Проект дизеля мощностью 450 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Силовая турбина и ее применение в КДВС.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………………… 6
1. Технико-экономическое обоснование………………………………………………………………….7
2. Конструкторская часть………………………………………………………………………………….10
2.1. Техническая характеристика двигате-ля…..……………………………………………………10
2.2. Принципиальная компоновочная схема…..……………………………………………………..10
2.3. Тепловой рас-чет…………………………………………………………………………………….14
2.4. Тепловой ба-ланс…………………………………………………………………………………….24
2.5.Динамический расчет двигате-ля……………………………………………………………..…..26
2.6. Расчет сис-тем…………………………………………………………………………………….....34
2.7. Выбор турбокомпрессо-ра………………………………………………………………………….48
2.8 Прочностной расчет основных деталей двигате-ля……………………………………...........48
2.9. Профилирование кулачка распределительного вала…………………………………….........83
3. Специальная часть………………………………………………………………………………………..86
3.1. Актуальность проблемы. Силовая турбина и ее применение в КДВС……........................86
3.2. Математическая модель расчетов в КДВС……………………………………………………..94
3.3. Эксергетический ме-тод…………………………………………………………………………….107
3.4. Анализ результатов расчета………………………………………………………………………113
4. Экономическая часть…………………………………………………………………………………….119
4.1. Экономическое развитие отросли в ближайшей перспекти-ве………………….................119
4.2. Расчет экономической эффективности от применения
проектируемого дизе-ля………………………………………………………………………………….121
4.3. Оценка технического уровня проектируемого дизеля……………………………..................125
4.4. Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям
международным стандартам ISO………………………………………………………………………127
5. Охрана труда………………………………………………………………………………………………130
5.1. Анализ условий тру-да……………………………………………………………………………..130
5.2. Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном
от-делении………………………………………………………………………………………………….131
5.3. Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности
тру-да………………………………………………………………………………..………………………134
5.4. Пожарная безопасность……………………………………………………………………………..137
6. Технологическая часть…………………………………………………………...………………………139
6.1. Назначение и условия работы агрега-та…………………………………..……………………..139
6.2. Определение типа производства и размера пар-тии……………………............…………….140
6.3. Разработка маршрута сборки и выбор сборочного оборудова-ния………….......................140
6.4.Разборные соединения турбокомпрессо-ра………………………………………………………140
6.5. Нормирование технологического процесса сборки турбокомпрессора
ТКР-14С………………………………………………………………………………………………..……..142
Заключение……………………………………………………………………………………………….……145
Список литературы……………………………………………………………………………………..…….146
Приложение А……………………………………………………………………………………….…………149
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, 1 чертеж формата А1 3, пояснительную записку на 163 листах формата А4, включающую 32 рисунка, 15 таблиц, 26 литературных источника, 1 приложение.
Разработан технический проект дизеля с возможностью применения на нем силовой турбины. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, выбрана оптимальная схема наддува, рассмотрена технология сборки турбокомпрессора ТКР-14С, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Введение……………………………………………………………………………………………………… 6
1. Технико-экономическое обоснование………………………………………………………………….7
2. Конструкторская часть………………………………………………………………………………….10
2.1. Техническая характеристика двигате-ля…..……………………………………………………10
2.2. Принципиальная компоновочная схема…..……………………………………………………..10
2.3. Тепловой рас-чет…………………………………………………………………………………….14
2.4. Тепловой ба-ланс…………………………………………………………………………………….24
2.5.Динамический расчет двигате-ля……………………………………………………………..…..26
2.6. Расчет сис-тем…………………………………………………………………………………….....34
2.7. Выбор турбокомпрессо-ра………………………………………………………………………….48
2.8 Прочностной расчет основных деталей двигате-ля……………………………………...........48
2.9. Профилирование кулачка распределительного вала…………………………………….........83
3. Специальная часть………………………………………………………………………………………..86
3.1. Актуальность проблемы. Силовая турбина и ее применение в КДВС……........................86
3.2. Математическая модель расчетов в КДВС……………………………………………………..94
3.3. Эксергетический ме-тод…………………………………………………………………………….107
3.4. Анализ результатов расчета………………………………………………………………………113
4. Экономическая часть…………………………………………………………………………………….119
4.1. Экономическое развитие отросли в ближайшей перспекти-ве………………….................119
4.2. Расчет экономической эффективности от применения
проектируемого дизе-ля………………………………………………………………………………….121
4.3. Оценка технического уровня проектируемого дизеля……………………………..................125
4.4. Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям
международным стандартам ISO………………………………………………………………………127
5. Охрана труда………………………………………………………………………………………………130
5.1. Анализ условий тру-да……………………………………………………………………………..130
5.2. Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном
от-делении………………………………………………………………………………………………….131
5.3. Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности
тру-да………………………………………………………………………………..………………………134
5.4. Пожарная безопасность……………………………………………………………………………..137
6. Технологическая часть…………………………………………………………...………………………139
6.1. Назначение и условия работы агрега-та…………………………………..……………………..139
6.2. Определение типа производства и размера пар-тии……………………............…………….140
6.3. Разработка маршрута сборки и выбор сборочного оборудова-ния………….......................140
6.4.Разборные соединения турбокомпрессо-ра………………………………………………………140
6.5. Нормирование технологического процесса сборки турбокомпрессора
ТКР-14С………………………………………………………………………………………………..……..142
Заключение……………………………………………………………………………………………….……145
Список литературы……………………………………………………………………………………..…….146
Приложение А……………………………………………………………………………………….…………149
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, 1 чертеж формата А1 3, пояснительную записку на 163 листах формата А4, включающую 32 рисунка, 15 таблиц, 26 литературных источника, 1 приложение.
