Организация и технология восстановительного ремонта цапфы передней балки автомобиля КамАЗ 5320
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1 Обеспечение технологического процесса 5
1.1 Характеристика детали 5
1.2 Основные дефекты шкворневого соединения передней балки автомобиля 6
1.3 Технические требования на дефектацию деталей 11
1.4 Возможные неисправности и причины их возникновения 13
2 Технологический процесс ремонта 14
2.1 Маршрут восстановления детали и способы устранения дефектов 14
2.2 План рациональной последовательности и содержание технологических операций 15
2.3 Выбор технологических баз 16
2.4 Выбор технологического оборудования 17
2.5 Расчёт припусков на механическую обработку 19
3 Требования техники безопасности 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение 28
В процессе эксплуатации авто его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены.
В авто появляются различные неисправности, которые устраняют при
ТО – 1, ТО – 2, СО и при ТР. Создать равнопрочный автомобиль, у которого все детали изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы практически невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей, механизмов, узлов, агрегатов всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. При длительной эксплуатации авто достигают такого состояния, когда затраты и труда связаны с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП становятся больше прибыли которую они приносят в эксплуатации.
Такое автотранспортное средство считается предельно изношенным и направляется в капитальный ремонт на А.Р.П. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченную работоспособность и ресурс автомобиля до уровня нового или близкого к нему.
Капитальный ремонт автомобиля имеет большое экономическое значение.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобиля является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобиля при КР имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия, все детали с поступающих деталей авто можно разбить на три группы.
К первой группе относят детали, которые полностью исчерпали свой ресурс, и при ремонте авто должны заменены новыми.
Введение 3
1 Обеспечение технологического процесса 5
1.1 Характеристика детали 5
1.2 Основные дефекты шкворневого соединения передней балки автомобиля 6
1.3 Технические требования на дефектацию деталей 11
1.4 Возможные неисправности и причины их возникновения 13
2 Технологический процесс ремонта 14
2.1 Маршрут восстановления детали и способы устранения дефектов 14
2.2 План рациональной последовательности и содержание технологических операций 15
2.3 Выбор технологических баз 16
2.4 Выбор технологического оборудования 17
2.5 Расчёт припусков на механическую обработку 19
3 Требования техники безопасности 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение 28
В процессе эксплуатации авто его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены.
В авто появляются различные неисправности, которые устраняют при
ТО – 1, ТО – 2, СО и при ТР. Создать равнопрочный автомобиль, у которого все детали изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы практически невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей, механизмов, узлов, агрегатов всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. При длительной эксплуатации авто достигают такого состояния, когда затраты и труда связаны с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП становятся больше прибыли которую они приносят в эксплуатации.
Такое автотранспортное средство считается предельно изношенным и направляется в капитальный ремонт на А.Р.П. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченную работоспособность и ресурс автомобиля до уровня нового или близкого к нему.
Капитальный ремонт автомобиля имеет большое экономическое значение.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобиля является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобиля при КР имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия, все детали с поступающих деталей авто можно разбить на три группы.
К первой группе относят детали, которые полностью исчерпали свой ресурс, и при ремонте авто должны заменены новыми.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.