Курсовой проект по дисциплине “Строительные и специальные краны” на тему: Тележка мульдозавалочного крана

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon ТитульныйСФУ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение.................................................................................5
1 Назначение, область применения и техническая характеристика крана6
2 Расчет механизма передвижения тележки.....................................7
2.1 Выбор ходовых колес............................................................8
2.2 Выбор рельса3-4............................................................................9
2.3 Сопротивление передвижению тележки.....................................9
2.4 Расчет и выбор электродвигателя...........................................11
2.5 Расчет и выбор редуктора.....................................................13
2.6 Выбор муфт......................................................................14
2.7 Выбор тормоза..................................................................23
2.8 Компоновка механизма передвижения тележки........................27
3 Расчет механизма поворота кра-на..............................................29
3.1 Выбор опорно-поворотного устройст-ва..................................29
3.2 Определяем нагрузки, действующие на опорно-поворотный круг..29
3.3 Величина контактных напряжений при давлении на ро-лик...........30
3.4 Выбор электродвигате-ля......................................................31
3.5 Передаточное число механиз-ма...........................................34
3.6 Выбор муфт......................................................................36
3.7 Выбор тормоза.................................................................37
4 Расчет хобо-та........................................................................41
 4.1 Нагрузки, действующие на хо-бот..........................................41
 4.2 Определение реакций в опо-рах.............................................42
 4.3 Определение моментов тре-ния.............................................42
 4.4 Определение момента от эксцентричного расположения шихты в мульде................................................................................43
4.5 Расчет и выбор двигателя...................................................44
4.6 Расчет и выбор редуктора...................................................46
4.7 Расчет и выбор муфт .........................................................47
4.8 Проверка времени пуска.....................................................48
Мостовые мульдозавалочные краны применяемые в мартеновских и электроплавильных печах металлургического производства, предназначены для загрузки в мульдах холодной шихты в мартеновские и электроплавильные печи. Завалочная тележка предназначена для выполнения основных операций по загрузке и разравниванию шихты в печном пространстве, вспомогательная – для выполнения вспомогательных подъемно-транспортных операций при ремонте и обслуживании печей, уборке рабочей площадке.
Основной грузозахватный орган мульдозавалочного крана – хобот с установленной и застопоренной на его конце мульдой. Вспомогательным грузозахватом является крюк вспомогательной тележки.
При помощи хобота мульдозавалочный кран захватывает наполненную шихтой или скрапом мульду с мульдовой скамьи, транспортирует к печи производит завалку введением мульды в печное пространство и проворачиванием её относительно продольной оси.
Исходные данные:
масса поднимаемого груза - Q = 12000 кг;
высота подъёма колонны - Н = 1,5 м;
скорость передвижения тележки υт=0,8 м/с;
скорость подъёма груза υг=0,1 м/с;
скорость вращения колонны υк=0,05 с-1;
скорость вращения хобота υх=0,27 с-1;
ход штока замыкания lзам=0,1 м;
время захватывания груза t=1 c;
род тока – переменный.

Дополнительная информация

все чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх