Вычислительные системы и телекоммуникации. Экзаменационные вопросы с ответами

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационные вопросы с ответами.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационные вопросы с ответами
Всего 161 вопрос с ответами
Примечание
+ответ – значит верный "ответ". Только отвечайте без знака '+'
повторител#$# - значит обязательно нужно ввести 'повторител' а окончание неважно
!!!НЕ ответ !!! – значит надо выбрать все, кроме этого ответа
+ответ1 или +ответ2 - надо ввести или ответ1 ИЛИ ответ2
// - WARNING, ACHTUNG, ВНИМАНИЕ, Предупреждение


1. Служба Internet, которая используется для копирования файлов с компьютера на компьютер
+ftp

2. Если нужно обнаружить d ошибок, то кодослова должны отстоять друг от друга на расстоянии d+ ###
+1

3. ### - централизованное хранилище сетевых ресурсов и централизованно обеспечивает безопасность и управление доступом
+сервер

4. Способ коммутации ### осуществляет соединение двух и более станций данных и обеспечивает монопольное использование канала передачи данных до тех пор, пока соединение не будет разомкнуто
+каналов

5. ### - это часть информации, передаваемая независимо от других частей одного и того же сообщения в вычислительных сетях с коммутацией пакетов
+дейтаграмма
Экзаменационные вопросы и ответы по интерфейсам
Понятие человеко-машинной системы. Классификация человеко-машинных систем в зависимости от характера и значимости выполняемых функций. Машиноцентрический и антропоцентрический подходы к исследованию человеко-машинных систем. Организация взаимодействия в системе человек-ВС. Особенности диалогового взаимодействия. Понятие и функции человеко-машинного интерфейса. Подробная схема человеко-машинной системы. Оператор как динамическая система, состоящая из центральной нервной системы, органов чувств и
User Aronitue9 : 26 августа 2012
50 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы по философии
60 ответов на экзамен по философии Философия как наука. Критерии научности в философии. Философия и частные науки. Основной вопрос философии. Второй вопрос философии. Античный материализм. Античный идеализм. Философия Средних веков. Философия эпохи Возрождения. Философия XVII века. Философия XVIII века. Философия И. Канта. Философия Г.В.Ф. Гегеля Философия Л.Фейербаха. Возникновение и сущность марксизма. Экзистенциализм. Позитивизм, махизм, нео- и постпозитивизм. Неотомизм. Предмет, структура и
User Aronitue9 : 9 мая 2012
20 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы по курсу «Электроника».
1.Структурные схемы и поколения ОУ. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и пок
User Лесник : 1 августа 2010
70 руб.
Вычислительные системы и телекоммуникации. Вариант №3
Задача № 1 Сформируйте разрешенную кодовую комбинацию циклического кода. Производящий полином: х4+х3+х+1, а исходная кодовая комбинация имеет вид: 10110. Задача № 2 Определить, является ли кодовая комбинация 24+2(N+3) разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий полином соответствует числу 2N+13, где N - номер варианта. Задача № 3 Определить реальную энтропию для алфавита (А) со следующими вероятностями (р) 0,13; 0,37;0,17; 0,07; 0,1; 0,07; 0,09. Задача № 4 Определить скорость
User artyomemelinnn : 18 декабря 2021
100 руб.
Вычислительные системы и телекоммуникации. Вариант №6
Контрольная работа, Вычислительные системы и телекоммуникации, вариант 6.Задача № 1 Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином имеет вид P (x) =12*|N -2| +1,где N – 6 . Задача № 2 Построить декодер, обнаруживающий ошибку в комбинации циклического кода (9; 5), если образующий полином имеет вид Р(х)=8*|N-3|+1 где N – 6 . Задача № 3 Определить, является ли кодовая комбинация 24+2(N+3) разрешенной кодовой комбинацией, если известно
User nerverid : 14 марта 2014
35 руб.
Основные этапы экономической науки. Экзаменационные вопросы и ответы
