Ценообразование в маркетинговой деятельности. Ценовая политика организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности.
Введение………………………………………………………………………….…......2
1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4
1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4
1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5
1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5
1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5
1.2.3. Влияние цены на рентабельность………………………………………………7
1.2.4. Основные фактора, влияющие на установление цены…………………….….8
1.3. Этапы ценообразования.…………………….……………………………............9
Заключение……………………………………….…………………………….……...13
Список использованной литературы……………………………………………..….14
Вопрос 2. Ценовая политика организации.
Введение…………………………………………………………………………….…15
1. Анализ ценообразования ОАО «Газпром космические системы»……………...17
1.1. Анализ динамики цен ……………….………………………………………..…17
2. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию ценообразования на продукцию..………………………………………………….....21
2.1. Стратегии ценовой политики ОАО «Газпром КС»………………….…………24
Заключение……………………………………….…………………………..………..26
Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности.
Введение………………………………………………………………………….…......2
1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4
1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4
1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5
1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5
1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5
1.2.3. Влияние цены на рентабельность………………………………………………7
1.2.4. Основные фактора, влияющие на установление цены…………………….….8
1.3. Этапы ценообразования.…………………….……………………………............9
Заключение……………………………………….…………………………….……...13
Список использованной литературы……………………………………………..….14
Вопрос 2. Ценовая политика организации.
Введение…………………………………………………………………………….…15
1. Анализ ценообразования ОАО «Газпром космические системы»……………...17
1.1. Анализ динамики цен ……………….………………………………………..…17
2. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию ценообразования на продукцию..………………………………………………….....21
2.1. Стратегии ценовой политики ОАО «Газпром КС»………………….…………24
Заключение……………………………………….…………………………..………..26
Похожие материалы
Ценовая политика организации
Lokard
: 8 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1. Стратегия премиального ценообразования
2.2. Стратегия ценового прорыва
2.3. Нейтральная стратегия
3. ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ
3.1. Обеспечение выживаемости предприятия.
3.2. Максимизация текущей прибыли.
3.3. Максимизация оборота
3.4. Максимальное увеличение сбыта.
3.5. "Снятие сливок"
3.6. Лидерство в качестве
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ
5. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
5.1. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОД
5.1.1. Ме
10 руб.
Цены и ценовая политика организации
Lokard
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Понятие цены
1.1.1 Себестоимость
1.1.2 Прибыль
1.1.3 Торговые надбавки, скидки
1.1.4 Налоги
1.2 Задачи ценообразования и ценовая политика
1.2.1 Задачи ценообразования
1.2.2 Ценовая политика
1.3 Методы формирования цен
1.3.1 Методы на основе издержек
1.3.2 Рыночные методы
1.4 Рыночные факторы: спрос и предложение
1.4.1 Спрос
1.4.2 Предложение
1.5 Виды цен
1.6 Экономическое содержание цены
2 Специальная часть
2.1 Расчет цены изд
15 руб.
Ценовая политики коммерческой организации
evelin
: 14 октября 2013
Введение
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга ф
5 руб.
Другие работы
Информационные системы в гостиничном бизнесе: создание и использование
Алёна51
: 19 сентября 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 7
1.1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА В РОССИИ 7
1.2 ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ, ЕГО СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ 17
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29
1.4 ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 42
2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ "АРБАТ НОРД" 60
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ "АРБАТ НОРД" 60
2.2 АНАЛИЗ АВТОМАТИЗ
500 руб.
1-й вариант. КР. Мировой фрахтовый рынок.
studypro3
: 30 ноября 2017
Оглавление
1. Сюрвейерное обслуживание транспортных судов. 3
2. Договор морского агентирования. 6
3. Коммерческие условия перевозки зерна. 9
4. Произвести загрузку т/х, на котором вы работаете. Груз: баночка в ящиках. 11
Список использованных источников 13
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант 09
sag
: 22 сентября 2015
Задача No1
Вычислить модовую дисперсию ступенчатого оптического волокна при следующих исходных данных:
Lc = 5 км, n1 = 1.4675, ∆1 = 0,005.
Повторить моделирование при ∆2 = 0,001 и ∆3 = 0,01.
– для ступенчатого световода (10)
Задача No2
Вычислить медовую дисперсию градиентного оптического волокна при следующих исходных данных:
Lc = 15 км, n1 = 1.4675, ∆1 = 0,005
Повторить моделирование при ∆2 = 0,001 и ∆3 = 0,01.
– для градиентного световода (11)
Задача No3
Вычислить материальную составляющу
50 руб.
Мораль и политика великое противостояние как фикция и театральное представление
evelin
: 12 января 2014
Время мошной непрерывной рекой течет и течет в пространстве, как секунды, отсчитывая века. Приходят и уходят поколение за поколением, эпоха за эпохой - и в этом непредсказуемом водовороте жизни людей, народов, империй было мало места радости и счастью. Зато судьба щедро отпускала каждому веку тяготы и испытания, засыпала болезнями и войнами, стирала с лица земли целые государства и цивилизации. Рождение, бытие, смерть - все это переплелось, скрутилось в едином клубке судеб и в бесконечном движен
15 руб.