Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lr2Нелинейный кодерВ2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер»

Вариант 2

Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
8.3 Теоретические сведения.
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала с линейной шкалой характеристики не позволяет получить высокое качество передачи сигнала с малой амплитудой. Поэтому в системах ИКМ-ВРК квантование с линейной шкалой практически не применяется.
Необходимое качество передачи сигналов достигается при выполнении квантования с неравномерной шкалой. Построение такой квантующей характеристики может осуществляться различными методами. Один из них - это применение аналогового компандера в сочетании с линейным кодером и декодером. Но из-за указанных недостатков этот способ распространения не получил.
8.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных (таблица8. 1).
Таблица 8.1 Варианты для решения задачи.
No варианта(последняя цифра студенческого билета) 2
Δ, мВ 0.8
Uаим, мВ -20....|.....139
- Результаты теоретических расчетов;
... 8.5 Задание к работе.
Для выполнения лабораторной работы выведите на экран схему кодера и нажмите клавишу "Enter". Затем по указаниям, которые читаются с экрана, введите значение тока АИМ-сигнала, произведя предварительно расчет по данным варианта, приведенного в таблице 8.1. Для заданного в варианте значения Iаимн рассчитывается Iаим:
Iаим=Iаимн/Δ,
где Δ-величина шага квантования, также приведенная в таблице 8.1.
При вводе значения эталонного тока следует учитывать, что
Iэтн=Iэт•Δ.
Вводить нужно величину Iэт, которая является обязательно целым числом. После ввода каждого из указанных значений и каждой кодовой группы нажимайте клавишу "Enter".


- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;

Осуществим кодирование сигнала АИМ положительной полярности:

Выводы по лабораторной работе:


- Ответы на контрольные вопросы.

Дополнительная информация

лабораторная работа зачтена. Замечаний нет

Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №2.Тема: Нелинейный кодер
Лабораторная работа №2. Тема: Нелинейный кодер Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Лабораторная работа по теме: «Регенератор». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторная работа по теме: «Регенератор» Вариант 2 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Структурная схема регенератора; - Осцилограммы в каждой точке схемы; - Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе; - Ответы на контрольные вопросы.
User madamm : 18 мая 2012
99 руб.
Лабораторная работа по теме: «Регенератор». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа №1 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы. Нелинейный кодер. Вариант 1. 2 курс, 4 семестр. Год сдачи 2020
Лабораторная работа No1 на тему: Нединейный кодер. Вариант No1. Год сдачи 2020. 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретическог
User Alexandr1305 : 28 мая 2020
150 руб.
Лабораторная работа №2 на тему: «Нелинейный кодер». Вариант №7.
1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3. Задание к работе: Таблица 1 Вариант для выполнения кодирования отсчета No варианта (последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ 7 2 -809
User freelancer : 17 апреля 2016
50 руб.
Лабораторная работа №2 на тему: «Нелинейный кодер» вариант 07
1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3. Задание к работе: Таблица 1 Вариант для выполнения кодирования отсчета No варианта (последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ 7 2 -809 4. Выполнение работы: 4.1 Регистрация в программе:
350 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
Многоканальные телекоммуникационные системы Лабораторная работа 2. Вариант 09. Тема: Нелинейный кодер Цель работы: изучение работы нелинейного кодера. Содержание работы: Схема лабораторного макета состоит из: - Компаратор; - Блок выбора эталонов (БВЭ); - Генератор положительных (ГЭТ+) и отрицательных (ГЭТ-) эталонных то-ков; - Компрессирующая логика; - Логическое устройство. Контрольные вопросы 1. Как строится линейный кодер взвешивающего типа? 2. Поясните принцип построения сегментной характе
User sibgutimts : 7 ноября 2011
250 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
Лабораторная работа по теме: «Методы объединения цифровых потоков». Вариант 2 . По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер» Вариант 2 Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы. 1 Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2 Исследование временных сдвигов. - Четыре рисунка, которые наблюдали - Задачи; 1.1. Задачи№1,2,3,4 Решить задачу. Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Данны
User madamm : 18 мая 2012
150 руб.
Экзамен по предмету «Многоканальные телекоммуникационные системы».
Федеральное агентство связи ГОУ ВПО Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Билет No 17 Факультет МЭС Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы 1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +363,3 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2,05 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 820 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
User merkuchev : 28 октября 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2 Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы". Вариант №04
Вариант: 4mod30=4 Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом. Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметры, необходимые для решения задания следует получить из графика и определить в программе.
User Ася26 : 5 мая 2021
150 руб.
Лабораторная работа №2 Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы". Вариант №04
Трудовые ресурсы в АПК
Содержание Введение 1. Краткая экономическая характеристика хозяйства 2. Трудовые ресурсы и кадры предприятия 2.1 Понятие трудовых ресурсов, их состав и структура 2.2 Процесс формирования кадров предприятия 2.3 Структура и показатели использования трудовых ресурсов 2.4 Рынок труда в аграрном секторе экономике: понятие, показатели и его регулирования 2.5 Квалификация работников, движение кадров и показатели использования рабочего времени 3. Экономическая эффективность использования трудо
User Qiwir : 11 ноября 2013
10 руб.
Реферат «Конституционное и правовое государство: соотношение и проблемы государственно- правовой практики»
На сегодняшний день идеи господства права в масштабе того или иного государства или даже межгосударственных союзов, приоритета защиты прав личности и т.д. получили широкое распространение практически во всем мире, порицаются насильственные методы властвования и государственного управления, нарушения буквы и духа закона. Поэтому одной из основополагающих целей российских реформ является построение правового государства и гражданского общества, идеи которых носят универсальный характер в том смысл
User qwerty123432 : 27 февраля 2021
59 руб.
Реферат «Конституционное и правовое государство: соотношение и проблемы государственно- правовой практики»
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №12
Задача № 1 Плоская электромагнитная волна с частотой падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , где , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля . 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между миним
User Amor : 19 октября 2013
250 руб.
promo
up Наверх