Ценообразование в маркетинговой деятельности. Ценовая политика организации

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности.
Введение………………………………………………………………………….…......2
1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4
1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4
1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5
1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5
1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5
1.2.3. Влияние цены на рентабельность………………………………………………7
1.2.4. Основные фактора, влияющие на установление цены…………………….….8
1.3. Этапы ценообразования.…………………….……………………………............9
Заключение……………………………………….…………………………….……...13
Список использованной литературы……………………………………………..….14
Вопрос 2. Ценовая политика организации.
Введение…………………………………………………………………………….…15
1. Анализ ценообразования ОАО «Газпром космические системы»……………...17
1.1. Анализ динамики цен ……………….………………………………………..…17
2. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию ценообразования на продукцию..………………………………………………….....21
2.1. Стратегии ценовой политики ОАО «Газпром КС»………………….…………24
Заключение……………………………………….…………………………..………..26
Ценовая политика организации
СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 2.1. Стратегия премиального ценообразования 2.2. Стратегия ценового прорыва 2.3. Нейтральная стратегия 3. ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 3.1. Обеспечение выживаемости предприятия. 3.2. Максимизация текущей прибыли. 3.3. Максимизация оборота 3.4. Максимальное увеличение сбыта. 3.5. "Снятие сливок" 3.6. Лидерство в качестве 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ 5. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5.1. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОД 5.1.1. Ме
User Lokard : 8 ноября 2013
10 руб.
Цены и ценовая политика организации
Содержание Введение 1 Общая часть 1.1 Понятие цены 1.1.1 Себестоимость 1.1.2 Прибыль 1.1.3 Торговые надбавки, скидки 1.1.4 Налоги 1.2 Задачи ценообразования и ценовая политика 1.2.1 Задачи ценообразования 1.2.2 Ценовая политика 1.3 Методы формирования цен 1.3.1 Методы на основе издержек 1.3.2 Рыночные методы 1.4 Рыночные факторы: спрос и предложение 1.4.1 Спрос 1.4.2 Предложение 1.5 Виды цен 1.6 Экономическое содержание цены 2 Специальная часть 2.1 Расчет цены изд
User Lokard : 8 ноября 2013
15 руб.
Ценовая политики коммерческой организации
Введение В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга ф
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Информационные системы в гостиничном бизнесе: создание и использование
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 7 1.1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА В РОССИИ 7 1.2 ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ, ЕГО СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ 17 1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 1.4 ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 42 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ "АРБАТ НОРД" 60 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ "АРБАТ НОРД" 60 2.2 АНАЛИЗ АВТОМАТИЗ
User Алёна51 : 19 сентября 2015
500 руб.
Информационные системы в гостиничном бизнесе: создание и использование
1-й вариант. КР. Мировой фрахтовый рынок.
Оглавление 1. Сюрвейерное обслуживание транспортных судов. 3 2. Договор морского агентирования. 6 3. Коммерческие условия перевозки зерна. 9 4. Произвести загрузку т/х, на котором вы работаете. Груз: баночка в ящиках. 11 Список использованных источников 13
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант 09
Задача No1 Вычислить модовую дисперсию ступенчатого оптического волокна при следующих исходных данных: Lc = 5 км, n1 = 1.4675, ∆1 = 0,005. Повторить моделирование при ∆2 = 0,001 и ∆3 = 0,01. – для ступенчатого световода (10) Задача No2 Вычислить медовую дисперсию градиентного оптического волокна при следующих исходных данных: Lc = 15 км, n1 = 1.4675, ∆1 = 0,005 Повторить моделирование при ∆2 = 0,001 и ∆3 = 0,01. – для градиентного световода (11) Задача No3 Вычислить материальную составляющу
User sag : 22 сентября 2015
50 руб.
Мораль и политика великое противостояние как фикция и театральное представление
Время мошной непрерывной рекой течет и течет в пространстве, как секунды, отсчитывая века. Приходят и уходят поколение за поколением, эпоха за эпохой - и в этом непредсказуемом водовороте жизни людей, народов, империй было мало места радости и счастью. Зато судьба щедро отпускала каждому веку тяготы и испытания, засыпала болезнями и войнами, стирала с лица земли целые государства и цивилизации. Рождение, бытие, смерть - все это переплелось, скрутилось в едином клубке судеб и в бесконечном движен
User evelin : 12 января 2014
15 руб.
up Наверх