Расчет и проектирование механизма подъёма груза мостового крана общего назначения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. Грузоподъемная сила. 4
2. КПД полиспаста. 4
3. Наибольшее усилие в ветви каната, набегающего на барабан при
подъеме груза. 5
4. Выбор электродвигателя 5
5. Угловая скорость электродвигателя. 6
6. Разрывное усилие каната в целом.. 6
7. Выбор типа каната. 7
8. Минимальный диаметр барабана 8
9. Расчетный диаметр барабана 8
10. Длина барабана с двусторонней нарезкой. 9
11. Проверка размеров барабанов по условиям. 9
12. Угловая скорость барабана 9
13. Выбор типа редуктора 9
14. Передаточное число редуктора 10
15. Грузовой момент на барабане 10
16. Проверка редуктора по грузовому моменту. 10
17. Выбор тормоза 11
18. Тормозной момент, на который регулируют тормоз 11
19. Условие соседства электродвигателя и барабана 11
20. Условие соседства тормоза и барабана. 12
21. Бесступенчатый барабан………………………………………………13
22. Барабан ступенчатый 13
23. Минимальная колея тележки 13
24. Металлоемкости вариантов механизма подъема. 14
Выводы. 15
2. КПД полиспаста. 4
3. Наибольшее усилие в ветви каната, набегающего на барабан при
подъеме груза. 5
4. Выбор электродвигателя 5
5. Угловая скорость электродвигателя. 6
6. Разрывное усилие каната в целом.. 6
7. Выбор типа каната. 7
8. Минимальный диаметр барабана 8
9. Расчетный диаметр барабана 8
10. Длина барабана с двусторонней нарезкой. 9
11. Проверка размеров барабанов по условиям. 9
12. Угловая скорость барабана 9
13. Выбор типа редуктора 9
14. Передаточное число редуктора 10
15. Грузовой момент на барабане 10
16. Проверка редуктора по грузовому моменту. 10
17. Выбор тормоза 11
18. Тормозной момент, на который регулируют тормоз 11
19. Условие соседства электродвигателя и барабана 11
20. Условие соседства тормоза и барабана. 12
21. Бесступенчатый барабан………………………………………………13
22. Барабан ступенчатый 13
23. Минимальная колея тележки 13
24. Металлоемкости вариантов механизма подъема. 14
Выводы. 15
Дополнительная информация
1. Схема механизма. 16
2. Выбор ходовых колес. 16
2.1 Определение предварительной массы тележки. 16
2.2 Давление на ходовое колесо. 17
3. Расчет сопротивления передвижению. 17
4. Выбор электродвигателя. 17
5. Выбор редуктора. 18
6. Определение коэффициента запаса сцепления приводных
колес с рельсом при пуске. 18
7. Выбор тормоза. 19
Список литературы 20
2. Выбор ходовых колес. 16
2.1 Определение предварительной массы тележки. 16
2.2 Давление на ходовое колесо. 17
3. Расчет сопротивления передвижению. 17
4. Выбор электродвигателя. 17
5. Выбор редуктора. 18
6. Определение коэффициента запаса сцепления приводных
колес с рельсом при пуске. 18
7. Выбор тормоза. 19
Список литературы 20
Другие работы
Становление и развитие конкурентных отношений на отечественном рынке газа. Анализ перспектив реализации стратегических интересов России на газовом рынке Европы
alfFRED
: 16 ноября 2013
Содержание
1 Мировой опыт создания конкурентной среды в газовой промышленности
2 Основные вопросы конкуренции на основе ценообразования в мировой торговле газом. Формирование цен на природный газ в России
3 Зарубежный опыт формирования конкурентных условий поставки газа с позиций его применимости в условиях Российской Федерации
4 Проблемы повышения экономической эффективности и конкурентоспособности работы крупных компаний газового комплекса РФ в современных рыночных условиях
Список использ
10 руб.
Международный аспект отношений Российской Федерации со странами "аравийской шестерки"
alfFRED
: 12 сентября 2013
Синтез процессов внутри ССАГПЗ как блокового альянса на субрегиональном (зона Персидского залива), региональном (Западная Азия) и глобальном уровнях позволяет выйти на следующую периодизацию при исследовании содержания и динамики отношений «аравийской шестерки» с Москвой.
Первый этап (1970–1985), когда акцент был сделан на укрепление советско-кувейтских связей и закамуфлированное давление на другие нефтяные монархии; второй этап (1985–1990) в целом укладывается в рамки «перестройки», приведшей
5 руб.
Прикладная информатика ККР
Машулька
: 3 марта 2009
Федеральное агентство по образованию
Тульский государственный университет
Кафедра 'ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ'
ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ЗАДАНИЕ N8
студент Янчева М.А.. группа 620151
1. Тема ОБРАБОТКА ЧИСЛОВЫХ ДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ППП
2. Срок представления работы в печатном и в электронном виде для проверки до 15.12.2008
3. Исходные данные для проектирования
Для поставленной задачи:
- разработать математический аппарат, дать описание используемого метода решения и его характеристику;
- разрабо