Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер»
Вариант 2
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
8.3 Теоретические сведения.
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала с линейной шкалой характеристики не позволяет получить высокое качество передачи сигнала с малой амплитудой. Поэтому в системах ИКМ-ВРК квантование с линейной шкалой практически не применяется.
Необходимое качество передачи сигналов достигается при выполнении квантования с неравномерной шкалой. Построение такой квантующей характеристики может осуществляться различными методами. Один из них - это применение аналогового компандера в сочетании с линейным кодером и декодером. Но из-за указанных недостатков этот способ распространения не получил.
8.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных (таблица8. 1).
Таблица 8.1 Варианты для решения задачи.
No варианта(последняя цифра студенческого билета) 2
Δ, мВ 0.8
Uаим, мВ -20....|.....139
- Результаты теоретических расчетов;
... 8.5 Задание к работе.
Для выполнения лабораторной работы выведите на экран схему кодера и нажмите клавишу "Enter". Затем по указаниям, которые читаются с экрана, введите значение тока АИМ-сигнала, произведя предварительно расчет по данным варианта, приведенного в таблице 8.1. Для заданного в варианте значения Iаимн рассчитывается Iаим:
Iаим=Iаимн/Δ,
где Δ-величина шага квантования, также приведенная в таблице 8.1.
При вводе значения эталонного тока следует учитывать, что
Iэтн=Iэт•Δ.
Вводить нужно величину Iэт, которая является обязательно целым числом. После ввода каждого из указанных значений и каждой кодовой группы нажимайте клавишу "Enter".
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
Осуществим кодирование сигнала АИМ положительной полярности:
Выводы по лабораторной работе:
- Ответы на контрольные вопросы.
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер»
Вариант 2
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
8.3 Теоретические сведения.
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала с линейной шкалой характеристики не позволяет получить высокое качество передачи сигнала с малой амплитудой. Поэтому в системах ИКМ-ВРК квантование с линейной шкалой практически не применяется.
Необходимое качество передачи сигналов достигается при выполнении квантования с неравномерной шкалой. Построение такой квантующей характеристики может осуществляться различными методами. Один из них - это применение аналогового компандера в сочетании с линейным кодером и декодером. Но из-за указанных недостатков этот способ распространения не получил.
8.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных (таблица8. 1).
Таблица 8.1 Варианты для решения задачи.
No варианта(последняя цифра студенческого билета) 2
Δ, мВ 0.8
Uаим, мВ -20....|.....139
- Результаты теоретических расчетов;
... 8.5 Задание к работе.
Для выполнения лабораторной работы выведите на экран схему кодера и нажмите клавишу "Enter". Затем по указаниям, которые читаются с экрана, введите значение тока АИМ-сигнала, произведя предварительно расчет по данным варианта, приведенного в таблице 8.1. Для заданного в варианте значения Iаимн рассчитывается Iаим:
Iаим=Iаимн/Δ,
где Δ-величина шага квантования, также приведенная в таблице 8.1.
При вводе значения эталонного тока следует учитывать, что
Iэтн=Iэт•Δ.
Вводить нужно величину Iэт, которая является обязательно целым числом. После ввода каждого из указанных значений и каждой кодовой группы нажимайте клавишу "Enter".
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
Осуществим кодирование сигнала АИМ положительной полярности:
Выводы по лабораторной работе:
- Ответы на контрольные вопросы.
Дополнительная информация
лабораторная работа зачтена. Замечаний нет
Гавриленко Ольга Борисовна
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторная работа №2.Тема: Нелинейный кодер
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
Лабораторная работа №2.
Тема: Нелинейный кодер
Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
100 руб.
Лабораторная работа по теме: «Регенератор». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
madamm
: 18 мая 2012
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа по теме: «Регенератор»
Вариант 2
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
- Структурная схема регенератора;
- Осцилограммы в каждой точке схемы;
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Ответы на контрольные вопросы.
99 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы. Нелинейный кодер. Вариант 1. 2 курс, 4 семестр. Год сдачи 2020
Alexandr1305
: 28 мая 2020
Лабораторная работа No1 на тему: Нединейный кодер. Вариант No1. Год сдачи 2020.
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретическог
150 руб.
Лабораторная работа №2 на тему: «Нелинейный кодер». Вариант №7.
freelancer
: 17 апреля 2016
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе:
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Задание к работе:
Таблица 1 Вариант для выполнения кодирования отсчета
No варианта (последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ
7 2 -809
50 руб.
Лабораторная работа №2 на тему: «Нелинейный кодер» вариант 07
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 7 августа 2015
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе:
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Задание к работе:
Таблица 1 Вариант для выполнения кодирования отсчета
No варианта (последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ
7 2 -809
4. Выполнение работы:
4.1 Регистрация в программе:
350 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
sibgutimts
: 7 ноября 2011
Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 2. Вариант 09.
Тема: Нелинейный кодер
Цель работы: изучение работы нелинейного кодера.
Содержание работы:
Схема лабораторного макета состоит из:
- Компаратор;
- Блок выбора эталонов (БВЭ);
- Генератор положительных (ГЭТ+) и отрицательных (ГЭТ-) эталонных то-ков;
- Компрессирующая логика;
- Логическое устройство.
Контрольные вопросы
1. Как строится линейный кодер взвешивающего типа?
2. Поясните принцип построения сегментной характе
250 руб.
Лабораторная работа по теме: «Методы объединения цифровых потоков». Вариант 2 . По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
madamm
: 18 мая 2012
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер»
Вариант 2
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование временных сдвигов.
- Четыре рисунка, которые наблюдали
- Задачи;
1.1. Задачи№1,2,3,4
Решить задачу.
Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Данны
150 руб.
Экзамен по предмету «Многоканальные телекоммуникационные системы».
merkuchev
: 28 октября 2012
Федеральное агентство связи
ГОУ ВПО Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Билет No 17
Факультет МЭС
Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +363,3 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2,05 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 820 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.