Основные пути увеличения прибыли на предприятии ООО ”Гриант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
1. Прибыль предприятия
1.1. Понятие прибыль. Функции прибыли
1.2. Источники прибыли
1.3. Пути увеличения прибыли
1.4. Характеристика предприятия ООО “Гриант”
2. Инновационная деятельность предприятия как источник
повышения прибыли
2.1. Понятие «инновация»
2.2. Разработка «нового продукта»
Заключение
Список используемой литературы
Основную цель деятельности любого производителя (фирмы, делового предприятия) составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Производители, однако, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т.п. Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и в конечном счёте подчинены решению главной стратегической задаче – получение возможно большей прибыли.
Главным ограничителем прибыли являются издержки производства. К их определению и измерению существуют разные подходы, в которых можно выделить взгляд экономиста, ориентированный на перспективу фирмы, и позицию бухгалтера, которых прежде всего интересует финансовые отчёты и балансы предприятия. Поскольку все виды ресурсов ограничены, любое решение о производстве какого-либо товара предполагает отказ от использования тех же ресурсов для выпуска какого-то иного изделия. Таким образом, все издержки представляют собой альтернативные затраты. Точнее говоря, затраты любого ресурса, привлечённые для производства товаров, отражают его ценность при наилучшем из всех альтернативных вариантов использования или ценность тех альтернативных возможностей, которыми приходится жертвовать. Например, металл, истраченный на производство вооружения уже невозможно применить для изготовления оборудования или автомобилей. И если рабочий способен производить как вооружение, так и медецинское оборудование, то издержки, которые несёт общество при использовании данного рабочего на военном заводе, будут равны вкладу, который он мог бы внести в производство медицинского оборудования.
Следует так же выделить следующее определение экономическим издержкам: экономические издержки фирмы – это те выплаты, которая она обязана сделать владельцам ресурсов, чтобы привлечь эти ресурсы для определённого производственного процесса и отвлечь их тем самым от альтернативных вариантов применения. Все альтернативные издержки, которая понесёт фирма в процессе производства, могут быть либо внешними (фактическими, явными), либо внутренними (неявными). Внешние издержки принимают форму денежных платежей поставщикам факторов производства, промежуточных изделий и деловых услуг. Здесь говорится о заработной плате рабочих и служащих, расходах на сырьё и материалы, комиссионных вознаграждениях торговым фирмам, взносах банкам и другим финансовым учреждениям, расчётах за юридические консультации, транспортные услуги и т.п.
В процессе производства фирма так же может использовать ресурсы, принадлежащие ей самой. В этом случае она несёт внутренние издержки. Они не предусмотрены контрактами, обязательными для внешних платежей, и по этому не приобретают денежную форму. В качестве одного из элементов внутренних издержек рассматривается и так называемая нормальная прибыль предпринимателя , т.е. вознаграждение за выполняемые им функции.
Введение
1. Прибыль предприятия
1.1. Понятие прибыль. Функции прибыли
1.2. Источники прибыли
1.3. Пути увеличения прибыли
1.4. Характеристика предприятия ООО “Гриант”
2. Инновационная деятельность предприятия как источник
повышения прибыли
2.1. Понятие «инновация»
2.2. Разработка «нового продукта»
Заключение
Список используемой литературы
Основную цель деятельности любого производителя (фирмы, делового предприятия) составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Производители, однако, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т.п. Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и в конечном счёте подчинены решению главной стратегической задаче – получение возможно большей прибыли.
