Проект отопления и вентиляции детского сада г. Иркутск

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon пояснилка.doc
material.view.file_icon таблицы.xls
material.view.file_icon фасад+планы+таблицы+узлы.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание:
1. Общие данные.
2. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций.
3. Теплотехнический расчет полов.
4. Расчет плиты перекрытия последнего этажа.
5. Определение потерь тепла.
6. Выбор нагревательных приборов.
7. Гидравлический расчёт трубопроводов систем водяного отопления.
8. Подбор элеватора.
9. Вентиляция.
10. Экспликация помещений
11. Спецификация оборудования
12. Список литературы.
Проект отопления и вентиляции жилого дома разработан на основании задания на проектирование и архитектурно-строительных чертежей в соответствии со СНиП 2.04.05-91, СНиП 2.04-14-88 и справочного пособия к СНиП 2.08.01-89.
Расчетная температура наружного воздуха tн = - 36С.
Расчетная температура внутреннего воздуха: tВ= 22°С

- Наименование: Детский сад
- Район строительства: г. Иркутск
- Система отопления: Котельная (Располагаемое давление после элеватора, установленного в узле управления системой - 1000 кг/м2) однотрубная с нижней разводкой. В качестве нагревательных приборов приняты чугунные радиаторы М140 АО и гладкие трубы.
- Система вентиляции: Естественная, через вентиляционные каналы из сборного железобетона.
- Тип заполнения оконных проемов: Типовые деревянные с 3-м остеклением (к=2,3 Вт/м*к)
- Тип заполнения входных тамбурных проемов: двойная деревянная утепленная (к=3,7 Вт/м*к)
- Тип кровли: скатная с чердаком и с утеплением
- Курсовая работа состоит: Фасад, план 1-го этажа, план 2-го этажа, план подвала, план чердака, аксонометрическая схема отопления и вентиляции, пояснительная записка.

Дополнительная информация

все чертежи
Иркутское купечество
Купечеству обязан Иркутск многим. Его роль в культурном и научном становлении города и края трудно переоценить. Не станем идеализировать иркутское купечество – баснословные богатства наживались не только праведными путями. Вот как писал долголетний городской голова В.П.Сукачев, который и сам принадлежал к этому сословию: “Господствуя и в думе, и в магистрате, богатое и сильное иркутское купечество в конце XVIII и начале XIX столетия заправляло всеми общественными и городскими делами, и заправлял
User evelin : 24 июля 2015
30 руб.
Иркутский Авиазавод
Содержание: 1. Введение 2. Основная часть а) начало строительства завода…………………………...1 б) первый самолет………………………………………… 7 в) во время войны………………………………………….9 г) настоящее и будущее завода………………………. …10 3. Заключение……………………………………………………..12 4. Литература……………………………………………………..13 5. Приложения
User wizardikoff : 1 ноября 2012
10 руб.
История нефтегазодобычи Иркутской области
Первые попытки обнаружить нефть в Иркутской губернии относятся к началу века. Во время строительства Транссибирской железнодорожной магистрали были разведаны крупные угольные месторождения Иркутского и Тунгусского бассейнов, что давало надежду на выявление в данном районе нефтяных залежей. Однако геологоразведочные работы в тот период были прерваны революцией и гражданской войной. Возобновились они только в 30-х годах. К началу Великой Отечественной войны были обнаружены первичные признаки нефт
User evelin : 4 января 2014
15 руб.
Машиностроительный комплекс Иркутской области
Создание машиностроения в Иркутской области началось со строительства в конце 1920-х гг. на базе обозных мастерских завода по производству оборудования для золотодобывающей промышленности будущего Иркутского завода тяжелого машиностроения ("ИЗТМ"). К началу 1990-х гг., когда в стране произошел развал плановой системы хозяйствования, в области сформировался крупный машиностроительный комплекс. В его составе работало 47 крупных и средних предприятий. Он выпускал 11% промышленной продукции области
User alfFRED : 27 сентября 2013
10 руб.
Экономические проблемы Иркутской области
Иркутская область – достаточно типичный регион Азиатской России. Область удалена от основных мест концентрации промышленного производства и населения, находящихся в европейской части России. Развитые зарубежные страны и на западе, и на востоке находятся на большом удалении и не имеют непосредственных границ с областью. На севере и на юге слабозаселенные и неосвоенные территории дают мало возможностей для развития экономических связей. Область может служить связующим звеном между странами Запада
User alfFRED : 24 сентября 2013
10 руб.
Иркутский авиазавод. История развития
Содержание: 1. Введение 2. Основная часть а) начало строительства завода…………………………...1 б) первый самолет………………………………………… 7 в) во время войны………………………………………….9 г) настоящее и будущее завода………………………. …10 3. Заключение……………………………………………………..12 4. Литература……………………………………………………..13 5. Приложения Цель моего реферата – осветить события, происходящие на Иркутском авиационном заводе, со дня его основания по сегодняшний день. Являясь жителем Ленинского района, где и расположено ОАО ИАПО, я не могу не з
User kostak : 8 июня 2012
Теплоснабжение района города Иркутск
Содержание Введение 1. Исходные данные 2. Определение расчетных расходов теплоты 3. Построение часовых и годовых графиков расхода теплоты 4. Расчет и построение графиков регулирования отпуска теплоты 5. Расчет графика температур воды на выходе из калориферов систем вентиляции 6.
User Рики-Тики-Та : 15 мая 2011
55 руб.
Система теплоснабжения района г. Иркутск
Исходные данные для проектирования системы теплоснабжения района города с выработкой теплоты в ТЭЦ: В курсовом проекте разрабатывается система теплоснабжения района города Иркутск; Расчетная температура наиболее холодной пятидневки - -37,10С; Расчетная температура для проектирования системы вентиляции - -250С; Количество кварталов – 32; Этажность всех кварталов – 9 этажей; Плотность жилого фонда – 4600 м2/га; Система теплоснабжения водяная, двухтрубная, открытая, с зависимым подсоединением потре
User 1000000 : 17 декабря 2024
400 руб.
Расчет автотранспортного предприятия на 170 автомобилей марки КрАЗ 267 и 180 автомобилей марки КамАЗ 5320
Расчет производственной программы и производственных площадей АТП Распределение работ по производственным зонам Расчет количества постов ТО, ДО, и ТР Места хранения Технологическое оборудование Складские запасы Расчет производственных площадей АТП Геометрические параметры проектирования Планировочное решение производственного корпуса Параметры движения автомобилей Разработка генерального плана автопредприятия
User GnobYTEL : 29 июля 2015
Расчет автотранспортного предприятия на 170 автомобилей марки КрАЗ 267 и 180 автомобилей марки КамАЗ 5320
Асфальтоукладчик ДС-113
На формате А1 представлен общий вид асфальтоукладчика ДС-113, который предназначен для строительства автомобильного полотна.
User LISKAM : 19 июня 2011
800 руб.
Асфальтоукладчик ДС-113
Проекционное черчение
Вариант 60 Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 5 и в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 30 августа 2025
150 руб.
Проекционное черчение
Разработка поста диагностики АТП на 326 автомобилей МАЗ-54331
Характеристика автомобиля MAЗ-54331 Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Распределение полной массы на заднюю ось
User DocentMark : 24 августа 2011
44 руб.
Разработка поста диагностики АТП на 326 автомобилей МАЗ-54331
up Наверх