Конкуренция на рынках сбыта. Метод сегментации рынков по основным конкурентам
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Конкуренция ………………………………………………………… 4
1.1 Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………. . 4
1.2 Оценка конкурентов ………………………………………………………. 8
Глава 2. Метод сегментации рынков по основным конкурентам………….. 9
Заключение …………………………………………………………………….13
Использованная литература ………………………………………………….14
Конкуренция в экономике представляет собой соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия производства, продажи и купли товаров. Производители (продавцы) товаров стремятся как можно дешевле их произвести и как можно дороже продать, наемные работники – получить большую зарплату, потребители – купить товары качественнее и дешевле. В столкновении этих разнонаправленных интересов, во взаимоуступках, в рыночном успехе одних и неудаче других и проявляется конкуренция. Поэтому анализ конкурентов имеет огромное значение не только при составлении бизнес-плана.
Конкуренты фирмы влияют на выбор конкретного рынка. Изучив позиции конкурентов, фирма принимает решение о позиционировании своего товара и приступает к детальному планированию комплекса маркетинга.
Основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта. Поэтому первой задачей руководства фирмы является определение объема продаж в соответствии со спросом и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности фирмы. Сегментация по предприятиям (конкурентам) - это группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок. Анализ данных и обобщение полученных результатов сегментации помогут лучше понять логику ведения бизнеса конкурентами и определить, какие ответные меры следует предпринять и какие из них будут наиболее действенными. Поэтому сегментация рынка по конкурентам является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия, решившего всерьез повысить свою конкурентоспособность на рынке. Рассмотрим данную тему подробнее.
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Конкуренция ………………………………………………………… 4
1.1 Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………. . 4
1.2 Оценка конкурентов ………………………………………………………. 8
Глава 2. Метод сегментации рынков по основным конкурентам………….. 9
Заключение …………………………………………………………………….13
Использованная литература ………………………………………………….14
Конкуренция в экономике представляет собой соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия производства, продажи и купли товаров. Производители (продавцы) товаров стремятся как можно дешевле их произвести и как можно дороже продать, наемные работники – получить большую зарплату, потребители – купить товары качественнее и дешевле. В столкновении этих разнонаправленных интересов, во взаимоуступках, в рыночном успехе одних и неудаче других и проявляется конкуренция. Поэтому анализ конкурентов имеет огромное значение не только при составлении бизнес-плана.
Конкуренты фирмы влияют на выбор конкретного рынка. Изучив позиции конкурентов, фирма принимает решение о позиционировании своего товара и приступает к детальному планированию комплекса маркетинга.
Основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта. Поэтому первой задачей руководства фирмы является определение объема продаж в соответствии со спросом и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности фирмы. Сегментация по предприятиям (конкурентам) - это группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок. Анализ данных и обобщение полученных результатов сегментации помогут лучше понять логику ведения бизнеса конкурентами и определить, какие ответные меры следует предпринять и какие из них будут наиболее действенными. Поэтому сегментация рынка по конкурентам является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия, решившего всерьез повысить свою конкурентоспособность на рынке. Рассмотрим данную тему подробнее.
Другие работы
Экономико-статистический анализ и пути повышения рентабельности продукции животноводства в КСП им. Дзержинского Новоайдарского района Луганской области
evelin
: 4 ноября 2013
Введение……………………………………………………………..……...…4
1. Теоретические основы экономико-статистического анализа рентабельности животноводства…………..……7
2. Организационно-экономическая характеристика КСП имени Дзержинского Новоайдарского района Луганской области………………………………………………….....29
3. Экономико-статистический анализ рентабельности животноводства………………………………………………………..36
3.1. Группировка хозяйств Луганской области по влиянию выручки на 100 га с/х угодий на изменение уровня окупаемости за
5 руб.
Концепция естественного права и общественного договора в истории политических учений
GnobYTEL
: 17 февраля 2013
КОНЦЕПЦИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА И ОБЩЕСТВЕННОГО ДОГОВОРА В ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ СОДЕРЖАНИЕ 1. Права человека во взаимоотношениях государства, общества и личности 2. Естественное право как натуралистическая концепция жизни - Идеи прав человека в античности и Средневековье - Либеральная трактовка прав человека - Борьба за социальные права 3.
Теория естественного права и общественного договора на фоне современной политики Права человека во взаимоотношениях государства, общества и личности Ист
5 руб.
Промышленное здание с деревянным каркасом
ostah
: 16 сентября 2011
Пояснительная записка
Оглавление
Введение
Ограждающие конструкции: клеефанерные плиты перекрытия
Общие сведения
Исходные данные и материал плиты
Сбор нагрузок и статический расчет.
Проверка плиты на прочность
Несущие конструкции: фермы
Расчет геометрических размеров фермы
Статический расчет фермы
Стойки. Расчёт стоек
Предварительный подбор сечения стойки
Определение нагрузок на стойку
Определение усилий в стойках
Расчет колонн на прочность по нормальным напряжениям и на устойчивость пло
45 руб.
Решение задачи с помощью математической модели и средств MS Excel
evelin
: 5 октября 2013
Введение
В данной работе требуется решить математическую задачу двумя способами, один - это привычный для нас вариант, с помощью математических исследований, а второй - с помощью специального офисного приложения MS Excel. Для этого нам необходимо:
составить математическую модель задачи,
определить исследуемую функцию, зависящую от одной переменной,
построить график заданной функции с помощью графического редактора MS Excel,
исследовать функцию по общей схеме, найти критические точки,
найти
10 руб.