Ценообразование в маркетинговой деятельности. Ценовая политика организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности.
Введение………………………………………………………………………….…......2
1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4
1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4
1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5
1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5
1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5
1.2.3. Влияние цены на рентабельность………………………………………………7
1.2.4. Основные фактора, влияющие на установление цены…………………….….8
1.3. Этапы ценообразования.…………………….……………………………............9
Заключение……………………………………….…………………………….……...13
Список использованной литературы……………………………………………..….14
Вопрос 2. Ценовая политика организации.
Введение…………………………………………………………………………….…15
1. Анализ ценообразования ОАО «Газпром космические системы»……………...17
1.1. Анализ динамики цен ……………….………………………………………..…17
2. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию ценообразования на продукцию..………………………………………………….....21
2.1. Стратегии ценовой политики ОАО «Газпром КС»………………….…………24
Заключение……………………………………….…………………………..………..26
Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности.
Введение………………………………………………………………………….…......2
1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4
1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4
1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5
1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5
1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5
1.2.3. Влияние цены на рентабельность………………………………………………7
1.2.4. Основные фактора, влияющие на установление цены…………………….….8
1.3. Этапы ценообразования.…………………….……………………………............9
Заключение……………………………………….…………………………….……...13
Список использованной литературы……………………………………………..….14
Вопрос 2. Ценовая политика организации.
Введение…………………………………………………………………………….…15
1. Анализ ценообразования ОАО «Газпром космические системы»……………...17
1.1. Анализ динамики цен ……………….………………………………………..…17
2. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию ценообразования на продукцию..………………………………………………….....21
2.1. Стратегии ценовой политики ОАО «Газпром КС»………………….…………24
Заключение……………………………………….…………………………..………..26
Похожие материалы
Ценовая политика организации
Lokard
: 8 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1. Стратегия премиального ценообразования
2.2. Стратегия ценового прорыва
2.3. Нейтральная стратегия
3. ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ
3.1. Обеспечение выживаемости предприятия.
3.2. Максимизация текущей прибыли.
3.3. Максимизация оборота
3.4. Максимальное увеличение сбыта.
3.5. "Снятие сливок"
3.6. Лидерство в качестве
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ
5. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
5.1. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОД
5.1.1. Ме
10 руб.
Цены и ценовая политика организации
Lokard
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Понятие цены
1.1.1 Себестоимость
1.1.2 Прибыль
1.1.3 Торговые надбавки, скидки
1.1.4 Налоги
1.2 Задачи ценообразования и ценовая политика
1.2.1 Задачи ценообразования
1.2.2 Ценовая политика
1.3 Методы формирования цен
1.3.1 Методы на основе издержек
1.3.2 Рыночные методы
1.4 Рыночные факторы: спрос и предложение
1.4.1 Спрос
1.4.2 Предложение
1.5 Виды цен
1.6 Экономическое содержание цены
2 Специальная часть
2.1 Расчет цены изд
15 руб.
Ценовая политики коммерческой организации
evelin
: 14 октября 2013
Введение
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга ф
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.