной деятельностью.
Похожие материалы
Тест по лидерству и командообразованию
qwerty123432
: 18 января 2022
1. Эффект межгрупповых отношений, предполагающий дискриминацию другой группы и вынесение решений в пользу членов своей группы, называется:
Выберите один ответ:
a. моббинг
b. ингрупповой фаворитизм
c. групповое сопротивление
2. Процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организованной группе, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический, интеллектуальный и творческий потенциал сообразно стратегическим целям организации, называется:
Выберите один отве
139 руб.
Решение заданий по лидерству и командообразованию
qwerty123432
: 1 июля 2021
Кейс № 1
«Два взгляда на лидерство»
Цель. Закрепление знаний об основных стилях лидерства; оценка эффективности каждого из них.
Ситуация. На международной конференции врачей-стоматологов делегаты обменивались опытом не только в области новых методов лечения, использования современных лекарственных препаратов, но и в области менеджмента. Ниже приведены данные из выступлений двух выдающихся врачей, возглавляющих известные стоматологические лечебницы.
Выступление доктора Смирнова К.Л. Уважаемые к
189 руб.
Командообразование. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Командообразование как фактор эффективной совместной деятельности
Slolka
: 8 апреля 2014
Содержание
Введение
1. Групповая сплоченность как фактор консолидации членов команды
1.1 Влияние психологических характеристик индивидов на сплоченность команды
1.2 Взаимосвязь качеств индивидов и взаимоотношение в команде
2. Менеджмент слаженной команды
3. Исследование психологического климата в команде
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Создание команды начинается с развития групповой сплоченности. На групповую сплоченность имеют влияние различные факторы, такие как:
психологиче
15 руб.
Командообразование основные характеристики и особенности формирования
GnobYTEL
: 25 марта 2014
Эффективный процесс построения команды основан на понимании целей, для которых нужна команда, регулярной оценке профессионализма персонала, а также укреплении навыков разрешения и предупреждения конфликтов. Руководителям, начинающим процесс развития команд в организации, важно избавиться от некоторых стереотипов и заблуждений относительно командного стиля работы, динамики взаимоотношений в команде, коллективной ответственности и сплоченности.
Развитие командного стиля работы в компании возможно
Этапы командообразования и методы формирования команд
alfFRED
: 23 октября 2013
Из-за блестящего марева на берег выползало черное нечто... Но вот непонятное существо выбралось из-за миражной дымки, и сразу стало ясно, что чернота на сей раз не только от тени, но еще от одежды. Существо оказалось отрядом мальчиков, шагавших в ногу в две шеренги и странно, дико одетых.
У. Голдинг. Повелитель мух
Под командообразованием в данном случае понимается ее развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой «команда».
Можно в
10 руб.
Командообразование (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 14 января 2024
Ответы на тест Командообразование - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Коллективным можно назвать ? стиль управления, при котором управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, а выполнение принятых решений контролируется руководителем, и самими сотрудниками
Выделяют такую часть креативного мышления, как ? мышление, когда все идеи собираются и концентрируются в одной точке, то есть ве
250 руб.
Командообразование. Ответы Синергия. 2021 г. 90 баллов
Nogav
: 24 апреля 2021
Белбину):
· Интеллектуалы >аналитик, генератор
· Лидеры >
· Переговорщики >
· Менеджеры-трудяги >
·
2. Ситуацию, когда в команде отсутствуют какие-либо ограничения и нормы, каждый может делать то, что пожелает и в результате падает эффективность, а сама группа разваливается, можно назвать …
·
3. В процессе превращения новации в инновацию стадия внедрения осуществляется при помощи … мышления
4. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление (мышление вширь), когда для начала
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.