Лабораторная работа № 5 "Радиоприемные устройства. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов"

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_5 РПрУ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

вариант 06
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Средняя частота сигнала
Девиация частоты
Обобщенная начальная расстройка контуров
Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя
Коэффициент передачи диодных детекторов
Напряжение на входе ЧД
1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройке, равной девиации частоты полезной модуляции.

2. Рассчитать и построить детекторную характеристику ЧД на расстроенных контурах Uвых=ψ(∆f) при добротности контуров рассчитанных в первом пункте.
Лабораторная работа № 5 "Радиоприемные устройства. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Расчетная часть Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции. Рассчитать и построить детекторну
User bap2 : 8 апреля 2015
45 руб.
«Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов»
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементами задержки).
User vovan1441 : 2 апреля 2019
200 руб.
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
Лабораторная работа No5по предмету Радиоприемные устройства Тема: Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов Цель работы: Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Расчетная часть 1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из усло
User троц : 26 ноября 2010
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов. (5 семестр).
1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Средняя частота сигнала f0 = 100 кГц. Девиация частоты ∆fД = 10 кГц. Обобщенная начальная расстройка контуров ξ0 = . Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя К0 = 14. Коэ
User ua9zct : 17 ноября 2015
50 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов.
1. Цель работы. Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть. Исходные данные для расчета Средняя частота сигнала . Девиация частоты . Обобщенная начальная расстройка контуров . Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя . Коэффициент передачи диодных детекторо
User Walk_ns : 19 июля 2015
60 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов.
Лабораторная работа №5 «Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов» по дисциплине: «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть 1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройке, равной девиации частоты полезной модуляции. 2. Рассчитать и построить д
User marucya : 16 октября 2014
40 руб.
Модуляция. Формирование модулированных сигналов
Основными характеристиками модуляторов являются модуляционная и частотная. Модуляционная характеристика представляет собой зависимость отклонения информационного параметра несущей от воздействующего постоянного модулирующего напряжения Uм. При гармонической несущей это отклонение амплитуды DUm при АМ, отклонение частоты Dw при ЧМ и отклонение фазы Dj при ФМ. В идеальном случае модуляционная характеристика должна быть линейной (рисунок) однако реальная характеристика имеет отклонения. Эти отклоне
User elementpio : 30 сентября 2013
5 руб.
Лабораторная работа №5. Радиоприемные устройства (6 семестр)
1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Средняя частота сигнала Девиация частоты Обобщенная начальная расстройка контуров Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя Коэффициент передачи диодных детекторов Н
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх