Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. 6-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций
Дополнительная информация
2011, Зачёт
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 3 июня 2018
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10
50 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Roma967
: 21 марта 2015
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций.
Программа
300 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант №7
kiana
: 27 октября 2014
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
50 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №02
Jack
: 4 сентября 2014
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
100 руб.
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование"
kanchert
: 17 мая 2015
1.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2.Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
...
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Roma967
: 21 марта 2015
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. 6-й вариант
mastar
: 20 мая 2012
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Для варианта 6 графический объект имеет вид:
КОРАБЛИК
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отд
125 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
800 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 1 Вычислительная математика, Вариант №6
Notsohxc
: 19 апреля 2023
1. Рассчитать h – шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
2. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему округленное до 0.0001 значение функции);
б) по сформированной таблице с помощью
180 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа №1. Вариант №9.
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода:
На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(l).
Найти матрицы перехода H(l,n) за n – l шагов при:
• l = 4 n = 9;
• l = 11 n = 14.
Задача № 2
Поток кораблей, прибывающих в порт, простейший. Известно, что вероятности прибытия одного корабля в сутки и двух кораблей в сутки, равны. Чему равно среднее время между прибытиями двух кораблей?
Задача №3.
Рассматривается работа электронного прибора. Среднее время безо
350 руб.
Тест по дисциплине: Вычислительные методы.
IT-STUDHELP
: 23 ноября 2022
Корректность и обусловленность задачи
Question 188 86
На отрезке [a,b] существует хотя бы один корень уравнения f(x)=0, если:
f′(a)⋅f′(b)<0
f′(a)⋅f′(b)>0
f(a)⋅f(b)<0
f(a)⋅f(b)>0
Задачи
Question 2
Найти решение системы QR-алгоритмом:
6x1−6x2=36,
x1−6x2=31.
В ответ записать решение и построчно элементы преобразованной матрицы через точку с запятой, сохраняя три верные цифры. Десятичную дробь разделять точкой.
Question 3
Формула Гаусса численного интегрирования имеет вид, где ti - нули
300 руб.
ИГ.06.18.02 - Пирамида с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 6 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 18
ИГ.06.18.02 - Пирамида с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением пол
100 руб.