Особенности конструкции двигателя 6ЧН 13/14 Nе=210 квт n=1900 об/мин. Обоснование выбора типа регулятора.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
1. Технические параметры и особенности конструкции
1.1 Общие сведения о двигателе
1.2 Блок цилиндров
1.3 Кривошипно-шатунный механизм
1.4. Головка цилиндров
1.5 Механизм газораспределения
2. Обоснование выбора типа регулятора
2..1. Влияние различных типов регуляторов скорости дизеля на статические
и динамические показатели тракторного дизеля
2.2 Методика экспериментальных исследований различных типов регуляторов
Заключение
Список литературы
Двигатели внутреннего сгорания являются одним из наиболее распространенных видов тепловых двигателей, используемых в качестве источников энергии во многих областях народного хозяйства. Их специфические свойства приводят к необходимости устанавливать на двигателях автоматические регуляторы различного назначения.
Многие двигателестроительные заводы выпускают двигательные установки, полностью или частично автоматизированные, в зависимости от требования заказчика. С ростом степени автоматизации к автоматическим регуляторам предъявляют повышенные требования, что заставляет их создателей постоянно совершенствовать конструкцию и технологию производства.
Широкое внедрение автоматизации и, в частности, одной из ее главных областей - автоматического регулирования в энергетическое хозяйства и сельского хозяйства сопровождается всесторонним развитием теоретических основ автоматики и автоматического регулирования. Применение автоматики позволяет вести технологический процесс на оптимальном режиме, добиться наибольшей производительности, меньшей затраты топлива, уменьшить потери урожая (автоматизированные двигателя установленные на сельскохозяйственной технике) и значительно облегчить работу обслуживающего персонала.
Реферат содержит 34 страницы, 9 рисунков, 5 схем, 2 таблицы.
Введение
1. Технические параметры и особенности конструкции
1.1 Общие сведения о двигателе
1.2 Блок цилиндров
1.3 Кривошипно-шатунный механизм
1.4. Головка цилиндров
1.5 Механизм газораспределения
2. Обоснование выбора типа регулятора
2..1. Влияние различных типов регуляторов скорости дизеля на статические
и динамические показатели тракторного дизеля
2.2 Методика экспериментальных исследований различных типов регуляторов
Заключение
Список литературы
Двигатели внутреннего сгорания являются одним из наиболее распространенных видов тепловых двигателей, используемых в качестве источников энергии во многих областях народного хозяйства. Их специфические свойства приводят к необходимости устанавливать на двигателях автоматические регуляторы различного назначения.
Многие двигателестроительные заводы выпускают двигательные установки, полностью или частично автоматизированные, в зависимости от требования заказчика. С ростом степени автоматизации к автоматическим регуляторам предъявляют повышенные требования, что заставляет их создателей постоянно совершенствовать конструкцию и технологию производства.
Широкое внедрение автоматизации и, в частности, одной из ее главных областей - автоматического регулирования в энергетическое хозяйства и сельского хозяйства сопровождается всесторонним развитием теоретических основ автоматики и автоматического регулирования. Применение автоматики позволяет вести технологический процесс на оптимальном режиме, добиться наибольшей производительности, меньшей затраты топлива, уменьшить потери урожая (автоматизированные двигателя установленные на сельскохозяйственной технике) и значительно облегчить работу обслуживающего персонала.
Реферат содержит 34 страницы, 9 рисунков, 5 схем, 2 таблицы.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Аппарат направляющий 5А-250 ЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Аппарат направляющий 5А-250 ЭЦН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 23
Roma967
: 6 июня 2023
Лабораторно-практическое задание 3
«Принцип временной коммутации»
Задание
Во временном коммутаторе ВК 32ЦЛх32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии при передаче кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме – запись последовательная; считывание по адресу.
Номер варианта определяется по последним двум цифрам пароля.
Исходные данные:
№ варианта: 23
NВИвх: 24
NВИивх: 9
NВЦЛ: 2
100 руб.
Консольный кран (6 т)
proekt-sto
: 19 июня 2017
Введение
1.Расчет механизма подъема
1.2 Режим работы механизма
1.3 Режим работы электрооборудования
1.4 Расчет двигателя
1.5 Расчетные нагрузки и расчетное число нагружений
2. Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма поворота
2.1 Режим работы электрооборудования
2.2 Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма
2.3 Передпточное число механизмов
3. Определение расчетных нагрузок и расчетного числа нагружений деталей механизма поворота
4. Расчет передач
200 руб.
Головка расточная №13 чертеж и 3д модели в Компасе
Laguz
: 26 декабря 2024
Головка расточная КМТ.
Сделано в компас 21.
Есть 3д модели всех деталей, сборка из них.
Сборочный черте и спцификация
1000 руб.