Модернизация привода главного движения станка модели 1336М
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
В данном курсовом проекте осуществляем модернизацию привода главно-го движения и механизма переключения . Обеспечиваем число ступеней z=26 и диапазон регулирования: n=20…355 мин-1.
Для решения поставленной задачи по модернизации привода главного движения и механизма переключения, в курсовом проекте были использованы следующие технические новшества:
1) Используется многорукояточный механизм переключения передач, вклю-чающий зубчатореечную передачу.
2) Для увеличения ремонтопригодности цельные зубчатые блоки заменены сборными.
3) Шкив разгружает передачу на корпус коробки скоростей, что позволяет уменьшить силы, действующие на входной вал коробки скоростей и применить в конструкции вал с меньшими массогабаритными характеристиками.
4) Применена клиноременная передача для передачи крутящего момента на выходной вал, тем самым вибрации зубчатых передач коробки скоростей не пе-редаются на шпиндель.
Назначение станка
Станок предназначен для токарной обработки деталей из пруткового материала, требующих последовательного применения различных режущих инструментов. Наиболее характерными деталями для обработки на станке модели 1336М явля-ются штуцеры, ниппели, втулки, резьбовые детали и т. д., изготовляемые в усло-виях серийного производства. Станок может быть также успешно использован для разнообразных патронных работ.
Для решения поставленной задачи по модернизации привода главного движения и механизма переключения, в курсовом проекте были использованы следующие технические новшества:
1) Используется многорукояточный механизм переключения передач, вклю-чающий зубчатореечную передачу.
2) Для увеличения ремонтопригодности цельные зубчатые блоки заменены сборными.
3) Шкив разгружает передачу на корпус коробки скоростей, что позволяет уменьшить силы, действующие на входной вал коробки скоростей и применить в конструкции вал с меньшими массогабаритными характеристиками.
4) Применена клиноременная передача для передачи крутящего момента на выходной вал, тем самым вибрации зубчатых передач коробки скоростей не пе-редаются на шпиндель.
Назначение станка
Станок предназначен для токарной обработки деталей из пруткового материала, требующих последовательного применения различных режущих инструментов. Наиболее характерными деталями для обработки на станке модели 1336М явля-ются штуцеры, ниппели, втулки, резьбовые детали и т. д., изготовляемые в усло-виях серийного производства. Станок может быть также успешно использован для разнообразных патронных работ.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, отлично защищался!
Имеется чертежи и записка в PDF
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка в PDF
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проект модернизации привода главного движения станка модели 1336М
Aronitue9
: 26 августа 2012
Введение
Токарно револьверный станок 1336М
Общая характеристика станка
Технологические возможности станка
Движение в станке
Способы установки заготовок на станке
Способы закрепления режущего инструмента на станке
Составление кинематической структуры станка
Обоснование технической характеристики станка
Кинематический расчет коробки скоростей
Силовые расчеты и расчеты деталей на прочность.
Кинематический расчет привода
Проектный расчет зубчатых передач
Выбор материалов и термообработки
О
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.