Разработан технический проект дизеля с возможностью применения на нем силовой турбины. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, выбрана оптимальная схема наддува, рассмотрена технология сборки турбокомпрессора ТКР-14С, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Проект дизеля мощностью 440 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Разработка системы дистанционного автоматического управления и автоматизации
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Разработка системы дистанционного автоматического управления и автоматизации
3.1 Постановка задач по системам автоматизации
3.2 Набор функций систем автоматизации по ГОСТ 14228
3.3 Дискр
3000 руб.
Проект вспомогательного судового дизеля мощностью 500 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600. Проблема перевода дизеля на тяжелое топливо
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Специальная часть
3.1 Исследование рабочего процесса дизеля при работе на топливе «ДТ»
Заключение
Список использованных источников
Выпускная квалификационная работа содержит 8 листов ч
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 1800 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 8ЧН 26/26. Силовая турбина и ее применение в КДВС.
dex89
: 20 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
1.1 Технико-экономические и экологические показатели проектируемого дизеля
1.2 Технические параметры и особенности конструкции.
2 Расчет рабочего цикла дизеля
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета
2.2 Определение параметров процесса газообмена
2.3 Параметры процесса сжатия
2.4 Параметры процесса сгорания
2.5 Параметры процесса расширения
2.6 Определение параметров рабочего цикла
2.7
3000 руб.
Другие работы
Сопромат Задача 4.3 Вариант 34
Z24
: 15 ноября 2025
Для одного из соединений, показанных на рис.3.7, из расчетов на прочность (при растяжении, сжатии, срезе, смятии и кручении) найти указанные на чертеже размеры. Исходные данные взять из табл.3.3.
Принять: материал — сталь; [σр]= [σс]=100 МПа; [τкр]=50 МПа; [τср]=0,8[σр]; [σсм]=2,0[σр].
200 руб.
Проект студии лазерной гравировки "GraFFiti"
evelin
: 16 октября 2013
Данный проект не имеет аналогов в нашем городе. В нашем городе существует около пяти организаций занимающихся предоставление услуг по изготовлению бизнес-сувениров и различных полиграфических услуг, но не одно из них не может предоставить услугу по лазерной маркировке (или гравировка). Лазерная гравировка отличается высокой декоративной привлекательностью, качеством и исключительной стойкостью получаемых изображений, что недоступно обычным способам печати. Процесс очень прост, лазерная гравировк
5 руб.
Схема установки погружного центробежного электронасоса-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 12 марта 2016
Электроцентробежные погружные насосы могут применяться в глубоких и наклонных нефтяных скважинах (и даже в горизонтальных), в сильно обводненных скважинах, в скважинах с йодо-бромистыми водами, с высокой минерализацией пластовых вод, для подъема соляных и кислотных растворов. Кроме того, разработаны и выпускаются электроцентробежные насосы для одновременно-раздельной эксплуатации нескольких горизонтов в одной скважине со 146 мм и 168 мм обсадными колоннами. Иногда электроцентробежные насосы прим
400 руб.
Электромагнитные поля и волны (ЭМП и В). Контрольная работа. Вариант №12. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 22 мая 2016
ЗАДАЧА №1
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Е и удельной проводимостью б. Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm.
Определить:
1.Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2.Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3.Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4.Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ.
5.Отношение плотностей тока прово
50 руб.