Главным ограничителем прибыли являются издержки производства. К их определению и измерению существуют разные подходы, в которых можно выделить взгляд экономиста, ориентированный на перспективу фирмы, и позицию бухгалтера, которых прежде всего интересует финансовые отчёты и балансы предприятия. Поскольку все виды ресурсов ограничены, любое решение о производстве какого-либо товара предполагает отказ от использования тех же ресурсов для выпуска какого-то иного изделия. Таким образом, все издержки представляют собой альтернативные затраты. Точнее говоря, затраты любого ресурса, привлечённые для производства товаров, отражают его ценность при наилучшем из всех альтернативных вариантов использования или ценность тех альтернативных возможностей, которыми приходится жертвовать. Например, металл, истраченный на производство вооружения уже невозможно применить для изготовления оборудования или автомобилей. И если рабочий способен производить как вооружение, так и медецинское оборудование, то издержки, которые несёт общество при использовании данного рабочего на военном заводе, будут равны вкладу, который он мог бы внести в производство медицинского оборудования.
Следует так же выделить следующее определение экономическим издержкам: экономические издержки фирмы – это те выплаты, которая она обязана сделать владельцам ресурсов, чтобы привлечь эти ресурсы для определённого производственного процесса и отвлечь их тем самым от альтернативных вариантов применения. Все альтернативные издержки, которая понесёт фирма в процессе производства, могут быть либо внешними (фактическими, явными), либо внутренними (неявными). Внешние издержки принимают форму денежных платежей поставщикам факторов производства, промежуточных изделий и деловых услуг. Здесь говорится о заработной плате рабочих и служащих, расходах на сырьё и материалы, комиссионных вознаграждениях торговым фирмам, взносах банкам и другим финансовым учреждениям, расчётах за юридические консультации, транспортные услуги и т.п.
В процессе производства фирма так же может использовать ресурсы, принадлежащие ей самой. В этом случае она несёт внутренние издержки. Они не предусмотрены контрактами, обязательными для внешних платежей, и по этому не приобретают денежную форму. В качестве одного из элементов внутренних издержек рассматривается и так называемая нормальная прибыль предпринимателя , т.е. вознаграждение за выполняемые им функции.
Другие работы
Организация технологии ремонта дизельных двигателей в условиях инновационного научно-производственного центра "Ремонт, Востановление, Модернизация" БГАУ
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….6
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ «РЕМОНТ, ВОССТАНОЛВЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ»……….7
1.1 Определение технико-экономических показателей………………7
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕМОНТА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ИННОВОЦИОННО НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА «РЕМОНТ, ВОСТОНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ»БГАУ
2.1 Обоснование необходимости организации технического ремонта дизельных двигателей
825 руб.
Зачет билет №5. Цифровая обработка сигналов
marucya
: 2 апреля 2014
Билет 5
1. Принцип цифровой обработки сигналов. Обобщенная структур-
ная схема, функции ее узлов.
2. Дискретное преобразование Фурье (ДПФ) (сущность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов во временной и частотной областях). Свойства коэффициентов ДПФ.
3. Качественно построить (один под другим) графики спектра периодической последовательности радиоимпульсов со скважностью 3; 5, если на длительности импульса 10 мкс укладывается 4 периода гармонического колебания. Дать необх
100 руб.
Тест. Финансы. 14 вопросов. Рубежный контроль. Ответы на онлайн тест.
studypro
: 19 февраля 2016
1 Роль финансов при переходе от административно-командной экономики к рыночной:
2 Приоритетные направления развития финансового рынка включают:
3 Слагаемые финансовой политики включают:
4 Бюджетная политика на среднесрочную перспективу включает:
5 Министерство финансов РФ выполняет следующие функции:
6 Финансовые планы, утверждаемые в форме закона — это:
7 Формы финансового контроля по времени проведения классифицируются на:
8 Приемы финансового контроля включают:
9 Методы финансового ко
60 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Обработка и анализ данных.
IT-STUDHELP
: 3 апреля 2023
Вопрос №1
Для того чтобы принять или отвергнуть статистическую гипотезу необходимо выработать некоторый критерий, который называют ____________ проверяемой гипотезы.
критерием соответствия
критерием согласия
критерием принятия
достаточным критерием
Вопрос №2
К вторичным источникам данных не относится:
поиск в Internet
маркетинговые исследования
специальные издания и журналы
покупка готовых данных у специализирующихся компаний
Вопрос №3
С помощью какого метода нельзя решить за
490 руб.