Основные этапы экономической науки Истоки экономической науки следует искать в учениях стран Древнего Востока- колыбели мировой цивилизации. Древнеиндийские «Законы Ману» (IV-III вв до н. э.) отмечали существование общественного разделения труда, отношений господства и подчинения. В трудах древнекитайских мыслителей, проводилось различение умственного и физического труда, причем первый объявлялся монополией «высших» слоев, а второй – уделом «простолюдинов», основную массу которых составляли рабы
User 212K : 11 февраля 2010
Вычислительные системы, сети, телекоммуникации. Билет №6
1. Fmax=2000 Гц, Nкв= 256. Чему равна скорость модуляции? 2. Сравнить технологии MPLS и X.25. 3. Служба Internet, которая используется для работы с электронной почтой ### -: telnet -: ftp -: e-mail -: news -: www 4. Уникальный шестнадцатеричный серийный номер, назначаемый каждому сетевому устройству Ethernet для идентификации его в сети, называемый - адресом 5. На втором этапе сжатия данных протокол MNP5 использует адаптивное кодирование на основе метода .
User artyomemelinnn : 18 декабря 2021
100 руб.
Вычислительные системы, сети, телекоммуникации. Вариант №13.
Задача № 1 Сформируйте разрешенную кодовую комбинацию циклического кода. Производящий полином: х4+х3+х+1, а исходная кодовая комбинация имеет вид: для вариантов с 11 по 16 — 11010. Задача № 2 Определить, является ли кодовая комбинация 24+2(N+3) разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий полином соответствует числу 2N+13, где N - номер варианта. N=13 Задача № 3 Определить реальную энтропию для алфавита (А) со следующими вероятностями (р) 0,13; 0,37;0,17; 0,07; 0,1; 0,07; 0,09.
User Marina4 : 4 июня 2021
150 руб.
Мотивационная готовность и адаптация детей к школе
Содержание Введение 1. Понятие мотивационной готовности к школе 2. Адаптация к школе: понятие, этапы, особенности 3. Влияние мотивационной готовности к обучению в школе на успешность адаптации Заключение Список литературы Введение Переход от условий воспитания в семье и дошкольных учреждениях к качественно иной атмосфере школьного обучения, состоящий из совокупности умственных, эмоциональных и физических нагрузок, предъявляет новые, более сложные требования к личности ребенка и его интел
User alfFRED : 16 октября 2013
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 4.6
Плоская пластина длиной l=1 м обтекается продольным потоком воздуха. Скорость и температура набегающего потока воздуха ω0=80 м/c и t0=10 ºС. Перед пластиной установлена турбулизирующая решетка. вследствие чего движение в пограничном слое на всей длине пластины турбулентное. Вычислить среднее значение коэффициента теплоотдачи с поверхности пластины и значение местного коэффициента теплоотдачи на задней кромке. Вычислить также толщину гидродинамического пограничного слоями на задней кромке плас
User Z24 : 24 сентября 2025
200 руб.
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 4.6
Резьбовые соединения. Вариант 2
Детали крепежные. Вариант 2 Резьбовые соединения. Вариант 2 Цель работы: Освоить навыки расчета и изображения резьбовых соединений. Задачи работы: - научиться изображать резьбовое соединение; - научиться подбирать и изображать стандартные крепежные изделия в зависимости от расчетных данных: - приобрести навыки изображения и обозначения метрической резьбы. 3d модели и чертежи формат А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,1
User lepris : 26 марта 2022
200 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 2
Отчет по практике - ООО Маяк-энерго
К началу прошлого века в вопросе использования энергии ветра Россия была в числе самых передовых стран. У нас крутилось более 250 тысяч ветряных мельниц, а их общая мощность зашкаливала за гигаватт. В 1918 году русский профессор В. Залевский создал «полную теорию ветряных мельниц». Хотя правильнее было бы назвать эту работу «теорией ветровых двигателей», поскольку собственно мельничного дела, то есть процесса помола зерна, профессор в ней не касался. Зато в теории был сформулирован ряд требовани
User VikkiROY : 30 января 2015
20 руб.
up Наверх